1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газовый генератор ФАС-11

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем LeoniChe, 28.07.15.

  1. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Идея создания такого генератора замечательная. Вот только, по моим данным, пока очень "сырые" модели. То петли крышки отвалятся, то копеечная релюшка из строя выйдет, то хомут ослабнет, то обороты плавают. Естественно, что платя цену "премиум-класса" клиенты зачастую остаются недовольными. Так что если Вам нужен не основной, а резервный источник питания, я бы рекомендовал Generac или Briggs & Stratton.
    Вот паспорт на FAS, кому интересно. Правда данные и части могут разниться с действительностью.
     

    Вложения:

  2. Nordic70
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12

    Nordic70

    Участник

    Nordic70

    Участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день! Возможно, сначала ставили MeccAlte, а потом нашли альтернативу подешевле, чтобы цены как-то удержать.
    А на Generac или Briggs & Stratton сам посматриваю. Надо будет поискать, может у кого из продавцов нераспроданные по докризисной цене остались.
     
  3. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Ну, 30.000 моточасов, это ложь в стиле Гебельса, - "чем наглее ложь, тем больше народ в неё верит".

    Однако свои 4000-5000 моточасов отработает. Потом замена колец, вкладышей. Потом вторая замена. Итого 2-10 лет. Потом на выброс и покупаем новый двигатель за 50 тысяч.

    К каждому киловатту добавляем (при 2-хкратном ремонте) по 1.5 рубля. Только нужно охлаждающую жидкость пустить в водяной пол. Будут полные Сейшелы. Эта хрень на холостом ходу топлива в тепло переводит на 7 килоВатт! Просто надо это тепло переправить в дом и будет газопршневая теплоэлектроиндивидуаль.

    Правка - Почему надо смотреть на нормальные двигатели для генераторов "в долгую"? Чисто по переписке производители известных генераторов на американских и каких-то азиатских дырчиках в 7 л. с. признались, что моторесурс 1200 часов при ихнем обслуживании. Это про Зубры.

    На крайняк, ВАЗ-овский движок переберёте сами. А PATRIOT смогёте?
     
    Последнее редактирование: 20.06.16
  4. oliki
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    oliki

    Участник

    oliki

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Ну про 1200 на Зубрах они загнули. Общался сервисом одного известного в России "производителя" китайских генераторов. На практике лучшие бензиновые одноцилиндровые китайцы это 700-800 часов.
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    ВАЗ-овский двигатель 2108, особенно если кормить его синтетикой и приделать маслорадиатор - он вечный. Особенно в генераторном режиме. Переборка стоит копейки. Коленвалы меняются после исчерпания ремонтных размеров, поршни после расточки ставятся новые. После исчерпания ремонтных размеров можно гильзовать. Голову - втулить и/или постель просаживать. Кольца, вкладыши, упорные кольца - копеечный расходник. С учетом того, что двигатель этот по дорогам не ездит и номера на нем никто не проверяет - мотор с разбитой машины стоит дешевле грязи.
    120 000 условных км - при скорости 60 км/час - это 2000 часов, вполне реальная цифра.
    Если владелец-эксплуатант с головой и руками, то один двигатель работает, второй стоитперебранный и ждет своего часа. Замена двигла в сборе - 2-3 часа с перекурами и пивом, нужна лебедка к потолочной балке.
    Так что это вкусное решение.
    Но лучше сделать самому. Все упирается в надежный альтернатор, с большим ресурсом и разумной ценой. И чтобы он был на 3000 об/мин.

    А про китайские гены - у меня за год суммарно 40 часов максимум, не больше. Китайский генератор переживет меня, а дальше - не мои проблемы :)
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  6. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    Тем кто присматривает как аварийный источник для дома, подойдет Honda и Briggs, 8-12 кВт. Для дома заглаза. На бензине. На известном портале можно за 50 б/у взять, новый 110. Воздушники надо обслуживать каждые 50 часов менять масло, фильтр 100. Если забить, масло превратится в эмульсию, ресурс падает. 3-5 тыс. часов не выйдет. Это касаемо всех воздушников без исключения. Читаем мануал, а там написано при высокой т н воздуха, или полной нагрузке, сократить интервал замены масла в 2 раза. Они работают на 3000 об/мин. Они и называются аварийные, не постоянной работы. Stand by.
    Потключать газ на гену отдельная песня, разрешения и т д. Честно не в курсе как там. Ну а как альтернатива Generac есть передвижная Honda 670 на газу с итальянским альтернатором mecc alte s20f-200, за 200 деревянных. В инете кому надо найдут. Установки Fas для непрерывной работы, вот где разница и ресурс другой. По китайским движкам ресурс сомнительный на том же ФАС заявленный ресурс Lonchina 500 часов. Делайте выводы сами.
     
