1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shakhter1936
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190

    shakhter1936

    Живу здесь

    shakhter1936

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Ровно
    заведу, сниму видос .
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А каких годов эта тайга шла ?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @shakhter1936, Бензин пойдёт 92, можно не сомневаться. Масло -современная полусинтетика в соотношении 1х33 ,больше масла лить не надо, ничего кроме нагара и дыма не будет. В основе -старый добрый Урал, простой и не убиваемый .
     
  5. shakhter1936
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190

    shakhter1936

    Живу здесь

    shakhter1936

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Ровно
    @BKyler, спасибо, завтра попробую заводить. :hndshk:
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    BKyler, а в Инструкции же к движку (Тайга-214) этого кустореза написано 1 к 20 масло лить!:|:Или полусиньки можно поменьше (1 к 33) добавлять? :love:
     
  7. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462
    По моему, производители инструмента часто указывают на то, что масла нужно лить столько, сколько указано на канистре, то есть производитель масел САМ определяет пропорции и они часто различаются чуть ли не в разы. Следовательно, масло маслу - рознь. А в те далёкие времена спец. масел для 2Т двиг., вроде как и не было. Вот и лили обычную моторку, которую сейчас категорически запрещают для этих целей. Может именно тут порылась собака (такая разница в пропорции относительно современных)? :)
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Я в свой Урал сначала по инструкции, 1х20 смесь делал, но потом достал масла МС20 -его достаточно было и меньше лить, так постепенно и пришёл к идеальному соотношению -1х33. Современные масла для 2 тактников будут ну никак не хуже, так что и дыма с нагаром будет меньше и масло немного экономится .
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Понимаю Ваш юмор) однако это прошлый век, 11 кг таскать да ещё на ремне, не говоря про выхлоп- дымить как паровоз будет. такие вещи только в музей или на выставках показывать) Если подумать, что Вы им будете делать ? ;)
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hndshk:...на дружественном сайте большое количество жалоб на двигатели Тайга -214;)
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.810

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.810
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну вот никак Вы без этого, чтобы не об...ть. Может она еще двадцать лет прослужит, нет, надо посеять зерно сомнения, :aga:
     
    Последнее редактирование: 13.07.16
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Причём тут я? :faq: Информация должна быть объективной...К сжалению здесь нельзя приводить ссылки, но если интересно, сами гляньте..:love:
    А работать...Ну пусть ещё хоть сто лет работает:aga:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.885
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.885
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Так люди разучились ездить на 21 Волге, работать на настоящих, мужских двигателях..:)Вот и жалуются.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А зачем на них ездить ? Если есть совершенство-не соглашайтесь на компромисс (с)
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    С Волговским движком проблем не было...так как он основан то на Америкосовском моторчике...А Тайга типа наша разработка...вот и...
    Вон Бригсовы четырехтактные движки как в 30ых годах были, так практически неизменными остались, токо вместо Чугуния из Люминия таперичи они...;)
     
Статус темы:
Закрыта.