1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    - Сцепление уже смотрел, сухо, чисто, все на месте - оно же новое :)
    - Работал и леской и победитовым диском, проблема не в них, проблема в самом моторчике или карбюраторе (хотя карбюратор холодный всегда)
    - Взял косу для дома, не для поля. Коса работает минут 5-10, остывает минут 20.
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Обратно, несите её обратно...
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Все совсем неплохо. 95% китайцев работают нормально. Несите по гарантии и будете косить. Сверху вы уже все посмотрели. Теперь остался коленвал с прибамбасами. Не будете же вы его чинить?
     
    Последнее редактирование: 12.06.16
  4. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Итак, пол сальника (со стороны сцепления) чуть приподнят над посадочным местом. Он сухой и чистый но все вокруг испачкано маслонагаром.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если начать поправлять сальник, то в конце концов в магазине заметят, что вы туда лазили. Плюс, смесь, судя по нагару, у вас более-менее нормальная, но температура поднимается. Следовательно придется копать до коренных.
     
  6. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться. Триммер с двигателем Кавасаки стал плохо заводиться на холодную. При косьбе довольно быстро и сильно греется. Так в принципе работает нормально. Когда нагреется увеличиваются холостые обороты. На горячую заводится хорошо. Карбюратор пока не трогал, но там только один регулировочный винт.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Прогрейте триммер, нажмите полный газ и этим болтом регулировки смеси, чуть покрутите туда или сюда- добейтесь максимальных оборотов косы. Нагар на свече, во время работы триммера, должен быть коричневый- светлокоричневый. Не белый, не желтый, короче.
     
    Последнее редактирование: 12.06.16
  8. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Нагар на свече, во время работы триммера, должен быть коричневый- светлокоричневый. Не белый, не желтый, короче
    Спасибо. Буду пробовать. Нагар светлокоричневый на свече.
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Россия
    Плохой запуск на холодную, увеличение холостого хода на прогретом двигателе, хороший запуск на горячую - признаки бедной топливной смеси, - например в следствии загрязненного топливного фильтра.
    Есть варианты со сторонним подсосом воздуха внутрь камеры КШМ, дефект со стороны карбюратора, но, думаю, для начала можно фильтр рассмотреть на предмет полноценной функциональности!
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @AnalogXP,
    Вы даже и не подозреваете, как далеко до конца! Это только самое начало пути познания. :)] А Штили как продавались, так и продолжают продаваться -но ,как и прежде, в специализированных магазинах. А на рынке продают их массогабаритные макеты, ничего общего не имеющие с оригиналом .
     
  11. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Плохой запуск на холодную, увеличение холостого хода на прогретом двигателе, хороший запуск на горячую - признаки бедной топливной смеси, - например в следствии загрязненного топливного фильтра.
    Есть варианты со сторонним подсосом воздуха внутрь камеры КШМ, дефект со стороны карбюратора, но, думаю, для начала можно фильтр рассмотреть на предмет полноценной функциональности!
    Фильтр поменял, проблема остаётся. Пробовал крутить единственный винт на карбюраторе, но меняются только холостые обороты
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Покажите фото триммера. В Вашем случае гадать много придется, лучше один раз увидеть, чем топтать клаву.
     
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    IMG_2783.JPG IMG_2781.JPG IMG_2782.JPG IMG_2784.JPG IMG_2786.JPG IMG_2787.JPG
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если при регулировке меняются только обороты холостого хода, значит, что при открытии главной заслонки, система холостого хода перестает вмешиваться, практически. Ладно. Нас должна интересовать как раз только система холостого хода сейчас, т. к. только она "открыта" во время заводки двигателя. (Ну и система чока, конечно.)
    Регулируется она также, как я и писал- На прогретом двигателе, но на холостом ходу, надо, покрутив болтик качества смеси, добиться наибольших оборотов холостого хода. Это максимум, что можно "вытащить" из системы холостого хода. Если это не поможет при заводке двигателя, то косяк не в системе холостого хода.
    Если у вас есть поплавок в карбюраторе, то его надо отремонтировать и (или) отрегулировать (СМ инструкцию или интернет), если поплавка нет, то ее заменяет какая то другая система с теми же последствиями\действиями.
    Если это не поможет, то - ищем подсосы воздуха, смотрим фильтры и глушитель. Разбираем карб до винтика, чистим, меняем мембраны, если такие есть, собираем, регулируем. Если и это не поможет, то мерим компрессию "с последствиями".
    Для начала посмотрите фильтры и забрызгайте просто везде в карбюратор Choke Cleaner.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    По всем признакам, так оно и есть:(. Первое, проверьте прокладку между карбюратором и цилиндром. Если засада не там, то сальники, больше, подсосу взяться неоткуда. Не думаю, что пробило прокладку цилиндра или картера, хотя на более кубатурной технике, было и такое, так-что для начала, протяните все винты, притягивающие цилиндр, и стягивающие половинки картера, а вдруг поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.