1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ НЕ для резервного и автономного питания. Только практика, никакой теории

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Зdmax, 27.07.15.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Производителя специализированных серий аккумуляторов сейчас вечерним ужином подавились от удивления. :)]:)]:)]
    Всё, хватит. 1200 циклов для Са-Са это сильно. А потому даже не комментируется. Слова оппонентов, которые только страницей ранее рассказывали о том, как чудно дохнет кальций от 90 циклов, Вы, видимо, пропустили мимо ушей. А раз так, то не вижу смысла Вам писать ещё что либо на эту тему. :hello:
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это не из за того что стартерные аккумуляторы негодны для автономки, а из за того что продают в магазине отстой, тем более уж за 1700. Если бы вы поставили его на авто, вряд ли бы он у вас пол года протянул. Я так уже два покупал, пол года год с ними мучаюсь, потом снимаю с машины и ставлю в резерв на бесперебойник, и там они стоят долго и счастливо.
    А о чем тогда ваша тема? Не хотите что бы я писал в ваших темах, не создавайте их.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Пишите. По теме.
    Вы не понимаете сути эксплуатации аккумуляторов в автономке и на автомобиле. Условия эксплуатации абсолютно разные. И дохнут такие аккумуляторы в автономке не потому, что плохие, а потому, что для нее не предназначены. Стартерный аккумулятор не предназначен для глубоких разрядов, отсюда все проблемы.
    Я покупал самые лучшие стартерные аккуумуляторы. AGM. 2 разных вида. В 2 разных местах. Да, они проработали дольше, чем простые заливного типа. но куда меньше, чем специализированные аккумуляторы. И проработали они столь мало совсем не потому, что мне в магазине отстой продали, уж поверьте мне.
    А на автомобиле мне не разу не попадался аккумулятор, который прожил бы на нем полгода. С чего бы вдруг? ;)
     
    Последнее редактирование: 28.07.15
  4. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Стартерный не предназначен. Именно поэтому у него меньше циклов. Но он и стоит в разы дешевле.
    Те расчеты, которые Вы привели не имеют никакого отношения к реальности. Ни названий, ни графиков ни ссылок на реальных производителей.
    Я же привел все данные. Зайдите на оф. сайт Трояна и все посчитайте сами.
    Цены на стартерный АБ я привел на импортные. Отечественные Са-Са должны стоить дешевле, и в этом случае сравнение эффективности будет еще хуже не в пользу импортных.
    Зайдите на сайт трояна, посмотрите все графики на любой вид АБ хоть жидкостные, хоть гель или маты. И пересчитайте по реальным ценам в России.

    Кстати, тюменские не стационарные. Они тяговые. В автономке они не будут служить, как стационарные. И прав wcreader на 100% когда говорит о проблемах тяговых в автономках.
     
    Последнее редактирование: 28.07.15
  5. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Я как раз рекомендую покупать отечественные стационарные, потому что они становятся конкурентно способными за счет отсутствия дикой стоимости доставки, растаможки и наценки (если брать на заводе).
    В этом плане, дайте пожалуйста ссылку, сколько конкретно стоят тяговые тюменские, и более менее достоверный график зависимости количества циклов от глубины разряда. Поскольку, это, похоже единственная альтернатива стартерникам для российских автономщиков.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тяговый АКБ Тюменского завода - не название?
    Вас в гугле забанили? :faq:
    Я не пойму, на трояне свет клином сошелся? Сколько мне ещё раз повторить надо, что есть аккумуляторы куда более дешевые и при этом имеющие характеристики не хуже, а то и лучше?
    Да? Вот те новость. А я ранее сам об этом писал, не заметили?
    Они свинцово кислотные. ВСЕ! Вы удивитесь, но нет в природе стартерных аккумуляторов, тяговых и так далее. Это придумали производители. А по сути это всё свинцово - кислотный аккумулятор. В любом случае. Но у одного вида аккумуляторов сделали пластин побольше, а толщину поменьше - опа, он уже стартерный. А у другого такого пластин сделали поменьше, но толщину побольше - он уже deep cycle стал. И т. д.
    Тяговый аккумулятор это что? Намазные отрицательные пластины, панцирные положительные. А стационарный аккумулятор это что? Намазные отрицательные пластины, панцирные положительные. Вот же совпадение. правда? :)] Ах да. ну конечно же главное отличие - у стационарного корпус прозрачный. Несомненно это влияет на количество циклов в лучшую сторону. :)]
    Ладно, не скрою, я утрирую немного, но правда в моих словах тоже имеется, поверьте. И да, кстати, перестаньте мне в пример ставить нашего местного клоуна ака wcreader, мне смешно от этого делается.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня стоял когда то мутлу 75 амперчасов. При запуске напряжение почти не проседало, я его гонял в хвост и гриву, у меня два усилителя в машине, небольших правда, стеклоподъемники, подогрев сидений зимой и печка на полкиловатта. Бывало такое зимой или по осени что приехав и заглушив машину она уже не заводилась через 15 минут аккумулятор был пуст вообще, потому как пока ехал все шло в разряд только, генератор то стоит родной и не предназначен для таких нагрузок. Он у меня прожил 5 лет и продали его с машиной с другой. Свои машины я не продаю. Помня о тех хороших временах решил потом купить опять на 75, денег хватило на казахстанский барс. Будучи полностью заряженым крутил он как то лениво. После первой же ночи зимой оставленная на улице машина с утра не завелась. Стартер крутил упорно, но медленно, ни единой вспышки небыло. При попытке его разрядить он выдавал огромную емкость и разряжаться не желал. В общем идею сдать по гарантии я бросил. Купил новый мутлу 60 ампер часов, купил масло синтетику, уехал в город. В первое же морозное утро, а мороз надо сказать сильный случился, машина завелась кое как, стартер еле крутил. Встречал на другой машине брата моего аккумулятора, дата изготовления почти совпала, симптомы точно такие же. Друг покупает украинские аккумуляторы, продавцы хвалят. Действительно, аккумуляторы отрабатывают свои 3 года гарантии без претензий, несмотря на переодически случающиеся полные разряды по поводу забытого света и недозаряда из за частых коротких поездок. Я брал у него аккумулятор и ставил на свою машину. Совсем другое дело. Так что на автомобиле реальном, условия эксплуатации тоже далеки от идеальных.
     
