1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    По поводу свечи зажигания, - когда проверяете искру, - прижимайте свечу плотно к цилиндру, - не должна искра в при таком методе проскакивать на цилиндр...
    Может быть поврежден изолятор свечи и свеча "замыкает", может бронепровод пробивает, или колпачок...
    В живую бы посмотреть, пощупать, - "через экран" гадать тяжело...
    По поводу бензина забыл написать, - хотел предложить на 92-й перейти, но раз сами пришли к этому и дало результат, - хорошо!
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Быть может просто намотка корда в неправильном направлении...
    Я много лет назад заменил штатный барабан на своём чемпионе на барабан от второй своей косы Echo, - больше трехсот моточасов с тех пор прошло, - барабан всё ещё живой...
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Советую использовать свечу зажигания Champion RCJ6Y...
     
  4. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Нет.
    В картер избыточное давление. Возможно уровень масло в картер большой. Трубка вентиляции картера проходит в воздушный фильтр и от картера туда гонит масло. Обычно признак, что пора менять кольца или ЦПГ.
     
  5. smartdesigner
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    smartdesigner

    Участник

    smartdesigner

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Уважаемы, привет. Ситуация такая: купил мотокосу Carver GBC-043М 01.001.00022, прочитал внимательно инструкцию, подготовил к запуску:
    • Снял свечу, залил 3 кубика двухтактного масла, плавно подёргал шнур
    • Смешал смесь (масло Husqvarna HP 2T, на бутылке написано 1:50, но поскольку производитель косы в инструкции рекомендует в первые заправки делать побольше масла, то на ~600 мл бензина лил 15 мл масла, т. е. получалось 1:40)
    • Далее заводил: поставил фиксатор START (максимальные обороты), закрыл заслонку, подкачал топлива "пипкой", подёргал до схватывания, открыл заслонку, подёргал — завелась и нормально работала на холостых оборотах, повесил на себя, скосил тестовый квадратный метр травы около гаража — возрадовался!
    Но... на следующий день повёз косу на участок. Там она тоже нормально завелась, разве что дёргать пришлось не 3-4 раза (как в первый день), а скорее 7-8. Ну, это ладно. На участке — бурьян ростом по грудь. Но коса — молодец, всё рубила леской на 2,4 мм. А вот дальше начались приколы.

    Во-первых, коса перестала держать холостые обороты. Проявлялось в следующем: шпулька запуталась в траве, значит надо глушить, снимать косу, разматывать траву. Как только отпускал курок газа (после чего коса должна переходить на холостые и работать так дальше) — глохла.

    Ну, это ладно, всё равно её глушить, чтобы шпульку очистить. Но, во-вторых, начался такой прикол: включаю фиксатор START на рукоятке, дёргаю-завожу, отжимаю START (снимаю фиксатор максимального газа) — коса глохнет сразу или через 10-15 секунд, а должна работать на холостых. Ладно, приловчился не отпуская START быстро цеплять молотящую косу на ремень (хотя это мне кажется не очень безопасным), после чего уже отжимать START и сразу курком поддерживать средние обороты (на них — не глохла). Но спустя ещё пару-тройку чисток-дозаправок — заводиться перестала совсем.

    Сколько бы я не дёргал (с открытой или с закрытой заслонкой) — первого выхлопа не происходит. До этого, даже если коса не заводилась, то что-то типа короткого выхлопа — было видно.

    Теперь вопросы (сразу предупреждаю, что это мой первый двухтактный девайс, поэтому вопросы могут быть смешными):

    1. Почитал про "залил свечу". Как это лечить? Снять свечу и дёргать 20 раз? В это время заслонка должна быть открыта или закрыта? Куда уйдут излишки топлива (я откручивал свечу, не вижу там ситуации "топлива по горлышко цилиндра")

    2. Как проверить проблему "нет искры". Вот я, скажем, выкрутил свечу, надел на неё контакт-пружинку, а вторую сторону (с электродами) мне куда прикладывать?

    3. После моих неудачных экспериментов (косьбой это как-то не назвать), когда я первый раз снимал свечу, чтоб посмотреть как там чего, заметил, что на цилиндре вокруг резьбы под свечу образовался чёрный нагар. Нормально ли это для косы, которая работала от силы часа 1,5. Если ненормально, то что сей факт значит?

    Опережая типовые советы, скажу что:

    1. Да, коса на гарантии, но косить надо сейчас, а не через 30-45 дней. Если не оживёт, то конечно сдам в сервис, но может удастся обойтись без этого.

    2. У всех когда-то был первый двухтактный двигатель. Мне бы тоже хотелось (с вашей помощью) более или менее с ним разобраться, чтобы самому устранять "детские болячки" на участке.

    Спасибо вам за помощь.
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @smartdesigner, а травку свою высокую под корешок сразу косили или в 3 - 4 приема по 20см начиная от верха?
     
  7. smartdesigner
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    smartdesigner

    Участник

    smartdesigner

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Сразу под корешок — она не покосилась бы. Я попробовал — моментально наматывается на шпульку. Поэтому косил в несколько приёмов, но не в 3-4, а скорее в 2-3. Неужели, мог за час работы двигатель совсем и сразу убить? Опять же в инструкции сказано только, что нельзя работать более 45 минут без перерывов. Но про слишком высокую траву не сказано. А когда выбирал мотокосу, то просил посоветовать "помощнее".
     
  8. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Что то не хочется думать о плохом. Коса отработала 3 дня. Сейчас понизил уровень масла, посмотрю что будет.
    А к стати, как проверять уровень? Заворачивать пробку или нет?
     
  9. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    Подскажите, пожалуйста.
    у триммера греется редуктор, причем, при использовании диска греется сильнее. смазка в редукторе есть (заводская).
    спасибо.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Никонорр, недавно косил диском и леской, перерывы на дозаправку, редуктор горячий, по ощущениям руки, выше 50 градусов.
     
  11. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    @ДмитрийПр53, Это нормально или нет?
    я думал дело в смазке но, оказывается, смазка там была.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Никонорр, для моей Хускварна 125R нормально, всегда так было. Смазку я периодически проверяю. Недавно менял. (Косе 7 лет)
     
  13. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Её, эту смазку, постепенно выдавливает через заглушки подшипников наружу (думается специально так задуманно), поэтому достаточно периодически свежую добавлять (удобно медицинским шприцем)...
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511
    Адрес:
    Уфа
    В чем удобство шприца? На тюбике со смазкой есть резьба. Отлично вворачивается в отверстие редуктора.
     
Статус темы:
Закрыта.