1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Улучшить газовую СО деревянного 2-х эт. дома?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Zll11, 23.07.15.

  1. Zll11
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    Zll11

    Живу здесь

    Zll11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Понял, спасибо, да принцип думал такой.
    На 10 секций уже куплен.
    Я безболезненно могу добавить ещё батарею в этой зоне на 2-ом этаже. Сколько ещё секций посоветуете (например, если перейду на воду)?
     
  2. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272
    Адрес:
    Донецк
    К купленным 10 + 6..7 секций.
    :faq: У Вас же дом не постоянного проживания.
    Имхо, по второму этажу радиаторы в комнатах не дотягивают 4..6 секций до номинала (даже на воде, в случае "незамерзайки" + ещё 20%), в сан. узле впритык (по воде).
     
  3. Zll11
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    Zll11

    Живу здесь

    Zll11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Думаю сейчас про генератор с автоматикой на случай отключения эл. эн., и тогда может перйти на воду...
    А просвятите про ЕЦ. В моем случае (газовый двухконтурный настенный котел с розеткой) её вообще физически можно реализовать?
     
  4. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272
    Адрес:
    Донецк
    :no::no::no:
    Неааа, в "настенниках" стоят скоростные теплообменники, которые работают только с насосом.
    Переход возможен только после "хирургического вмешательства" - вырезать котёл и трубы поставить напольный электро независимый, трубы стальные (медные) ЕЦ диаметров, стояки/лежаки Ду50 подключение радиаторов Ду20..25 (радиаторы желательно чугун).
    https://www.forumhouse.ru/threads/291335/ если интересно, можно хотя бы бегло просмотреть.
    Генератор с автозапуском и система АВР хлопотно и не всегда бюджетно.
     
  5. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324
    Адрес:
    Касимов
    Батарея может работать, если она находится над трубой. До сего времени горячая стремилась только вверх, холодная при этом вытеснялась вниз. Вам не уговорить ее течь вбок,да еще на такое расстояние. Расстояние может измеряться сантиметрами, этого хватит, чтобы физика отказалась двигать воду.
     
  6. Zll11
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    Zll11

    Живу здесь

    Zll11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Я правильно понял, что Вы объяснили ситуацию, когда это "глухой апендикс"?
    А в моем случае (как в прилож. схеме), когда это врезка в магистраль с разрывом, батарея будет работать, как и другие в ветке?
     

    Вложения:

    • Доп. батарея - 3.JPG
  7. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.670
    Благодарности:
    19.272
    Адрес:
    Донецк
    правильно Вы нарисовали, только не
    , а изменение трассы магистрали, в этом случае радиатор висит над трассой.
    #35 к первой схеме (без разрыва).
     
  8. Zll11
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    Zll11

    Живу здесь

    Zll11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Друзья, а подскажите ещё по замене теплоносителя при реконструкции СО.
    Я немного почитал, но до конца не разобрался...
    Я открыаю кран, кот. на приложенном фото внизу и открываю Маевского в верхней точки магистрали 2-го этажа? "Пимпочки" на батареях открывать? А что с котлом, он выключенный даст стечь всему ТН, или наоборот, надо его включить на мин. темп., чтобы он выгнал ТН?
    Старый антифриз выбрасываем, а перед заливкой нового надо промывать?
    Чтобы залить новый, нужно, какое-то приспособлление. Какой вариант побюджетнее - "на раз", а не в промышленных масштабах?
    Какой порядок действия при заливке, что открывть-закрывать, как понять, что достаточно?
     

    Вложения:

    • _1_~1.JPG
  9. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324
    Адрес:
    Касимов
    Разрыв, дело другое, работать будет. Ну как и все, хреново...
    Шустро Вы систему переделали! Что получилось?
     
  10. Zll11
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8

    Zll11

    Живу здесь

    Zll11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    8
    Пока не переделал, только подгатавливаю материалы, инструменты и голову:)

    Как раз на эти выходные планирую "операцию".
    Можете подсказать, пожалуйста, по вопросам выше по замене ТН. А то я так и не продвинулся в своем понимании? Или лучше без практического опыта вообще не браться за пуско-нладку, поискать профессионалов?
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.057
    Благодарности:
    29.324
    Адрес:
    Касимов
    Открыть кран на РБ (в нем тоже может быть бяка).
    1. Берем кастрюлю и с любой батареи, через кран маевского, сбрасываем давление с системы.
    2. Тазик подставляем под сливной кран СО.(на батареях должны быть открыты краны и краники маевского).Краны котла открыты тоже.
    3. Откырываем!
    4. Вглядываемся в вытекающую субстанцию! Грязь, ошметки и каша *чего-то* ,говорят,что СО нужно промывать.
    Ничего. Вывернуть ФГО перед ним и прочистить сетовку. Стечет из него все.
    @Zll11, Любой сосед (дружащий с авто) знает как менять тосол в движке. Его информация может помочь при промывке Вашей СО.