1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мелкая спираль, просто не будет работать эффективно.
    У меня есть миц 93 кубика, АС инвертор с мотором 11 квт. Разница в КОП, с точно таким же ДС, 3.45 против 3.50, в стандартных 7/54.

    Меня до сих пор терзают сомнения - если подключить стены (переохлаждение до 8К), отправить нагнетание чисто под плитку (18м2 из 172м2 первого этажа) ...
    Залить 12 фреон...
    То вполне реально дотянуть КОП 8 без учета потребления насосов - в самый лютый мороз (2/29).
    И за 9, в режиме 3/26 в среднем за год.
     
  2. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А какая холодильная мощность, кВт 8?
    Я и не думал, что нет исключений из моего утверждения, но ведь и мультик это агрегат посложнее 12ки бытовухи, он обслуживает не одну точку и требует повышенной надёжности и эффективности (по мне он смахивает на полу пром)
    Я всего лишь прошу, чтобы человек привёл аргументы и факты в пользу того, что роторы ущербны принципиально в силу конструктивной схемы, а не уходил в классификацию пром|быт, не больше. Я с удовольствием читаю все мнения опытных людей.
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    У него минималка 600 ват максимум 1900ват. Работал с 1 головой на 2.3 квт по холоду. И кстати он по конструктиву от обычного сплита не отличается да и в плане электро схемы тоже. :)
    Вот его родная внутрянка, должно было быть две.
    А вот кто ущербнее увы такой практики нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20200810_144243.jpg
  4. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Й
    У нас речь идет о компрессорах предназначенных под кондиционирования, не надо тянуть в тему как аргумент гелиевый компрессор, он вообще другой и под совершенно другой температурный диапазон.
     
  5. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Дай ссылку на гелиевый компрессор который самый простой такой же как для кондиционирования?
     
  6. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Вот мы уже сужаем круг целей спора, это хорошо.
    Просто у меня как и говорил три ротора кондейных, и мне интересны подводные камни.
    Просто безапелляционно слить ВЕСЬ класс роторных компрессоров это сильно, вот я и спрашивал про аргументы. Наверняка мужики поскребут по сусекам и найдут 10 летний живой ротор (7ми летний здравствует у знакомого, греет до - 5)
     
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    В салоне красоты все лето нон стоп пахали 24 аеро, 12 и 9 Китано, за 10 лет никто из них не подох, но работали максимум 3 месяца в году, самый старенький был 10г. Обслугу делали очень редко, за последние 3 года снимал и пух и грязь, так как считали ненужным проводить ТО 2 раза в год. А делали 1 То в полтора - два года, на 11 году 9бту исдох, по причине перекидки фазы после ремонта получив 380 в. остальные досих пор трудятся.
    Просто убитых роторников видел 2 шт, один клина поймал, у второго взорвало место входа клемника в компрессор. Вскрытие не делал, подробностей не знаю.
     
  8. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Вот поэтому я и проявляю такое внимание к позиции уважаемого Слесаря, возможно у него диаметрально противоположный опыт
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Здесь тема о температурном режиме кондиционирование, в этой линейке роторные компрессоры в основном хлам. Завтра если будет время распилю парочку компрессоров от кондиционеров с заклиненными роторами.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Все зависит от того, что хочешь получить на выходе.
    Чтобы просто работало - монтируется навесным монтажом на стене. У меня так дома. И что-то менять не собираюсь. Наверняка не успокоюсь...пока от солнышка все не заработает.
    Это на первый взгляд, компрессор главная запчасть.
    Когда начинаешь разбираться, выясняется, последняя.
    Для перелива, тупая замена АС насоса на ДС, это сходу экономия полкопа.
    То есть разница в потреблении компрессоров нивелируется.
    Скважинный, чтобы жрал меньше 380вт при включении прямо в розетку, я не встречал.
    Поверхностный насос, чреват подсосом воздуха и полной остановкой - это исключение, а не правило.
    ПТО...убить легко. Без электроники - контроллера, использовать не реально.
    Корпус, утеплитель, медь и т. д
    Все стоит денег. Если бабе показать хочешь - считай самый дешёвый будет стоить тысяч десять - пятнадцать.
    Дешевле только рама из чернухи.
    Как посчитаешь на круг, от скважины до приемника воды - желание экономии на компрессоре пропадет.

