1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вывернуть свечу, капнуть в цылиндр грамм 10-ть бензина, быстро вкрутить свечу и попробовать завести. Если заведётся, то всё же что то с карбом, нет будем копать дальше.
     
  2. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Приобрела новый Stiga SBC 252 D и вчера покося 10-15 минут нагрелост горячим незнаю как ерамотно назвать-та деталь которая соединяет двигатель с трубой- такая серебряного цвета-что предпринимать и что за проблема новой косы?
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Доброго здравия.
    С обновкой вас!
    Корпусом редуктора/сцепления называется.
    Явление нормальное.
    Ничего не предпринимать, если просто горячий, а не как утюг, от которого слюна отскакивает.
     
    Последнее редактирование: 10.07.16
  4. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Спосибо что написали-я как женщина не понимаю и сама не пользуюсь но человек который косит сразу заметил это явление и я уж растроилась что может брак какой производителя. А такое явление у этих триммеров положено по инструкции? Я нигде не нашла почитать? Раньше была стига 40-такой проблемы не наблюдалось поскольку прастмасса была а у этой модели как металл выглядит .
     
  5. CocoNut
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41

    CocoNut

    Участник

    CocoNut

    Участник

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день.
    Прошу прощения, если был цже ответ на мой вопрос, но всю тему изучить не могу, так как нахожусь на участке.
    Итак, оборвался шнур стартера у триммера Forward FBC-522Q. Стартер снял, но не могу открутить винт, чтобы снять катушку. Он прокручивается в обе стороны. Как быть?
     

    Вложения:

    • 20160710_113810.jpg
  6. Lukeriya
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Lukeriya

    Участник

    Lukeriya

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Эта деталь в пакете была вроде как запасная, но вот для чего запасная? Вчера косила триммерной головкой, всё отлично. Значит в данной процедуре и в данной косе деталь не участвует. Может, я думаю, раз головка универсальная, то может использоваться не только в данной косе SRM-2655SI (к которой и прилагалась при продаже), но и для других моделей бренда ECHO и даже кос других брендов. И эта деталь используется как переходник при установке на меньший диаметр что-ли. Уж очень она похожа на внутренность катушки. Но надо точно знать для чего деталь, чтобы не напортачить. IMG_0340.JPG IMG_0341.JPG
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Никакого отношения эта деталь не имеет к внутренней части барабана, - не нужно её туда тулить...
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Prince:hello:
    А вот такое "руководство", которое в Инструкции к моему Штилевскому триммерку FS45 нормальное?
    Как с прошлого года (когда разбирал и чистил карб) не трогал настройки заводские (с 2008 года) у карбюратора, так и по сей день боюсь:ogo::|:...
    Вот только двигатель подтрясывает на холостых, но при этом катушка на конце изогнутого вала вращается ...
    Чтоб катушка не вращалась, наверное надо убавить обороты ХОЛОСТОГО ХОДА, но боюсь, что тогда двигатель ещё больше клобасить будет:|:
    Что делать? :faq::hndshk:
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    • Безымянный 1.JPG
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    я думаю, что это проставка для фрезы. В комплекте была фреза ?
     
  10. patriot9927
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    patriot9927

    Новичок

    patriot9927

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Всем доброго дня. Знатоки, подскажите какие последствия могут быть с моим практически новым триммером: забыл вынуть стопорный стержень из нижнего редуктора и газанул. Коса сразу заглохла. После этого завелась нормально, но звук работы изменился и работать стала как то с надрывом. Одна проблема уже проявилась, из нижнего редуктора вся смазка уходит в трубу после 15 минут работы. А вот что дальше мне делать прошу совета.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Что за триммер и как Вы поняли, что вся смазка теперь уходит в трубу? Как то странно.
     
  12. plooto65
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    plooto65

    Участник

    plooto65

    Участник

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Совсем недавно тоже приключилась такая беда со стартером. Только этот винт я совсем не смог прокрутить, только шлицы на нем посрывал. Не заморачивался, а пошел на рынок и купил новый стартер за 300 рублей.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Ковырять нужно, - так проще, нежели ванговать.
    Может колодки сцепления сорвало, может шпонку на маховике подрезало, может вал погнуло, скрутило, - смотреть нужно...
     
  14. patriot9927
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    patriot9927

    Новичок

    patriot9927

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Как понял, редуктор начинает греметь, а после снятия его видно, что конец трубы забит смазкой. Смазку собираю и шприцую в редуктор, после непродолжительной работы всё повторяется. Триммер COLO111/
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да не могли Вы там ничего такого сотворить. Ну не вижу я путей. Вот Ваш редуктор https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%20COLO111&stype=image&lr=10864&noreask=1&source=wiz Смотрите сами.
     
Статус темы:
Закрыта.