1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    В моем случае заправка с доставкой гелия из еката 1.1 млн.
    В том то и дело что требуется сверх надежное оборудование, и как видим роторник со своей "ущербной тенологией" к нему относится
     
  2. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    старт-стопник 12 кубиков - это 47 оборотов в секунду = 2 м3/час
    инвертор 12 кубиков - это 120 оборотов в секунду = 5,2 м3/час
    Разница в 2,5 раза как в производительности так и в теплообменниках
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вы о чем? Как это относится к теме о водопереливных ТН ?
     
  4. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Можно судить по сечению всасывающей и нагнетательной трубок компрессора, одинарный ротор или двойной.
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Там такой же бегунок на пружинке производящий сжатие и алюминиевая обмотка двигателя как у бытовых сплитов и теплонасосов? Или какой другой конструктив?
     
  6. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Конструктив такой же :) Самый простой и надежный
     
  7. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Спор вроде идёт о порочности идеи роторного компрессора, а не о обмотке и пластине-делителе.
    Давайте определимся с предметом обсуждения
     
  8. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Нужно провести опрос в теме что больше по душе для перелива:

    инверторный роторник ATF235D22UMT + привод + дроссель за 33000 руб комплект; "+"
    или
    спиральник ZP-61 KCE + маркетинг + евробренд за 70000 руб комплект. "-"

    PS/ компрессора одинаковые по объемной производительности
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Скорее определяйтесь. Вы на базе промышленного оборудования теплонасос будете делать или будете ставить комплектуху из серии ширпотреба. Если не промышленное, то не надо в тему тянуть примеры типа гелий и прочее...
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    ЭРВ посчтитали?
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    А под R22 фреон в продаже уже не было? А то я свой ZR34K3E брал нулевым за 25000 руб, а он почти той же объемной производительности. Ну сейчас может стоит чуть дороже.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не стоит сравнивать напрямую.
    Мои опыты показывают - использовать в ТН мелкие компрессоры, и гнать их в хвост и гриву, не лучший вариант.
    С 61, можно поставить на одну позицию 42-50 кубиков ДС ротор.
    23.5, до 8 кВт хорош.
    Честно говоря, не вижу смысла использовать и его.
    Компрессор R1 от лыжи, ДС скрол, стоит 29 тыр.
    Крутится частотником.
    RJB036MAB
    Самый самолёт крутить 25-50 оборотов.
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не сочтите за рекламу, на видео- устройство компрессора.
    Не скрываю, крайний заказ будет на нем.
    Дима проехал зиму на гликоле, с КОП 5.
    Перелив, покажет 6+
     
  14. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Позвольте немного тормознуть.
    Спор был об убогости роторов и превосходство спирали без всяких классов. Теперь вы берете галс с учётом пром или бытовуха класса.
    Предлагаю и вам сначала решить, что надежней- пром или бытовуха, а затем уже решать про ротор и спираль, ведь спиралька то тоже не совсем бытовушка, в тосоте 9ке её почему-то не ставят и, я уверен, в премиум сегменте тоже не найду 9ку на спиральке или маленький такой турбокомпрессор ватт на 600:)
    Пожалуйста, не подмненяйте понятия, вас очень интересно читать, но давайте доводить элементы дискуссий до конца и не лавировать. Без обид. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Вот была моделька у МЕ. Бытовушка, мультик. Еще живой, работает исправно.
     

    Вложения:

    • IMG_20200709_100954.jpg
    • IMG_20200709_094150.jpg