1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Так зачем отделитель жидкости стоит, версия Слесаря, пожалуйста. Своими словами, на пальцах:
    Чем занимается ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ, и зачем его так назвали.
     
  2. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну ...ля, открыл Америку! Любой студик мехфака, после "деталей машин" знает, "чем выше металлоёмкость-тем выше срок службы и надёжность узла" ;):)
     
  3. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А ещё мне кажется, что дырочка для масла и жидкаря на дне отделителя не простая, а калиброванная, дабы не пропускать огромные капли-терминаторы, ведь инженеры МЕ например, если будут делать шняжные роторники, будут смотреть на свои голодные семьи
    Это у нас можно как в мультике "и так сойдёт", а вот глобальный рынок неудачные решения просто отторгнет. Ну мне так кажется.
     
  4. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Мидеевские чилера которые видел 30 и 40 квт на роторе, инвертора, мицы, в гришке высоконапорной которая проходила через мои руки 30 квт, стоял 53 миц, у фуджика кажется натыкался на презентацию фрв-ки на роторах, по мощности не помню но по моему квт до 50 на модуль, и это все как бы не совсем бытовуха. У панаса натыкался 100000 часов ресурс заявленный. В сплитах компрессоры мрут от кривых рук монтажников, повторюсь но я и моя контрока за 12 лет поставила довольно много сплитов, не счита, но точно больше двух тысяч, причем в первые годы довольно много хлама за 3 копейки, замененных горшков из того что мы ставили чтобы посчитать хватит пальцев одной руки.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не в этом дело.
    По мне, тепловой насос важнее холодильной техники. Одно дело протухнет что-то, другое дело - семья замерзнет.
    Перелив, это 70-100% производительности компрессора. Если не управлять потреблением скважинного насоса - именно так и будет выглядеть эффективный режим работы.
    Инвертор нужен для плавного старта и возможности отработать уменьшение производительности скважинного насоса.
    Кипение постоянно. И ограничено скважинным насосом- водой.
    Вот и выходит, дешевле использовать компрессор ниже номинала = ехать по немецкому автобану со скоростью 60 км/ч...Скажем на моем 2.0 дизеле.
    Мне сложно сказать, когда наступит конец двигателю=компрессору в таком режиме.

    Если взять мелкий, и гонять его 60-120, это гнать те же 60 км/ч на мопеде - пользуясь ручкой газа как выключателем...помню, на газу, на Логане так ездил. Сейчас, на дизеле, первые три скорости педаль газа совсем не трогаю...

    Тут каждому свое. Если вся система, на 10-15 квт, начиная от скважины, фильтров и, собственно ТН...Кончая низкотемпературной СО, влетает в 200-300 тыр...
    Экономия 15 тыр на компрессоре - это умудрится отдавить себе яйца. Только так и никак иначе.
     
  6. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    Лёха, без обид, ты за сухари и дошик работаешь? Дети не поймут... В прошлом году 200м2 только на СО 700-800 тыров ушло, и это средненько из ППР и второй эшелон. Ну шняга позволила бы снизить себестоимость на сотку. За 200-300 Ара-Вай заваял бы ленинградку дай бог из Ф32 трубы, в худшем варианте Ф25 и "мамой клянусь, всэм так делаем!"
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    18 оклад. Получается так.
     
  8. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Эти не докипевшие в испарителе капли и даже разряженные потоки жидкого фреона хорошо летят по любым трубам, в том числе и через ОЖ который не на много больший сосуд, чем всасывающий патрубок. и летящие капли/потоки отлавливает не на 100%. Это явление хорошо видно в смотровом окне, которое обычно не принято устанавливать на всасывающем патрубке. Ротор это явление губит, а для спиральника это штатное явление которое хорошо описано в руководстве по монтажу.
    ОЖ в основном нужен для работы четырехходового вентиля, переключение которого приводит к массовому сбросу жидкой фазы в ОЖ который должен быть установлен сразу под четырехходовым. При переключении компрессор должен быть остановлен, чтоб жидкарь не засосало. Потом после запуска компрессора сброшенный жидкарь плавно испаряется из ОЖ работающим компрессором.
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Отдохни... Вспомни закон сохранения энергии. Не важно с какой стороны работает электромотор, энергия электромотора одинаково поднимет энергию хладагента, хоть до, хоть после узла сжатия. Проблема долговечности изоляции от температуры.

    Кислотность будем вспоминать? Кислотность + температура лучший враг изоляции обмоток электромотора.
     
  10. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Курган
    в исправной системе откуда возьмется?
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Кислотность от старения масла, некачественного хладагента, пайки трубопроводов без продувки азотом.

    Добавлю...
    Статью не читал, но это первое что выдал яндекс,
    Разложение хладагентов и масел (фреоны могут разлагаться, и содержащиеся в большинстве из них хлор и фтор образуют с водородом в высшей степени агрессивные соляную и плавиковую кислоты.)
    http://www.xiron.ru/content/view/30957/173/
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  12. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Получается воздействию кислот спиральники не подвержены? А если подвержены, то к чему упоминать кислотность.
    Вдобавок приводы обоих типов охлаждаются фреоном с одинаковой температурой (режим работы ведь одинаковый), поэтому упоминать температуры, кислоты и прочие одинаковые условия работы относительно одного типа компрессора бессмысленно
    Кстати во многих ОЖ стоит сетка разбивающая гигантские капли в туман
     
  13. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Посмотри картинки одного и другого типа компрессоров, в какой температуре находится электромотор.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вы, коллега, не заговаривайтесь. Я как раз 2 недели отдохнул.
    Считай, мой ответ тебе, как в том анекдоте про попугая: Ну ты понял меня, короче.

    На том откланяюсь в этой теме, горбатого могила исправит.
     
  15. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Посмотрел
    В кондейном режиме ротор пропускает через обмотки перегретый фреон с температурой 4-5 цельсия и эффективно охлаждает обмотки.
    Скрол имеет обмотку вне потока фреона.
    Как по мне, так охлаждение обмоток скролла уступает роторному, или я не прав.