1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Если копнуть, то становится интересней.
    Неодимы теряют 1% в 7 лет
    Есть рецептуры с рабочей температурой до 200 градусов.
    Ферритовые магниты наоборот достигают максимума и не стареют при +230.
    Я думаю инженеры не глупее нас.
     
  2. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    А у Вас разве тепловая защита находится внутри, вшита в обмотки? Могу предположить, находится снаружи корпуса компрессора.
    Могу показать, как внутри трубы циркулирует газ с температурой 360 гр., в то время как наружняя стенка трубы имеет температуру около 260 гр., без какого-либо принудительного внешнего обдува трубы.
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Все таки покажу фотки из своего видика.
    Горизонтальная труба имеет стенку приблизительно как стенка трубы корпуса компрессора. Газ в трубе около 350 Гр. Стенка трубы имеет температуру около 220 гр. Стенка более тонкой трубы имеет температуру 308 гр.
    Это я к тому, что стальные трубы, в том числе и труба корпуса компрессора хороший теплоизолятор, и если у вас датчик защиты расположен снаружи компрессора, то сработает он значительно позднее чем обмотка электромотора со стороны нагнетания приобретет критическую температуру.

    труба 2.JPG труба 3.JPG труба.JPG
     
    Последнее редактирование: 07.10.20
  4. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А чем измерялась температура газа?
    Если честно, то снаружи я её не видел.
    Но.
    Компрессор в 15 мм термоизоляции, что на 98% нивелирует влияние термического сопротивления стенки корпуса даже если бы термрщащита стояла снаружи.
    И как вы представляете надёжность внешней термозащиты, если изнутри по вашему совсем не то что снаружи?
    Работаю с элприводами лифтов, везде термозащиты в обмотка, везде. Они правда реализованы через термистор а не биметаллический расцепитель. Но суть не меняется - не ставят термозащиты снаружи из-за дикой нестабильности и разницы параметров обмоток и корпусов.
    И если не сложно, выскажите ваше мнение по R1 компрессору.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нагнетание на переливе, 40С конденсация, 32 газ, 85С.
    Температура внутри компрессора, пусть будет 100.
    Дальше что? вода закипит?

    В сотый раз повторяю - достоинство Копланда - возможность работы на смеси масла и жидкого фреона.
    В остальном - допотопная конструкция.
     
  6. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А дальше клин ротора или пожар обмоток:aga:
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Шумный против обычных инверторных скролов с верхним всасом.
    Двухфазный синус управляет лучше=тише, но требует напряжения.

    В остальном, особой разницы с мощными роторами не нашел. Ему место в воздушном ТН, крутится до 150 оборотов. В перелив и гликоль, в зависимости от условий, лучше мощный ротор или скрол с верхним всасом.
    Только...нынче стало не просто дорого, а очень дорого. 60-90 тыр только за компрессор, это уже распальцовка.
     
  8. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А дальше клин ротора или пожар обмоток:aga:
    А если серьёзно? Если уж наша отсталая химическая и кабельная прошышленность выпускает для фреоновых сред провод в полиэфиримидной эмали с Траб 155 градусов, можно ли надеятся что презренные роторные не русские компрессора не сгорят при выхлопе в 85 градусов, а при выхлопе 50~60 ещё и поработают?
    Да они скорее сдохнут от фреонового голодания или воздуха в системе.
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Термосопротивлением, тем что на фото заходит в трубу.
     
  10. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Не ожидал такого перепада на стенке, это интересно. Значит трубу нехило охлаждает воздухом.
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Нет. У трубы только естественное охлаждение от воздуха в помещении, с учетом лучистой энергии от "печки" думаю температурура воздуха снаружи около +40 гр.
    Но если в трубе не газ, а например налито масло с температурой +160 гр., то перепад температур стенки трубы будет значительно меньше.

    труба 4.JPG труба 5.JPG

    НА контроллере Дельта, желтые цифры - фактическая температура, зеленые - установленная температура.
     
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Но мне пожалуй известно, почему такой перепад температур стенки трубы с газом.
     
  13. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Получается не сталь хороший тепло изолятор, а ламинарный приповерхностный слой газа изнутри, так.
    А за счёт чего кстати охлаждаются обмотки скролла с верхним всасом?
    Кондуктивная теплопередача через корпус компрессора фреон?
     
  14. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    В целом на революцию в холодилке не тянет?
    Мега коп например, или не уязвимость к важному ходу и гидроудара?
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.739
    Благодарности:
    10.101
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Понятия не имею, как связана революция в холодилке с влажным входом и гидроударом.
    Возвратно-поступательного движения нет, что уже хорошо.

    Некоторое количество жидкого фреона - не страшно, если нагнетание не проваливается до температуры конденсации (всё же речь о недоборе нагнетания) - особо переживать не стоит.
    В остальном - обычный компрессор. Против скролов с верхним всасом - шумноват.
    Вибрации терпимы, но тот же тихоня от лыжи - визуально и тактильно, вообще не вибрирует.
    Если ставить ТН в доме, лучше накинуть тридцатку и радоваться жизни.

    Чем дальше в лес, тем больше уверенность - хорошая машина будет работать тихо.
    К экономике вопроса это не относится - никто не заставляет ездить в булочную на такси.
    Грубо говоря, ротор 22-25 кубиковза 20 тыр, работающий при 90 оборотах, даст ту же производительность, что и тихоня 44 кубика на 45.
    R1, это что-то среднее,
    в плане экономики, сильно лучше ротора - забираться выше 60 оборотов не надо.
    И сильно хуже тихони, в плане шума.
    Примерно так.