1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ НЕ для резервного и автономного питания. Только практика, никакой теории

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Зdmax, 27.07.15.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Протрите пробки. Эксплуатируйте аккумулятор некоторое время. Потом посмотрите на пробки опять. Удивитесь.
    А нет опровержений покороче, чем на час с лишним времени? Цените время чужих людей, даже если своё не цените.
     
  2. Катал-Dolphin
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Катал-Dolphin

    Живу здесь

    Катал-Dolphin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    на пробках всегда налет наблюдается хоть акб и новый и с идеально чистой жижой

    по короче смотрим на листок с записями в конце видео а если еще короче то можно слову поверить.
    а по поводу быстроты скажу так цените изследования и опыты других если даже свои не цените.
     
  3. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Сам частенько мажу по клавишам, особенно на смартфоне, но буквы 'с' и 'з' находятся в совершенно разных местах на клавиатуре. Как так можно, не понимаю.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Калининград
    Тролль, фигли...
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    это к модератору обращайтесь.
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да. Вы "сильны" в батарейках.
    Иногда нужно хотя бы в инете что-то почитать прежде чем обнажать глубины своих незнаний.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Давайте, на правах топикстартера, тут все же я буду решать о необходимости закрытия топика? А не какие то залетные всезнайки. ;)
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, Это шутка с серьезным лицом.
     
  9. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    @Зdmax, Может и не совсем по теме
    Но спрошу
    Если использовать для ибп авто акум
    На лето когда не нужно, надо акум от ибп отключать?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Надо. Это продлит ему жизнь.
     
  11. Катал-Dolphin
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Катал-Dolphin

    Живу здесь

    Катал-Dolphin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    аккуму в ибп бедет не хватать тока заряда в следствии чего он потеряет емкость
     
  12. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Возник у меня один практический вопрос про стартерники в резервной системе.
    Есть ли здесь альтернативщики кто хотя бы лет пять-семь их использует?
    Что конкретно в них чаще всего портится?
    Вариантов, собственно, не так много, может у кого-то есть статистика или просто собственные ощущения. По моим ощущениям в резервной системе постепенное падение емкости происходит, главным образом, из-за сульфатации пластин.
    Было бы интересно послушать.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Откуда сульфатация, если постоянно заряженые стоят? Скорее наоборот, слишком высокое буферное напряжение и плотность электролита их губит. У меня вполне свежий аккум простоял три года в резерве, за полтора года уровень электролита сильно упал, но на характеристиках акума особо не сказались эти три года. К 5 годам он умер от замыкания в трех банках. Но у меня напряжение заряда почти 14 вольт. Это очень много.
     
  14. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Значит у вас пластины разрушились и осыпались.
    И потом слишком высокое буферное напряжение это сколько?
    У меня контроллер заряжает до 14,4 В и затем поддержка в районе 13,6. Температурный датчик есть.
    Или 13,6 это тоже много.