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    То есть вы специально зарегистрировались на форуме чтобы первым своим сообщением ЭТО, спустя четыре года, СЮДА написать?
     
  8. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк
    1. Ага уже сделал. На заборе тоже написано, только не всегда написанному можно верить. Один криво перевёл, второй криво понял, третий криво передал. Вы лично читали на сайте Loncin эту информацию? Мониторили отзывы людей, которые эксплуатируют генераторы с двигателями Loncin?
    Цитирую:
    Excellent Reliability
    1) 500 hours continuous reliability test

    2) Low failure rate reach 3 ‰ and product quality is guaranteed

    3) 3) 100% off line dynamometer full inspection to ensure product consistency

    Дословный перевод с оф. сайта Loncin:
    Отлично Надежность
    1) 500 часов непрерывной испытаний надежности

    2) Низкая частота отказов достигают 3 % и качество продукции гарантировано

    3) 100% от линии динамометра полное обследование для обеспечения соответствия продукции


    Где заявлен ресурс 500 моточасов ?

    Это значит, что в течение 500 часов проводиться непрерывное одновременное испытание, например 10..-..20..-...30 бензогенераторов. И за это время среднестатистическая частота отказов, заявленная производителем всего лишь 3%.
    Вероятность безотказной работы бензогенераторов Loncin- 97%.

    Изучал для личного пользования.
     
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Компания ФАС не завозит в Россию генераторы MeccAlte
    и не покупает их тут у российских представителей завода MeccAlte
    выводы делайте сами.

    P. S. а никого разве не смутили заявленные 1600 оборотов вместо 1500 !?!?!
     
  11. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    1. Смотрим в названии агрегата ВП (прямое подключение)-1500, 3000.
    ВР (ремень)-1600, 2600, 2800. То есть редукция, чем выше обороты тем меньше заявленный ресурс.
    2. Читать надо то что у Вас будет написано в гарантийное талоне, а там написано гарантия год и 500 часов. Все остальное за наличку в кассу. И выпиской с сайта производителя трести можно сколько угодно. Разобрав двигло в сервисе это чётко будет видно, что 500 часов он уже давно отработал. И пойдёте Вы на сэкономленные деньги покупать второй Lonchin.
    3. За те деньги которые просит ФАС я бы обратил внимание на стационарные двухцилиндровые дизеля от "Вепрь", эти точно не скоро перебирать придётся. Не думаю что человек который может себе позволить отвалить столько денег, будет заниматься переборкой движка, хотя бывают исключения из правил.
    4. Планируя такую покупку надо чётко прикинуть все затраты на монтаж, гарантийное и после гарантийное обслуживание, удаленность, а то может получится что кататься к вам исправлять косяки их основной заработок. А электричество у вас будет золотое. Учитывая то, что движок дорабатывали сами, в обслуживании они монополисты и запчасти на обвес и т. д. идти придётся к ним.
     
  12. Mihalychspb
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10

    Mihalychspb

    Участник

    Mihalychspb

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Vezdehod75
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Vezdehod75

    Участник

    Vezdehod75

    Участник

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Питер
    Заявленный ресурс двигателя прописан на сайте, думаю и в оф бумагах будет также. Данные для сравнения брал оттуда. На установленные обороты двигателя можно "навесить" разную нагрузку. Завод если приписал эти цифры, значит не с фонаря. А в стать "За рулём" на установленные обороты нагрузку определяете вы сами, исходя из своих ощущений. Тогда и винить не кого, как себя за интенсивный износ. Как-то так.
     
  14. almut
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    9

    almut

    Участник

    almut

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    9
    Добрый день! Если тема еще актуальна, то я являюсь реальным пользователем именно сабжа, то есть ФАС-11-1/ВР. Именно его. То есть, 11КВт (на сжиженном, 10 на природном), с ременной передачей, оборотами 2600 об/мин на двигателе 21083 неинжекторном, и, ОЧЕНЬ хочется верить, альтернатором итальянским (озадачен предыдущими сообщениями, что может быть китаец, в субботу обязательно проверю). Сейчас они уже не производятся, а пошли модели 10Квт, с прямой передачей. Может китайца на них ставят, а на моем еще итальянец:).

