1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наши люди на такси в булочную не ездили. Потому и инструкции составлялись в расчёте на "самосервис".
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Но только это наша инстукция, а не импортная.
    Ладно я посплю часик-полтора. На работу надо сегодня К 9-ти.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну тогда хуже. Снимаем стартер и маховик. Смотрим шпонку. На месте стоит?
    Т. е У 2-х тактных двигателей всего три причины если не заводится.
    1. нет искры
    2. Не поступает бензин.
    3. Бензин и искра не совпадают по времени.
    Всё. больше вариантов нет.
     
  4. roma21515
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    roma21515

    Участник

    roma21515

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Я же написал, карб перебирал всё перемывал там, мембрана мягкая, прокладки новые повырезал с паранита, хотя и старые нормальные, шланги нормальные бенз идет без пузырьков.
     
  5. Violetta_Bunsh
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Violetta_Bunsh

    Новичок

    Violetta_Bunsh

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Купили триммер Champion T334FS. Заправили родным маслом и начали косить. Первые полчаса полет был нормальный, затем движок начал сильно греться и буквально изо всех щелей стало капать масло. Подскажите, в чем может быть проблема?
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Комменты с Ютюба:
    "... купил себе такой агрегат. Всем доволен. только при работе гонит масло, похоже со стороны карбюратора.

    Эти моторы не любят произвольного положения. Желательно чтобы мотор работал баком вниз. Если мотор на вашем триммере работает на боку или вверх ногами, то масло будет убегать. В сервис такие моторы несут очень часто после неправильного зимнего хранения, заливает масло карбюратор или цилиндр. После промывки моторы работают дальше. По каким путям масло убегает я пока не разбирался. Вроде не должно. Но если даже через новые сальники масло, из перелитой сверх меры коробки, за зиму успевает наполнить КШК, то через штанги толкателей и прочие пути оно может убегать и на триммерном моторе. Тем более когда мотор горячий и постоянно вибрирует. Попробуйте поработать с нормальным положением мотора. Если масло будет убегать, то несите в сервис."
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Едрит...Мой четырехтактник 99 процентов своей жизни висит на стене, мотором кверху. Масло все на месте...Какая разница то между этими моторами...Наверняка Чемпион клон той же Хонды делает...
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Вы то хоть в неё заглядывали? В штилевской все есть.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.810

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.810
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Клон конечно, но ущербный:(. Когда взял четырёхтактный Карвер, изучил деталировки китайских клонов. (После чего, сразу его продал) Вывод, упростили они некоторые моменты. А в частности, у Хонды, масло, в основном, находится в отдельной от КШМ полости, в которой создаётся масляный туман, посредством двух лопастей, за счёт которого и происходит смазка. Китайцы-же, упростили конструкцию, и масло, заливается непосредственно в картер КШМ. А по поводу
    Скорее всего, виноват клапан сапуна, который находится сверху головки, под отдельной крышкой.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Я тут глянул Яндексмаркет, оказывается полно триммеров с четырехтактными движками и по вменяемым ценам...И с Бригсом оказывается есть...
     
  11. Lukeriya
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Lukeriya

    Участник

    Lukeriya

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Был диск трёхлопастной, но он был установлен на косу при покупке без этой детали, о эта деталь прилагалась к триммерной головке и была с ней в одном запаяном пакете.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Lukeriya, А в инструкции из пакета картинок нет?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Да ну...С бригсом прям? :)
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну самые правильные и массовые наверняка с Хондовскимы двигунчиками, но и Бригсов затесался одинокенький...;)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Это что за триммер, если не секрет?
     
Статус темы:
Закрыта.