1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Когда нагревается, то как бы жужжит. Как это? Можно поподробней? Это типа тупит, когда даешь газ или что то другое? Восстанавливается нормальная работа, когда триммер чуть остынет (1 минута) или надо до полного остывания ждать?
    Если снять карбюратор или глушитель и заглянуть на поршень, то на поршне продольные бороздки есть?
    Свечу меняли, а цвет ее нагара какой? И чистая ли свеча?
    Мое предположение, что это действие температуры, т. е. сто то клинит. Клинить может вал в трубе, возможно редуктор, ну и сам поршень в двигателе.
    Проверить можно и пробку бензобака- приоткрутив ее в эти "неудачные" моменты. Так же можно поступить и с глушителем (но будет шумно слегка).
     
    Последнее редактирование: 24.06.16
  2. FLINT88
    Регистрация:
    23.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    FLINT88

    Участник

    FLINT88

    Участник

    Регистрация:
    23.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, но в силу чего это могло произойти? Гарантийный ли случай? Завтра понесу в сц, готовлюсь к "битве"
     
  3. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Когда нагревается, то как бы жужжит. Как это? Можно поподробней? Это типа тупит, когда даешь газ или что то другое? Восстанавливается нормальная работа, когда триммер чуть остынет (1 минута) или надо до полного остывания ждать?
    Если снять карбюратор или глушитель и заглянуть на поршень, то на поршне продольные бороздки есть?
    Свечу меняли, а цвет ее нагара какой? И чистая ли свеча?
    Мое предположение, что это действие температуры, т. е. сто то клинит. Клинить может вал в трубе, возможно редуктор, ну и сам поршень в двигателе.
    Проверить можно и пробку бензобака- приоткрутив ее в эти "неудачные" моменты. Так же можно поступить и с глушителем (но будет шумно с легка

    Работает и косит нормально каких 15-20 минут и потом пропадает сила-как будто чего то нехватает и не косит. Восстанавливается работа остывает полностью. Свечу меняли, двиеатель проверяли .
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    1. Свеча какого цвета?
    2. Свеча, которая какого то цвета,- чистая или в хлопьях?
    3. Редуктор смазывали?
    4. Вал в трубе смазывали?
    5. Пробка бензобака не набирает ли вакуум, т. к. не срабатывает?
    6. Если наклонить мотор или вообще перевернуть- будут ли изменения в работе?
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Несите, был случай на слуху, разьемная штанга Чемпион только с магазина (не помню какой) валы проскакивали, с СЦ мастер что то подточил и косилка прошлый год отработала сезон.
     
  6. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    @Dvornic, вариант- проверить искру бывает летит зажигание
     
  7. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    @Vlvlvl,
    смазка, разбит подшипник редуктора, изношена втулка корзины
     
  8. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Все проверено и никто ничего не находит. Может можно это назвать ещо так-косит нормально 15-20 минум и вдруг перестает набирать обороты.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрите вот это соединение, не разъехалось? .JPG . Ну а в остальном (и в этом :)) конечно гарантийный.
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    @AbeCede,
    если проверен карбюратор фильтр сапун зажигание - можно предположить что в результате нагрева образуется технологическая щель в районе картера -карбюратора
     
  11. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Забрала триммер от мастера недавно-вообщем больше не заводится-переливает бензин-короче чем глубже в лес-тем больше дров-незнаю что дальше делать-мастер говорит что надо менять ремкомплект или карбюратор-хорошо что у нас сегодня магазин не работает а то не известо сколько опядь денег на ветер дылибы выброшены:)Посоветуйте что делать? Покупать новый триммер-какой для кошения травы -площать большая.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Мой первый электротриммер отработал ровно 15 мин. От нагревшегося редуктора расплавилась пластиковая втулка в которой крутился гибкий вал.
     
  13. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Похоже все-таки на карбюратор.
    Купил аэрозоль для чистки карбюраторов, брызнул в него и через пяток попыток двигатель завелся.
    Поработал некоторое время и заглох.
    Затем так и продолжалось. Брызгал в карбюратор и почти сразу же заводил. И так с каждым разом двигатель работал все дольше и дольше.
    Проверил топливный фильтр - он конечно не чист и уже достаточно жестковат. Обрезал грязную часть его, мотор стал лучше работать на холостом ходу, но все-равно через некоторое время глох если не газовать.
    А после непродолжительной работы мог уже как сразу же завестись так и после очередной порции чистки в карбюратор.
    Так вот вопросы. Менять карбюратор или продолжать чистить пока весь флакон не израсходуется?
    Топливные фильтры взаимозаменяемые для различных моделей или нет.
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Карб разбирать и продувать. Фильтр любой, лишь бы по диаметру входного патрубка подходил. Брызгая в карбюратор голимый растворитель, Вы обогащаете топливную смесь.
     
  15. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Что же попробую продуть. Опыта нет но заодно и опыта наберусь.
    Просто думал если весь флакон израсходовать то в конце концов карбюратор очистится. Пока израсходовано процентов десять-пятнадцать содержимого.
    правда оставил движок в деревне, теперь только в следующие выходные заберу.
     
Статус темы:
Закрыта.