1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    А здесь везение не причем, в описанном мною случае живут до сих пор те 3 которых не трогали рукожопы которые их снимали ставили, напомню установлены 1999-2001, мы ими еще грелись года 3 - 4 .
     
  2. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    У меня нет компрессоров которые были в переустановленой сплит-системе. Сплиты однократно ставили, и приблизительно через 5 ... 7 сезонов они "умирали".
     
  3. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Извиняюсь за офтоп, но раз уж Флэшка здесь задам вопрос ему и остальным бывалым.
    Кто нибудь знает как внешний блок кондея (в частности купера айси2) подаёт сигнал на внутренний о возврате масла? Это ошибка в сервис мануале или контроль реально реализован?
    Слесарю большое спасибо за видос. +
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Датчика масла там нет, что то читал что на програмном уровне реализация, типа малые обороты - длительная работа и повышенный ток, если не путаю, слишком много уже мануалов в памяти:)
     
  5. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Аналогичное мнение, спасибо.
     
  6. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Не знаю, в сервис мануалах не натыкался может и нет ничего, ни разу не замечал чтобы домашний инвертор как-то не так разгонялся если нет необходимости охладить, обкатываю на своем домашнем ТН одно решение, 19 кубовый компрессор работал недели 3 на 30 гц, масло из картера не улетело, всас труба 5/8 перепад высот метра 4 и плавный подъем в сторону горшка, маслоотделителя нет, если по тому же Котзогланиану то скорости точно не хватает для возврата, но все живет, в мануалах на полупром той же гришки есть указание ставить маслоподъемные петли каждые 6 м
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.741
    Благодарности:
    10.101

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.741
    Благодарности:
    10.101
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    На мелких диаметрах, скорость может быть ниже. В большом сечении, скорость газа у стенки, ниже чем в середине. Масло скапливается на стенках.
    В малом сечении, этого эффекта нет.
     
  8. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Разлетелся узел сжатия у инверторного компрессора.
    Смотреть с 16:03 минуты.

     
  9. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Гугл выдал 24000 ссылок на сломанные скроллы после гидроудара:), что это доказывает кроме того, что гидроудар убивает любые типы компрессоров?
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  10. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    И что?
    Разлетелся и разлетелся... Что удивительного?
    Вопрос из за чего?
    Ставлю на то что мастер который пытался "дозаправить" кондиционер был малость не в курсе как это делается... тем более как это делается с инвертором :)
    Собственно ничего удивительного: большинство "спецов" с руками из ж... и опилками в голове...
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Ну да... низачто не признаем, что роторные под кондиционирование это низший бюджетный сегмент рынка, где предусмотрено все, конструктив где минимализировали все что можно минимализировать и достаточно качественно запланировали устаревание в виде размещения электромотора со стороны нагнетания.
     
  12. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А почему вы не можете признать что этот ротор мог просто убить холодильщик?
    Вон, Siligo, утопил роторный хайер и не постеснялся в этом признаться.
    А Гонт выкладывал промовидео нового компрессора, если не ошибаюсь там фреон после сжатия проходит Через Обмотки после Сжатия. Скоты из LG запрограммировали его управляемый капут!
    Или через обмотки идёт всас, кто уже распилил такой?
     
  13. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.376
    Благодарности:
    3.719

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.376
    Благодарности:
    3.719
    Адрес:
    Самара
    @СлесарьC, Вы просто неподражаемы:super: Есть только ваше единственно правильное мнение? Я на 100% согласен с говорящими тут в теме, что самая частая причина поломок роторов, кривые руки монтажников. В сегменте кондиционирования очень много людей совсем случайных, не знающих что такое ваккумник и заправка с весами. 2 разводных ключа и вальцовка весь инструмент. Вот потом и рассказы о плохих моторах. :)]
     
  14. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Эти два мотора вместе с кондиционерами установили на магазин, они мирно отработали по 5 сезонов и были списаны так как у обоих не вращаются роторы электромоторов. в промежутке их никто не трогал, теплообменники относительно чистые. Был бы это не ширпотреб, на ваше подозрении о том что их не обслуживали, сработала бы защита и пользователь вынужден был вызвать специалиста для обслуживания.
    И таких через меня прошло с десяток, только раньше моторы я не складировал.
    вообще не пойму, что вас удивляет, банально разрушается изоляция, так как электромотор в горячей зоне. Разве на фотке не видно что обмотки не обугленные, не почерневшие, ничего не поплавилось, просто со временем от температуры банально стал отшелушиваться изоляционный лак обмоток.
     
  15. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Так я и не спорю с аутопсией вашего ротора которую вы выложили.
    Я просто не хочу так категорично браковать целый класс компрессоров.
    Хорошо бы ещё статистику вскрытий набрать, может форумчане покинут.
    И очень интересно ваше мнение по поводу "революционного" скролла от LG с продувкой обмоток горячим газом.