1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marine_wolf
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    marine_wolf

    Участник

    marine_wolf

    Участник

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Тоже думаю, что дело в сцеплении. Про ВД-шку слышал, только вот ничего не снимая брызгать? Я смотрел, там перед ручкой стартера, на штанге есть два винта, при их ослаблении штанга перемещается. Возможно если снять штангу, получиться более корректно обработать ВД40, а не в слепую. Но не зная точно начинки, не рискнул этого делать. Уточняю модель Efco Stark 25TR. Что посоветуете?
     
  2. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Хускварна 128r - сначала не было искры
    поменяли катушку - искра появилась, но все равно не заводится
    свеча хорошая топливо поступает
    что это может быть?
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    есть отверстия в корпусе для охлаждения, вот надо через них. (между ручкой стартера и свечой).
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А зазор между катушкой и маховиком правильно отрегулировали 0.2-0.4? А зазор на свече правильный 0.5 0.6? можно поробовать без карбюратора плехнуть бензина под свечку и попробовать запустить, если запустится на 2-3 сек, то система зажигания исправна.
     
  5. arni1990
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    arni1990

    Новичок

    arni1990

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день. Имеем Esho srm 22 ges после 5 лет использования появилась проблема а именно при работе в нагрузку (покос травы) через 10-15 минут падают обороты и следствие потеря мощности. Дед сказал что сильно вроде греется. После остывания 10-15 минут опять вовторяется все тоже самое. Если завести и зажать газ в без покоса травы т. е в холостую без нагрузки то она работает нормально. Отдавал в СЦ почистили карбюратор и поменяли фильт, впринципе я и сам это делал, проблему это не решило. Жду ваших ответов по данной проблеме
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В тему Спарты 25-й зайдите, там пару раз описывалось лечение.
    Пружинка там редчайший случай, чаще всего просто нужно смазать ось собачки.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Нужно снять глушитель и осмотреть выхлопное окно. У меня был случай полностью заросло нагаром. И глушитель посмотреть на наличие нага - прожечь если требуется.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    Волхов
    Насколько я понимаю не особо она и жёсткая:
    Ну а в сцеплениии тоже самое. Там где штанга из двигателя выходит обычно два болта с гайками. Там тоже могло ослабнуть и вылезти из зацепления.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    Волхов
    Заводили когда последний раз?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    Волхов
    Вы маленько то суть правильно излагаете. Без карбюратора она точно не заведётся. Прямой поток воздуха. Просто капнуть бензин в цылиндр.
     
    Последнее редактирование: 27.06.16
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    Волхов
    Есть два варианта. Первый простой- клапан в бензобаке засел. Проверяется просто, открутить пробку бензобака. Второе, у меня в этом году с зимы было, открутить болт карбюратора, тот что ближе к цылиндру. Потихонечку. Мне хватило ну может 1/6 оборота. Симптомы были те же и именно под нагрузкой.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    проверить выхлопное окно и глушитель не помешало бы + сапун...
     
  13. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Бензин плескали - результата нет
    Если не правильно выставлен зазар между катушкой и маховиком - искра разве будет?
     
  14. Оченьхочудачу
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    139

    Оченьхочудачу

    Живу здесь

    Оченьхочудачу

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    обратилась в данный сервис (благо, рядом с домом). заявок много, на тел не отвечают, надо ехать.
    Сервис отличный! - только принесла, так триммер включился у мастера сразу). а мы 2 дня мудохтались. теперь работает, ттт)
     
  15. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    осенью прошлой работала, весной не завелась, не было искры...
    "умный" сосед говорит кольца...мол косил не правильно, постоянно на одних оборотах...
    Разве это не правильно?
    5 лет она нормально отработала...
     
Статус темы:
Закрыта.