1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @patriot9927, проверьте, на месте ли стопорное кольцо. Гремит редуктор при неправильном зацеплении шестерён ,а это возможно, если стопорное кольцо вышло из канавки и подшипник ушёл с места. И смазку выгоняет скорее всего, по той же причине .
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Кто подскажет, а такой ремкомплект http://ru.aliexpress.com/item/Carb-Kit-Fits-Stihl-FS-55-120-200-RB-89-Zama-ZAMA-Carburetor-Trimmers/32478529097.html?spm=2114.30010708.3.9.ggdm4j&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10048_10039_10047_10037_10033_10046_10032_10045_10017_405_404_407_406_10040,searchweb201603_1&btsid=cd10bb4f-862e-4c3e-9d15-1231d4ae1bde
    для Штилевских триммеров нормальный? Вроде очень даже не дорого...:love:
    А вот вообще за 211 руб. ремкомплект: http://ru.aliexpress.com/item/RB-100-Zama-Carburettor-Carb-Kit-for-Stihl-BG55-MM55-HS45-FS38-FS55/32632422008.html?spm=2114.10010208.0.180.YGSRJj&scm=1007.12908.33739.0&pvid=8decea75-d4dc-4ac6-9e02-361204e6f0bf&tpp=0
    Карбюратор-то вроде на Штилях всё-равно Китайский ZAMA установлен...:|:
    P. S. Правда на официальном сайте ZAMA (Производителя карбюраторов, устанавливаемых на Штилевские триммеры) цена указана 9,61 доллара (631 руб). http://www.zamacarb.com/carburetors/parts/RB-100
    P. S. 2. Вот только ни одного официального дистрибьютера ZAMA (Guangdong ZAMA Precision Industry Co., Ltd. No. 1,3 &4 Plant, Xinyuan Ind. Zone Xili Town, Nanshan District Shenzhen, 518055, Guangdong CHINA) на территории РФ не указано:|:
    P. S. 3. Прайслист Производителя на ЗАМовские карбы прилагаю.
     

    Вложения:

    • Безымянный 1.JPG
    • Безымянный.JPG
    Последнее редактирование: 11.07.16
  3. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Vardmiger, я покупал несколько раз для карбюратора бензопилы. Если ремкомплект подходит, то стоит.
    Кстате, интересное наблюдение - если искать ремкомплект для карбюратора китайской 4500 модели, то он стоит дороже чем например для Штиля
    http://www.ebay.com/itm/322056962598?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.com/itm/131611553322?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
     
  4. roma21515
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    roma21515

    Участник

    roma21515

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Подскажите куда копать, имеется бензотриммер китайский с простым карбом накачка бенза не на карбе, а на корпусе, регулировка только иглой и натяжкой тросика, проблема следующая, после сервиса (поменяли цилиндр с поршнем) не нравилось как работала, до замены поршневой работала как часы, пока тещя не залила чистый бензин без масла. Иглой могу настроить только либо чтоб работала ровно на холостых либо чтоб на высоких, а чтоб как положено нихера не работает, чтоб работало на холостых и заводилась без проблем иглу приходится подымать почти на максимум, но при этом она не может развить нормально обороты так как заливает бензом сильно. т. е если держу полный газ то начинает троить и обороты не набирает, как только начинаю опускать иглу (оборота 3-4 приходится сделать) жужжит ровно чисто на максимальных оборотах, но стоит чуть бросить газ сразу стремиться заглохнуть т. е ход газа малюсенький, я холостой ход накрутил натяжкой тросика практически на максимум и не много приподнял иглу, мощность упала, но так хоть как то работает. Куда рыть? карб разбирал промывал, свечу менял, может подсос где-то в картер? Что посоветуете?

    п. с Сервис не советовать, приехал к ним они сказали что лучше чем работает сделать не смогут. В другой сервис не хочу отдавать уже из принципа, благо руки растут откуда нужно и отдал в сервис только потому что не было времени этим заняться.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @roma21515, А в инструкции не написано?
     
  6. Wudda
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Wudda

    Новичок

    Wudda

    Новичок

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Не помогло, в свечной канал, и в карб капал. Дальше копаем.
     
  7. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Искра хорошая=
    на всяк случай - хорошая искра не обязательно должна быть большая - при большой искре может не тработать - искра должна быть не большая но синяя по цвету[/QUOTE]
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Проверьте износ чашки сцепления и кулачков, может от них идет вибрация? Не когда не задумывались, почему ХХ выбран 2800 - 3000 об. мин? Почему не меньше/больше? Проверьте сцепление, вращения быть не должно точно, а вот правильно или нет нужен тахометр.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Prince, спасибо...
    А на 40-50ти моточасах уже может быть износ сцепления? Тахометр вот токо сегодня в очередной раз заказал...http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Engine-Tach-Tachometer-Hour-Meter-Inductive-for-Motorcycle-Motor-YKS/32597807947.html?spm=2114.13010608.0.58.yKTbBl
    До этого несколько попыток неудачны были...Китаисы мурыжили:(... деньги правда возвращали...:love:
    Да нет...особо не задумывался...Наверное так надо;):|:
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не стану отвечать вопросом. Износ он такой- или он есть или нет, а сколько отработал пусть клиент размышляет или производитель. Нам ведь надо выяснить причину вибрации, вот и начните с выяснения. Может на маховике лопасть улетела от попадания туда чего-нибудь, тут и 5 минут работы вполне хватит.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Возможно ещё кто-то хочет ответить на вопрос, подождём?
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А Вы потихоньку расскажите, негромко...А я никому не расскажу, чесслово! :love:;):cool:
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Просто мысли:
    Перекрыто прокладкой \мусором отверстие импульса на бензонасос. Или подсос от перетяжки и погнутия деталей впуска. Зачерствела мембрана бензонасоса. Игла "поплавка" не так работает- от мембраны, от высоты своего язычка. Задубели бензошланги и подсасывают воздух.
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Первый рк - отверстия на управляющей диафрагме и прокладке под неё не совпадают. Второй - не Ваш, судя по отв на той же диафрагме. Оригинальный Я покупал в прошлом году по такой цене у нас, сейчас он на сотку дороже. Есть еще за 1700 - в нем насос праймера (не прозрачный колпачок, а сама пластиковая половинка)
    Сам покупал на Али, на бензопилы и триммеры. Все работает, только выбирайте внимательно сравнивая фото со своими деталями.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Рассмешили. Вы свою инструкцию открывали вообще. Знаете что в ней написано? Пункт регулировка карбюратора. Пункт есть, но там одна строка: Обратитесь в сервис. Так же и по регулировке зажигания: обратитесь в сервис. Почему и тоскую по нашим Советским инструкциям.
     
Статус темы:
Закрыта.