1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Поддельные бензогенераторы Honda

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Bumbastic, 17.04.09.

  1. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Всех приветствую. кто чего может сказать про поддельную хонду EXT12? написано 12КВт:)] ,на движке надпись honda GX390:)]:)] (двиг дизельный, с электростартером, по виду типичный 186 китайский дизелек).гена 3-фазный 380 и 1фазный 220. выдаст ли это чудо хотя бы честных 3-4КВт,чтобы сваркой более-менее работать? товарищ предлагает махнуться на 1КВт китайца. китаец этот у меня валяется полуразобранный, ради такого соберу. китайдизель 5 лет простоял в сарае, утратил пару пружинок с рычажков регулятора оборотов и декомпрессора. при мне его крутить пытались, вроде даже дизель пускаться пробует, электричество он выдавать перестал 5 лет назад (по ходу AVR окуклился-обмотки там целые),из-за чего ныне покойный отец товарища его в сарай и закинул. гену ему кстати тоже с "закрытия выставки представитель итальянской компании" впарил. гена тяжелый кстати, в одну каску от земли оторвать не смог (больше 90Кг весу точно).в чем вопрос-от какого кЕтайца мануал искать?(а то и пружинки протерянные)?
     
  2. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    В догонку-размер электромашины у китайдизеля аккурат 1:1 как у моего советского трехфазного киловаттника АБ-1,который ,кстати двоечкой варить инвертором с грехом пополам позволяет (а если бы не убогий движок-тройкой бы варил)
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот на дизель гену от АБ посадите и норм будет)
    В советских генах запас вроде большой по мощности
     
  4. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    это бензиновый двигатель, дизельным он быть не может.
     
  5. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Дык вроде дизельных Хонд вообще нет в природе (ну если только очередной китайский производитель не прилепит наклейку Хонда на свою дизельную электростанцию)
     
  6. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    ? это как? оригинальная хонда ЕХТ12,12КВт,3-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения, 360Кг веса..нормальная ДГУ, стояла у нас в конторе в летучке на базе Урала4320 (оживлялка дизель-поездов) если бы не паршивая перегрузочная способность-не продали бы. к слову-взамен нее сделали гибрид из электромашины от АБ-12 и дизеля от гольф2.на удивление-от хонды токарный 1К62 (вариант из ПАРМ, гл. привод 5,5КВт) не мог пуститься-движка ДГУ глохла из-за...насыщения железа электромашины. а еще хонда... советская электромашина в паре с немецким дизелем не считает этот же токарный за нагрузку, тянет долговременно 18КВт не сильно напрягаясь.
     
  7. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    ну я как бы в курсе, но дядюшка Ляо постановил, что отныне GX390-это дизель:)].ну и пусть, лишь бы он оказался обычным 186f,на который и похож, а не чем-то по мотивам" с уникальными запчастями-доставалась такая радость на киловаттном кЕтайце champion-вроде обычный 154 движок, но шестерни КВ и РВ имеют модуль 2 против 1,25 на всех остальных китайских 154. благо-станочный парк позволил покрыв матом кЕтай сделать новый РВ взамен старого со слизанной пластиковой шестерней
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так тама мощщи в десятки квт.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это ж как обеднели то - 154 уже разбирают и чинют.
     
  10. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    [
    и? у хонды той дизель 31ЛС (гольфовский-52),а толку? электромашина в насыщение валится и усё-хоть 100КВт мощи ей на вал дай-все в тепло высадишь
    так по приколу было. не ради экономии-ради результата. да и заводской хон в цилиндре прям таки призывал оживить мотор. новый РВ занял полтора часа времени-пробку на работе переждать решил, ну и вот-сделал.да и к потребляцтву не склонен-ИМХО,то,что можно отремонтировать стоит отремонтировать.
     
  11. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    А еще...я их гильзовал. лил чугунные заготовки, обтачивал и гильзовал те самые 154 самопальными гильзами 60мм.поршня от ЗИЛ-130 ставил. работает, уже часов 400 наработало. затраты на это -можно фирменную GX160 купить было, но неинтересно
     
  12. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    не, не пойдет. к АБшке будет 168 бензиновый зонгшенг которому придется жрать газ (хочет,не хочет-а придется)
     
  13. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Героев должно знать в лицо: левая дизельная "хонда" IMG_20170609_142952.jpg IMG_20170609_143002.jpg
    самопальная AVR вместо протеряной родной-ну очень лень ехать за ней было, да и денег
    3Килорубля как-то тоже жаба задавила отдавать
    IMG_20170609_154708.jpg
     
  14. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Дополню вышенаписанное: по результатами измерений-электромашина реально способна на 3,8КВт,дальше-насыщение железа. расковырянный родной AVR (таки нашелся, но дохлый) поверг в..ну пусть в недоумение-я впервые увидел наноматериал-электротехнический щебень. не шучу-компаунд был замешан с мелкоцй щебенкой.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обормоты добавить и дуть охлаждением мож посильнее - она и 7+ квт выдаст. Таки с ростом частоты кручения поля мощща очень хорошо идет. Ну обмотки перемотать потолщее и витков поменьше или снаружи трансфить понижее отдельным трансфом. Ну кпд поменьше будет из-за потерь в толстом железе - но ваты попрут.