    Приобрел его в июне 2015. Привлек именно двигатель, его потенциальная дешевизна обслуживания, доступность з/ч. Цена тоже уже сильно отличалась от Generac'ов в лучшую сторону, особенно от моделей с жидкостным охлаждением. Ввод в эксплуатацию в октябре 2015 года. Первое ТО, после 198 часов произведено 23.02.2017 года. Стоимость 11500 рублей. Записали в сервисную книжку:). Установлен в нежилом помещении. Наполовину победил шум. Остался фоновый шум и шум от вентиляторов (довольно значительный). Готово решение по идеальной шумозащите (правда, сопоставимое со стоимостью самого генератора). Начну делать через две недели.

    В целом, девайсом доволен. Питает полностью дом, а именно: жк телевизоры, скважинный насос, двухконтурный котел, электроинструмент, даже сварочные аппараты подключали, когда не хватало мощности в сети поселка:).

    С чем столкнулся из отрицательного:

    - хорошее отношение к клиенту закончилось после покупки генератора. Человек, отвечающий за пуско-наладку и дальнейшее техническое обслуживание пропадал и пропадает неделями, не беря трубки, не отвечая на смс. В офисе переводят на него со словами "мы ему внушение сделаем. дозванивайтесь" Ни один из согласованных сроков выдержан не был.

    - в январе 2016 года после старта стал глохнуть в течение первых 10 секунд работы. Разобрали, увидели, что в охлаждающей магистрали поставили какой-то не тот шлаг, который благополучно перетерся об острый угол, что привело в тому, что весь антифриз вылилися и генератор глох по перегреву. Шланг заменили, антифриз залили, все стало ок.

    - также в январе 2016 года штатный подогрев двигателя вышел из строя. Заменили на более дорогой с термостатом. Термостат отработал до февраля 2017 года, и при ТО было обнаружено, что он тоже сдох. Обещали поменять по гарантии, но человек снова исчез.

    - АВР заводится не в течение 30 секунд а в течение 1-2 минут. И летом, и зимой. Были случаи, когда время ввода резерва доходило до 7 минут. Один раз не ввелся вообще. Несколько часов дом простоял без электричества. Но в общем, сносно. Просто если проектировать бесперебойник с инвертором, то нужно учитывать реальное время ввода резерва для расчета батарей.

    - с давлением газа, как мне показалось, не все так радужно. Генератор перестал заводиться, а котел работал еще три недели.

    - Вне зависимости от нагрузки, лампочки накаливания мерцают. У меня освещение в основном светодиодное, но пара лампочек ильича осталась. Что-то с синусом не то.

    - Возможно, дело не в генераторе, но контроллер нового котла Viessmann Vitoped-200 после имитации отключения электричества (соответственно, после запитывания от генератора) стал выдавать ошибку 33. Замена контроллера. Слава Богу, что по гарантии, так как котлу 3 дня:). Монтажники грешат на плохую синусоиду или отсутствие земли. Будем на выходных синусоиду мерить. При этом, старый котел Navien Deluxe 40K работает без проблем.

    - Расход топлива, все же, высокий. За неделю октября, генератор работал 3 дня подряд по 10 часов, съев при этом 5% газгольдера 6.4 куба... Нагрузка: три роутера, холодильник, GSM-модуль охраны. Многовато.

    Больше негатива нет. В целом, хороший аппарат в эксплуатации. Из явных плюсов:

    - Вечно пропадающий человек является реально классным профессионалом. Когда он все же появляется, работу делает на 5+:).

    - До 13 градусов мороза включительно заводится с полоборота без подогрева двигателя. Ниже не проверял - не было возможности.

    - шумопоглощающий кожух действительно делает работу генератора менее шумным, как минимум, по сравнению с обычными генераторами из ОБИ:). Сильно помогает глушитель, дешевый стандартный вазовский.

    Если есть вопросы - пишите. Я - юзер:). Ни графиков, ни формул, ни оценок в сравнении с другими генераторами у меня нет. Только личный опыт использования.
     
  15. oliki
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    oliki

    Участник

    oliki

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    @almut, а что самое шумное в нем? Вентилятор?