1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temka78
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Temka78

    Участник

    Temka78

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, перепутал серию. У меня 3155 партнёр. Но суть думаю не меняется.
     
  2. Оченьхочудачу
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    139

    Оченьхочудачу

    Живу здесь

    Оченьхочудачу

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Комрады, подскажите где в мск регионе (мск, химки) отремонтировать триммер, патриот?
     
  3. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Проверьте болты всего что соединено к цилиндру и болты самого цилиндра
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Не завидую мотору после таких экзикуций... Мы для кого тут пишем, а? Читать не хотите, так и не советуйте глупости, уж извините за резкозть.
     
  5. Vlvlvl
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Vlvlvl

    Участник

    Vlvlvl

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Какие втулки, подшипники, направляющие... установлены в штанге ECHO SRM-22GES ?
     
  6. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Кстати проверю. Самого цилиндра это какие? Которые глушитель держат?

    Ещё момент - сливал неотработанную смесь (переворачивая вверх ногами) и после этого завёл для выработки топлива в баке - так вот заработала гораздо лучше) на полном газу проседала но уже не захлебывалась и не глохла.
     
  7. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Болты самого цилиндра можно увидеть смотря на него сверху (четыре отверстия сквозь ребра). У меня три раза ослабли.
    Два раза ослабли болты пластмасового соединителя карбюратора с цилиндром.
    Буду в городе, куплю клей для рейзбы. У меня китайка.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Somali, @AnalogXP, на 128Р нет болтов сверху, снизу соединяют картер-поддон с цилиндром.
    Цилиндро-поршневая-группа-бензокос-Husqvarna-125-Husqvarna-128-17-800x514.jpg
     
  9. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Не буду. :)]
     
  10. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Коллеги, а подскажите пряморукий сервис в МСК в районе САО-ЗАО? Что то меня местные мастера утомили порядочно (скоро полкосилки поменяют. а толку ноль)..

    Сорри если оффтопик)
     
  11. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    все норм, но коса как по часам - 15 мин и все, на ХХ более-менее, но только газ и сразу глохнет(
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Тогда сложней- износ коромысла иглы, пропала эластичность диафрагмы, топливо не набирается в камеру, может и мембрана топливного насоса шалит. Попробуйте чуть-чуть приподнять коромысло, около 0.7 мм и проверить.
     
  13. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    а если обывательским языком для менее посвященной публики?)
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Не, языком я только с женой могу :)]:|:
     
  15. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    но карб то новый...)
    Может в нем все дело? Китайский аналог не выжил?
     
Статус темы:
Закрыта.