1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Сначала попробовал почистить пробку, но она, видимо, не разборная. Насиловать не стал. С открытой пробкой та же ситуация.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @pavke, Ну кроме этого
    А Вы до этого обращали внимание на температуру двигателя? Думаю нет. У меня жена сейчас косит, тоже сказала что греться сильно стала. Так и за бортом около 30-ти (плюс естественно) Блин напомнили. Забыл смазку в редукторе посмотреть... Ой ё... Она же не сможет, а автобус уже ушёл.
    Картошку окучивал вчера. Бензин для косы развёл, а про смазку в редукторе забыл проверить. А жена уже 5-ть литров бензосмеси в этом году израсходовала. Штиль 55-й.
     
  3. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И меня постигла непонятная вещь с триммером. Неделю назад косил нормально, вчера налил в бак бензин, не заводится. Свечка мокрая. Прокалил. Незаводится, опять мокрая. Купил новую, вкрутил, пять минут поработало, оставил на сегодня. Пытаюсь завестись-та же песня. Бензин сам льется из бака через воздушник. Разбора карб, продул, ноль эффекта. Как только закручиваешь пробку бака бензин сам начинает выливаться из карба. Жара. Клапан в пробке чист, но и он только на впуск воздуха, лишнее давление бензина давит бензин в карб.
    Что делать?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Emer, или мембрана в карбюраторе порвалась или игла заклинила -в обоих случаях -ремонт с разборкой .
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    И что Вы там залили? Не морс надеюсь.
     
  6. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да стандартно бензин с маслом. Свежее. Ничего нового. Не первый год коса.
     
  7. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо. Еще бы знать как она эта игла выглядит. с техникой на ты, но карбы починять не приходилось настолько глубоко.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну и что? У меня тоже коса была не первый год и Батя (нет к сожалению его уже) тогда залил морсу. Резкий отказ техники, после заправки, как раз говорит о подобном. Советовал бы вылить это заправленное и новую смесь залить. Надеюсь искру проверили, а так не помешала бы и новая свеча. А после замены топливной смеси и без свечи подёргать раз 10-20-ть.
     
  10. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    свечка новая, вчера поставленная. искра есть, проверил. Топливо не менял, на чем неделю назад работал, то и было слито а вчера залито заново. Не работает, даже не схватывает. Свечка мокрая сразу.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Тогда сочувствую. Думаю капать бензин в прямо в цылиндр уже не оптимально (не имеет смысла). Остаётся не вовремя искра- это если маховик срезал шпонку и подвинулся. И неправильная искра (модуль зажигания)
     
  12. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Emer, насчет клапана в пробке. Я удалил из пробки фильтр (твердый круглый белый диск), ножницами срезал маленкий кусочек сапуна (черная резиновая трубка) чтобы постоянно была дырочка. Все. Проблем с давлением в баке нет, и вокруг дырки в пробке - сухо (бензин не испаряется).
     
  13. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно разобрал глушак, там внутри бензино-вода-масло. Удалил старое топливо, просушил свечку, и со словами -если не заработаешь, отдам в сервис на опыты. Завелся. Хм. Стопил два по пол бака, пока работает. Что это было, не понятно. Дождик начался, конец покосу...
     
  14. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, на триммере греется редуктор при косьбе леской и диском. Это нормально или нет?
    И ещё вопрос - зачем на двигателе электротриммера две катушки?
    На первом фото круглые, а на втором прямоугольные?
     

    Вложения:

    • IMG_20160702_121553.jpg
    • IMG_20160702_122517.jpg
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Никонорр, Это фильтры от помех. А зачем Вас в разборку понесло ?
     
Статус темы:
Закрыта.