1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    А что смазка бывает только в тюбиках?
    Я использую смазку Кастрол для высокоскоростных и обнаруженных подшипников в большой тубе...
    Заложил в шприц и задавил внутрь редуктора столько, сколько нужно...
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Для высокооборотистых и нагруженных подшипников...
     
  3. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Нормально. Только следить надо за смазкой, чтоб она там была и своевременно его менять.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511
    Адрес:
    Уфа
    Может и не только в тюбиках. Я просто такую покупаю. Мне тюбика на N лет хватает:)
     
  5. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    В инструкции должно быть написано какой уровень. Или сколько заливать. Если движок новый то наверно Вы перестарались, может и двойной уровень запихнули.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Никонорр, я снимал вал, вынимал трос, все это отмывал и заново смазывал. Старая смазка выдавливается в сторону вала. Я заодно промыл все и новой набил, а то у меня смазки было раза в 3 больше чем требуется. :)
     
  7. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Я ни какую екзотику ни применяю, сохранилась банка литол24, тем и мажу. Без проблем уже восьмой год. Ну да продовец советует покупать фирменную. А на сколько ето оправдано, сомневаюсь. Ну скажет там нет графита, а разьве я не могу добавить? Могу. Но зачем. Чем Литол24 хуже иностранной, да ни чем, может и лучше. Все ети трюки продовцов, жадность. Покупай, покупай, а вот и нет. Фиг вам. Есть еще смазка Фиол для тросиков. Спортсмены использовали и литол и фиол, они то знали что делают. И моторы форсированные были, и нагрузки на узлы не шуточные. Литол выдержал и нагрузку и температуру. А теперь продавец мне хочет внушить что фирма (как бе гарантируе) только я (неверьюе).
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Загоните в редуктор смазки для верности и все тут, она постепенно уходит и в штангу и наружу.
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ну менять это перебор. Надо своевременно ее туда доставлять, а уж там она сама пересешается и старая будет выходить.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и есть. У меня после текущего ремонта редуктора литол, заправленный в него, при дальнейшей работе умудрился пройти сквозь ЗАКРЫТЫЕ подшипники. Правда, в металлических крышках подшипников были маленькие надрезы. Я сделал вывод, что двигаясь сквозь подшипники, литол и в подшипниках смазку "обновил ".
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @лучшесам1, я когда рудуктор перебирал, сломался (кстати по причине недосмазки, видимо не усердно смазывал), я потом туда пол тюбика загнал. И как оказалось он через эти отверстия проходит не только при работе, но и так просто (правда на улице жарко было и тюбик был теплый когда я смазку загонял в редуктор, чтоб получше заходила, ну и распределилась внутри, а не легла комком посреди редуктора.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А я полностью косу разбирал, смотрю смазки много. Рекомендуется на 2\3 заполнять. Смазка белого цвета. Подумал что воды хапнула. Промыл подшипник бензинчиком. Смазал маслицем его и заполнил редуктор свеженькой. Так вот старая смазка тоже уже дальше подшипника в вал лезла.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511
    Адрес:
    Уфа
    Олегыч рассказывал, что порой косы в ремонт приносят, а там смазка на всю штангу до сцепления...:)
     
  14. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я конечно не знаю, какой умный человек писал ту инструкцию, но 26 страниц просто не о чем...
    Все, что написано про масло (дословно): Используйте специальное моторное масло Champion для 4-тактовых двигателей. ВСЕ!
    Так вот об этом я и хотел спросить - Как мерить? Заворачивать пробку или просто к резьбе подставить? Т. к. разница в показаниях ощутимая получается.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.511
    Адрес:
    Уфа
    @Лесник33, а вот заворачивать или приставлять-это в инструкциях обычно описывают. Читайте пункты проверка уровня, техническое обслуживание и замена масла. Или технические характеристики. Обьем масла там обычно указывается. Просто обычно не сразу находится. Бывало и такое у меня:)
    На моей хонде риски на всем щупе. Я заворачиваю. Масла 100 мл.
     
Статус темы:
Закрыта.