    У меня, сейчас, отопление включено. Как оказывается не интересно работает нормальный контроллер с нормальной системой.
    Раньше так весело было - не понос, так золотуха.

    В общем, халява в виде компрессора, это видимость, не более.
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Мелкий картер, маслонасос ротационника, нет масляного фильтра сеточки, засасывает возможную стружку которая задирает трущиеся части.
    Мелкий картер, негде накапливаться жидкой фазе фреона при переходных процессах или при долго стоянке и смене температур, частые гидроудары.
    Мелкий картер, мало масла, угроза сильного растворения во фреоне и работа с голоданием маслом.
    Ротор электромотора с односторонним подшипником, сильные вибрации ротора, непродолжительный ресурс работы.
    Малые зазоры, прецизионные притертые детали, нет подпружиненных элементов камеры сжатия, камера сжатия не может пропустить сквозь себя жидкую фазу, гидроудар при этом приклинивает разделяющую камеры пластину.
    Обмотка электромотора в зоне высоких температур, малый срок службы изоляции обмотки, скорый пробой.
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @СлесарьC, Для чего стоит отделитель жидкости?

    Перегрев и докипание фреона в твоем компрессоре, это прямые потери ТЕПЛА.
    Поэтому, ведущие производители именно тепловых насосов, делают скролы нового поколения - с верхним всасом. Ну а с жидкостью на входе, борются конструкцией ИСПАРИТЕЛЯ, где и должен кипеть фреон.

    Основное достоинство Копланда, возможность работы на смеси жидкого фреона и масла.
    Что позволяет, не мудрствуя лукаво, собрать ТН из четырех запчастей:
    Компрессор, два ПТО и ТРВ.
    На этом достоинства заканчиваются.

    Сагалович, пытался запустить Даикин в своем ТН без отделителя жидкости. Кончилось плачевно.
    Вопрос риторический, кто виноват: узкоглазый инженер Даикина, который не предполагал, или еврей который ...сэкономил?

    Точно также, людям, разбирающимся в теме, ты пытаешься выдать следствие за причину.
    На ютубе электорат лечи.
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  13. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Кто нибудь может сравнить заправочные обьемы масла ротора и скролла при одинаковых холодильных мощностях? У меня в мдв18 инвертор с отделителем жидкаря, 450 кубиков масла в картере с механическим фильтром перед ротором, у кого нибудь есть даташит на скролла 5 кВт, сколько там масла?
    Скролл может жрать жидкую фазу фреона? У него тогда должен быть бешеный паразитный объем, что убьёт КПД узла или нет?
    По поводу температур обмоток не знаю ничего. Но знаю лифт (проверяю его), советский ещё, в стоматологии на 5 этажей. Асинхронный двигатель 11 квт работает с 9 до 18 с бешенным числом пусков в час, руку в перчатке на корпусе не удержать. Лифту 32 года, а двигатель ни разу не горел. В паспорте движка класс изоляции до 135 цельсия и знак такой странный, звезда в пятиугольнике:).
     
    Последнее редактирование: 12.08.20
  14. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Отделителя жидкости не останавливают летящие капли жидкой фазы, тем более такие отделители как у ротационников. Спиральный компрессор нормально пропускает летящие капли, так как спирали подпружиненны. Это часто слышно после долгих стоянок, когда жидкая фаза мигрирует к спиралям. К тому же, перед спиралями относительно более теплый электромотор, который может доиспарить фреон по всасывающему патрубку если по какой-то причине фреон не полностью испарился в испарителе, а так же хорошо испаряет фреон растворенный в масле картера, консистенция масла быстро приходит в норму.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Копланд, не иначе.