1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Ярославль
    У нас только 2 крупных заправочника. ТНК и Газпром. Попробую на ТНК заливать, но, по моему, они разливают из одной бочки. Скорее всего все зависит от конкретной заправки.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вполне возможно.
    Вот несколько проверенных личным опытом способов отличать бензин от "ослиной мочи":
    1) запах бензина достаточно приятный и "дальше носа" не проникает, а вот бодяга разная пахнет просто отвратительно и так что аж в горле чувствуется. При этом не нужно "совать нос" в канистру, просто издалека понюхать нужно
    2) на вкус :aga: бензин не горький, а вяжущий, а "бодяга" горькая до ужаса. Достаточно окунуть палец в бензин и коснуться им кончика языка. Способ конечно "на любителя".
    3) плеснуть ложку бензина на черную поверхность - если нормальный - испарится без следа, бодяжный оставит желтый след. Чем больше след, тем больше бодяги в нем.
    Попробуйте 1 и 3 проверить хотя бы - сразу ясно станет
     
  3. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Ярославль
    Обязательно проверю. Если получится, то видео сниму.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk:
    Видео только по 3 пункту.
    А по 1 - опишите лучше запах. Я немогу его передать словами. :)
     
  5. Lukeriya
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Lukeriya

    Участник

    Lukeriya

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Помогите! При смазке редуктора на бензокосе Echo SRM-2655SI слетела пружина корпуса редуктора (на фото -такая белая проволочка). В интернете не нашла информацию как она должна быть установлена, ни фото, ни видео. Только деталировка и то мелко. Установила "от балды" и сфотографировала. Подскажите, как правильно и желательно фото крупным планом. Заранее спасибо за помощь. IMG_0329.JPG IMG_0331.JPG
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    #1625
     
  7. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Ярославль
    Поверхность любая может быть?
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    не у меня полусинтетика - дым нормально глушитель сухой а что там в двигателе не знаю масло.jpg
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну чтобы бензином не растворялась и чистая, а то не видно будет.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    На газету капнув, порою проверяют бензин. Если высыхает без следа, то вроде как в норме. Если остается маслянистый желтоватый цвет, тогда не в норме.
    Как-то так!
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это значит старый уже бензин - смола в нем есть.
    А вот если сухой желтый след останется - вот это ЗЛО - сера...
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    "Способ первый: выявляем химические
    примеси
    Капаем бензин на лист белой бумаги.
    Дуем на эту капельку и бензин быстро
    испаряется. Если после такого опыта
    бумага осталась белой, значит
    испарившийся бензин — хороший.
    Остался след? Это — примеси. К примеру,
    если в бензине есть керосин, на бумаге
    останется жирное пятно
    Если бензин капнуть на ноготь или на
    деревянную поверхность – и он не
    испаряется или скатывается в шарик это
    верный признак воды
    Внимание: пожалуйста, будьте осторожны
    при проведении экспериментов.
    Бензин и огонь — сочетание опасное!
    Тест на качество бензина первый —
    выявляем химические примеси
    Или ещё вариант. Капаем бензин на руку.
    Если место нанесения топлива быстро
    высыхает – бензин чистый, без примесей.
    Если же на руке жирное пятно, не
    заезжайте больше на «вредную»
    заправку.
    Способ второй: определяем смолы
    Капаем бензин на стекло сферической
    формы (например, на часы, ну, если не
    жалко, конечно или чашку), а затем…
    поджигаем эту капельку.
    Тест на качество бензина втрой-
    выявляем смолы
    На стекле — беловатые концентрические
    окружности? Значит смол в бензине нет,
    либо их очень мало. Возникновение на
    стекле коричневатых или желтоватых
    колец демонстрирует, что в топливе
    достаточно смол для того, чтобы
    испортить двигатель авто.
    Тест на качество бензина втрой — смол
    практически нет
    Важно: как правило, 100 мл бензина
    любой марки содержит 7-15 типов смол.
    Если это содержание вырастает вдвое,
    это реально снижает ресурс двигателя
    приблизительно на 20%. Именно поэтому
    так важно определить наиболее
    качественную заправку
    Тест на качество бензина втрой:
    коричневые или желтые разводы,
    признак того, что количество смол в
    бензине превышает нормы. При
    повышенном содержании смол в топливе,
    двигатель изнашивается быстрее.
    Следы на стекле также помогут
    определить наличие в бензине и других
    примесей. Так, если в бензине
    присутствуют какие-нибудь масла или
    дизельное топливо, то в процессе
    сгорания небольшого количества такого
    бензина на поверхности стеклышка
    останутся следы в виде маленьких
    капелек.
    Способ третий: выясняем, есть ли примесь
    воды
    Наливаем немного бензина в прозрачную
    емкость, смотрим на свет и видим
    жидкость бледновато-желтого цвета.
    Теперь добавим немного
    марганцовокислого калия или кусочек
    грифеля («химического» карандаша). Если
    бензин стал розовым или фиолетовым,
    значит, его разбавили водой. *
    Способ третий: выясняем, есть ли
    примесь воды — если бензин на просвет
    стал розовым, то большая вероятность,
    что в нем содержится вода
    Вы подъехали на АЗС: снимите
    топливозаправочный пистолет и перед
    тем как вставить его в горловину бака,
    п роведите пальцем по поверхности его
    внутреннего диаметра. Если бензин
    разбавлен соляркой (как это часто
    делают) или содержит иные октано-
    повышающие примеси — проверяемая
    поверхность будет жирной. Если же на
    пальце не осталось ощущения "жирности" —
    бензин вполне качественный.
    Способ третий: выясняем, есть ли
    примесь воды. Эксперименты с
    бензином. Видно что марганцовка не
    растворилась, а просто осталась в осадке - воды нет.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Только это нужно делать очень осторожно, бензин должен быть холодный - марганцовка - окислитель, а бензин - восстановитель - может вспыхнуть.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    Совершенно верно!
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Взамен марганцовки (сейчас кстати прекурсор из-за гребаных нариков) можно использовать прокаленный хлорид кальция (из ампул) - нагреваем его пока не высохнет весь, потом заливаем бензином - если "расплылся" - в бензине вода.
    PS: в химии им жидкости так "сушат"
     
Статус темы:
Закрыта.