1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Ярославль
    Газпром
     
  2. РусланУ
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    РусланУ

    Новичок

    РусланУ

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Только купил бензокосу, до этого у меня никогда не было такого аппарата. Совсем не знаком с такими инструментами! Пока не разу не заводил её! Читаю инструкцию, и не совсем разобрался в ней! Хочу спросить, возможно, вопрос дилетанта, не судите, пожалуйста, строго! Модель Alpina B 44D. В инструкции написано, что для холодного запуска двигателя нужно нажать на ручке блокировочный рычаг и на дроссель и, удерживая их, установить выключатель в положении ПУСК. Запустить стартер, повернув рычаг на двигателе в положение CHOKE. После запуска двигателя, написано далее в инструкции, нужно выключить стартер, повернув рычаг из положения CHOKE в положение RUN.
    Далее написано сл.: "на короткое время включить дроссель, чтобы установить двигатель в минимальный режим, а выключатель автоматически установится в положение ХОД. Двигатель должен работать в минимальном режиме хотя бы в течение 1 минуты перед использованием машины." Мне не понятно сл.: после того, как нажму дроссель и установлю выключатель на ручке в нейтральный режим (положение RUN). Чтобы начать косить, используя постоянно газ, выключатель на ручке должен находиться в положении RUN или нужно переключиться в положение START? Рис. из инструкции прилагается! Спасибо!
     

    Вложения:

    • Запуск двигателя.jpg
  3. OnFect
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    46

    OnFect

    Живу здесь

    OnFect

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Случилась с моим триммером Интерскол КРБ-23/33 следующая беда:
    перестала работать кнопка выключения:
    motokosa.jpg
    то есть кошу, думаю, надо бы сделать перекур, перевожу кнопку в положение "Off", а реакции никакой не поступает, топлива полбака ещё. Пощелкал раз десять туда-сюда и слил аккуратно остатки из бака, триммер успешно заглох в виду отсутствия топлива.
    До этого у меня один раз такое случалось, но повторное перещелкивание кнопки всё-таки сработало. Я тогда подумал, что как-нибудь медленно и плавно нажал первый раз и контакта не произошло.

    Правильно ли я понимаю, что пришел конец кнопке и причина врядли в чем-то другом?
     
  4. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.176

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.176
    Адрес:
    Иваново
    Причина может скрываться не только в кнопке, но и в плохих контактах электро цепи. Клемма слетела не до конца на моторе, а создалось впечатление, что кнопка вышла из строя. Проверьте соединения клемм на, затем разбирайте ручку.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @OnFect, на ХаммерФлекс был подобный случай. Там где провод с кнопки входит в корпус двигателя было сильно натянуто и под корпусом внутри изоляции провод переломился.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В связи с переходом на масло Тотал, и выработав два литра смеси, после пяти литров с Ликви, на котором так и не смог побороть мокрый выхлоп, и потёки несгоревшего масла на глушителе, и не обнаружив новых отложений, решил отмыть снаружи глушитель, и заодно посмотреть на состаяние поршневой. Нагар присутствует, но уже начал отмываться. Не большой фото отчёт. DSC_1466.jpg DSC_1468.jpg DSC_1471.jpg DSC_1473.jpg DSC_1477.jpg
     
  7. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    поскажите а ликви какое использовали - сам только купил литр
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  9. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    чтото я пропустил это обсуждение - теперь оказывается ещё и масло купил плохое
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Смех смехом, но друг моего брата в 2009 г на Газпроме "убил" Форд Эскорт за 300 м (!), а вместе с ним еще десяток машин умерли... В итоге выйграли суд и им Газпром ремонт оплатил.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Медведьr3m, а что Штилевское красное не хотите попробовать?
    У меня на нем все уже 10 лет работает (ящик бутылок на халяву достался) - нагар в норме (учитывая что я всегда переливаю масла)
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.804
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что, точно такое-же? Кстати, к этой марке, я в принципе, отношусь не плохо, а тут, :faq: Скорее всего на подделку нарвался :(.
    На пиле, МС-260, два литра такого искатал. А тут, движок типа Штилевского 2-Микс, значит привередлив, вот и захотел его, чем получше, кормить. Тем более цена, как на эту краснуху.
    ЗЫ. Просьба споров про масло не начинать, пост был, про состояние поршневой, а то как обычно сейчас 3783313-423ca32974f9a42752830e12fc06284e.gif 3783360-3313530b57d2ac1640c2711c90287500.gif
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Последнее про масло:hello:
    Ну так у меня тоже 4-микс его 10 лет уже кушает. Про цену согласен конечно...
    Кстати, а никто не пробовал керосинчика в смесь подлить? Я в машину так лью иногда - литр на 50 л бензина - форсунки очищает отлично:super:
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Медведьr3m, извиняюсь что за старое, хотел в "маслах" написать, но там закрыто...
    В двухтактных маслах особенно для сверфорсированных двигателях единственной противоизносной присадкой является любой компонент ОСМОЛЯЮЩИЙСЯ но не сгорающий - смола предохраняет от износа. Но естесственно на головке поршня и свечке будет нагар.
    Например в микродвигателях авиамоделей применяется касторовое масло - оно чисто смолится и не горит. Замены ему так и нет по сей день... Но там степень форсирования жуткая: 25 кубиков дает 10-15 л. с. минимум
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    Ну не будем о маслах, так не будем!
    А я на своих двух косах за многие годы часов шестьсот на ликви намотал!
    Ни нагара практически, ни "мокрого" выхлопа!
    Как-то так! :cool:
     
Статус темы:
Закрыта.