1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andreytigr
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Andreytigr

    Новичок

    Andreytigr

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    спс за совет. жалко, щас он 5 т. р. стоит. попробую узнать сколько будет стоить у токаря, может конец отрезать думаю, перевернуть и приварить, витков хватит наверное
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Напрасная трата времени и нервов.
     
  3. щикаго
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    27

    щикаго

    Живу здесь

    щикаго

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Щёкино
    Прошу прощения за вторжение, но хочу поделиться победой над "Чемпионом Т-284". Купленный в 09 или в 10 году, он вполне прилично работал без консервации на зиму и прецизионных дозировок топливной смеси. Феличита закончилась прошлым летом. Не будучи оригинальным он хорошо заводился, но при нажатии на газ сразу глох. Прочитав эту ветку я многое почерпнул и первым делом заменил диафрагмы, однако результата не добился. Уже хотел забить и купить новый, но кризис изменил уровень доходов и пришлось детально разобраться, благо имеются некие познания и мотоопыт юности.
    "Сняв блок дроссельной заслонки я увидел пластиковый колодец для иглы торможения топлива. а вдоль колодца-прорезь. Подумав, что игла протёрла пластик решил одеть на неё чехол из термоусадки (загерметезировать), но размеры не позволили и пришлось демонтировать колодец. Он несложно выбивается после снятия главного жиклёра. Оказалось, что прорезь вполне правильной формы, следовательно, нужна для распыления бензина. Такой прорези в мотокарбюраторах нет и в этом загвоздка. Забыл сказать, что прорезь была сорентирована как бы поперёк потока воздуха, что очень странно. Установил колодец прорезью навстречу потоку воздуха-получил устойчивые средние обороты (даже косить можно), но на высоких глох. Эврика! разбираю и разворачиваю прорезью к мотору. Удовольствие от победы такое, что два бака спалил враз. Теперь думаю, что это было и как всё-таки правильно? Фото у меня нет по причине отсутсвия аппаратуры способной снять "мелочь",но кто отличит жиклёр от заслонки поймёт. И ещё. В процессе регулировок крутил иглу по всякому и особых отличий не обнаружил. После каждой сборки закручивал иглу до упора и затем выкручивал на два с половиной оборота, а после запуска и прогазовки подкручивал, как казалось, лучше. Удачи и вам. BEER.
     
  4. Acronis77
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    Acronis77

    Участник

    Acronis77

    Участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Ну если токарь у вас бесплатный то можно попробовать. Но обычно они тоже денег хотят. Тысячи 3 небось сдерут плюс\минус еще какие нибудь расходы. Ну и время и нервы тоже имеют цену
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    А нужно было всего лишь, наверное, убрать сетку (искрогаситель), да сам глушитель прожечь от нагара, да топливный фильтр заменить...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как то недавно спор был что стрелка на поршне направлена в сторону карба, есть такое, сегодня сам убедился при сборке китайской косы, поршень по стрелке поставил, потом смотрю замки на выхлопе, фигня какая то, вспомнил что на форуме недавно обсуждалось.
     

    Вложения:

    • IMG_20160610_110044[1].jpg
    • IMG_20160610_110053[1].jpg
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Что-то на фото замков не видно...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Разрез кольца как раз на замке, думал стрелки видно не будет (увеличьте изображение, замок будет видно)
     

    Вложения:

    • IMG_20160610_110059[1].jpg
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, а как называется коса?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да любые, штурм, энергомаш, зигзаг, крафтор, лидер, никей, и так далее.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вопрос чисто теоретический- отличаются ли и чем карбюраторы для разных кубатур 2-т моторов?
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Сечением/пропускной способностью главного топливного жиклёра, распылителя.
    Диаметром диффузора и смесительной камеры.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Незнаю, когда какой спор был, но стрелка, может быть направлена хоть на впуск, хоть на выпуск, она указывает направление вращения коленвала,. И на счет замков, из мотокроссовой юности, на ИЖ -ПС, замки на выхлопе, а стрелка в сторону карба, ну и вал крутится против движения.
     
    Последнее редактирование: 11.06.16
  14. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Здравствуйте товарищи. Помогите поставить диагноз.
    На днях купил китайскую косу GoodLuck gl4000bc. Конечно же не обошлось без допиливания (регулировка карбюратора, смазка редуктора и вала) но работает. Правда жутко греется, через 10 минут прямо радиация от мотора идет. Так вот при сильном нагреве, коса начинает как бы "мычать", будто работает в нагрузку, но косит. И порой, в таких случаях чувствуется вибрация. Как остынет, снова хорошо работает

    Что было сделано
    - Проверил все (какие нашел) болты - хорошо закручены
    - В цилиндре нагар: после покупки поработал минут 20 пока не заметил что смесь выплевывает и из глушителя и в воздушный фильтр. Сейчас свеча сухая (половина электрода чистая а вторая половина имеет налет цвета красного кирпича :)).
    - Поставил на герметик все соединения от воздушного фильтра и до цилиндра (на всякий случай) а также саму свечу
    - Пробовал косить без воздушного фильтра и с открученой пробкой бензобака - "мычание" не ушло.
    - Первый бак смеси был 1:25, второй - 1:40. Разницы нет
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Посмотрите сцепление. Оно должно быть сухое. На грузиках должен быть фрикционный слой. Пружина должна быть и соответствовать. Грузики должны быть сильно сомкнуты. Открутите катушку с леской- посмотрите, не намотало ли чего и останется ли вибрация? Замените бензин и масло (для пробы можно у соседа стрельнуть, типа). Масла пока надо 1:25\30. Кирпичный цвет свечи- самое оно для китайца.
    Действуйте аккуратно, ибо может надо будет нести обратно.
    Может вы хотите невозможного? Трава по пояс, небо синее, аж космос видно, а вы фигачите на полном газу с утра до леса? Поднимите защитный щиток подальше от катушки, чтоб леска была около 40-45 в диаметре.
     
    Последнее редактирование: 11.06.16
Статус темы:
Закрыта.