  8. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Тема Ваша, Вам и выкладывать здесь графики и ссылки.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На среднестатистическом автомобиле (у которого нет в салоне микроволновки и повара на ней готовящего денно и нощно) условия эксплуатации для аккумулятора будут на порядок нежнее, чем в автономной системе. Надеюсь в таком виде моя мысль для Вас будет более удобоваримой.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тема моя и задача у меня одна - на конкретном примере конкретного аккумулятора показать, что для него и 100 циклов уже предел. Ничего иного я тут размещать не планировал и не планирую. Если кто либо попытается мне тут доказать, что стартерный аккумулятор выгоднее в финансовом плане, чем аккумуляторы специализированных серий, то бремя по поиску графиков, параметров, характеристик и цен всецело лежит на его плечах. Тему сравнения затронули Вы, не я. Дерзайте.
     
  11. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Вы его купили новый?
    Вы стационарный тоже будете гонять 100% циклами?
    К тому же АБ непонятного производителя с неизвестными реальными характеристиками и неизвестной реальной ценой.

    Опыт надо проводить так - берете приличный стартерный Са-Са. И такой же ёмкости стационарник (или любой другой), характеристики которого можно проверить, например Троян, графики на которые имеются на официальном сайте, или харьковский Владар (на них тоже есть графики на сайте и есть реальная цена). И гоняете на 100% циклах. Затем на 80%, 70%, 60% и т. д. Желательно по три штуки за раз.

    Ваш же "опыт" спорный, ни к каким выводам не обязывающий, ничего не доказывающий и бессмысленный.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    О, как учить, так все тут. Считаете, что так надо? Не вопрос. сделайте так. А мы покритикуем. Слабо?
    Сказал - делай. Иначе какой смысл говорить? Мне это начинает напоминать топик про тестирование СП, где учителей понабежало к открытию топика. Учителей, которые панели и в глаза не видели, но советов надавали - мама не горюй.
    Я пытаюсь хоть как то людям помочь. Хоть что либо показать, хоть как то объяснить и донести до них суть эксплуатации такого аккумулятора. Затрачивая на это свои средства, заметьте. Что сейчас делаете Вы, кроме трёпа языком? Вы сами владелец огромной автономной системы. Замените свои аккумуляторы на стартерные, покажите нам, как надо их в автономке эксплуатировать. Мы бы с радостью это посмотрели, почитали, приняли бы к сведению. Или опять технично соскочите с темы?
    Второй раз уже прошу Вас - не пишите более в данный топик, если по теме оного сказать Вам нечего. Был бы Вам за это признателен.
     
    Последнее редактирование: 29.07.15
  13. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Где хочу, там и пишу.
    Тем более я пытаюсь помочь всем тем, кого тема может ввести в заблуждение.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ааа, так убеждать людей в полезности применения стартерного свинца в автономке это помощь? Так это теперь называется? Не знал. Ну что же, не буду Вам мешать в этом полезном деле. Помогайте. :hello:
     
  15. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Сводный график характеристик батарей Trojan. Примерно 2013 год.
    Нижний график, это ориентировочно стартерные Са-Са АБ.
    2a94764d5aba.jpg