1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @shakhter1936, скорее всего -нет. Судя по звуку, как примерно со времён Урала помнится -обороты там нормальные. А вот снять и очистить глушитель не повредит. Вся гадость из него попадает в цилиндр с вытекающими последствиями .
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Отвечу на свой же вопрос, что то желающих не нашлось. Минимум выбран из-за системы зажигания и топливного насоса, попросту начинаются перебои и двигатель глохнет. Больше тоже скверно- начинает срабатывать сцепление и вращаться инструмент на конце штанги. Кактотак...
     
  3. shakhter1936
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190

    shakhter1936

    Живу здесь

    shakhter1936

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Ровно
    одолжу в соседа попробую.
    @BKyler, та да, нечего с ней не делалось и не чистилось не знать сколько лет, будет время посмотрю ее.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.890
    Благодарности:
    427.061
    Адрес:
    Уфа
    Фильтр, глушитель почистите все таки. Пусть вздохнет хоть..:)
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Двигатель бензокосы Elmos в разобранном виде, может кому то сгодится...
    1.jpg
     
  6. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Prince, а фото побольше нету?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Нет, все что есть- сохраните на комп и можно увеличить при просмотре.
     
  8. All1974
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104

    All1974

    Живу здесь

    All1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    Да, не долго музыка играла, не долго пел мотор...
    Поработал, порадовался, закончил работать, отдохнул, начал запускать и без результатно...
    Отвез на диагностику:
    Champion T433 - задиры со стороны глушителя.
    И как результат замена:
    Цилиндр;
    Поршень (комплект).
    Что можно поделать?
    Или сразу продавать умелым рукам, которые могут ремонтировать?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Так и ремонтируйте, ресурс у неё только начался, смысл покупать новое изделие. Не забудьте, что после ремонта Вам должны вернуть ЗЧ... А можете купить такую же и будет куча ЗЧ в запасе, выбор за Вами. Удачи!
     
  10. All1974
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104

    All1974

    Живу здесь

    All1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    ремонт дороже новой выходит...
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    поршневая тыщи две будет стоить, недороже. Поищите на сайтах, я нашёл несколько предложений. Тыщи две с половиной с доставкой выйдет, а поставить не так уж и сложно. Как я понял полностью колоть движок не надо, только сдёрнуть цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 14.07.16
  12. All1974
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104

    All1974

    Живу здесь

    All1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    насколько сложно?
    просто я раньше (лет 20 назад) разбирал моторы, но время берет своё...
    хотя я понимаю, что со времён изобретения ДВС принцип работы и основный детали не изменились...
     
  13. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Отцепить пластик (облицовку), скинуть карбюратор с глушителем и открутить 4 винта самого цилиндра ну возможно по мелочи там чего ещё.
     
  14. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Кулачки это те половинки, которые подпирают друг друга и стянуты пружиной? Еще я не сказал, что на холостых оборотах вал тихонько проворачивается. Осмотрел приводные валы - ровные и шлицы в порядке, направляющие валов из штанг не выковыриваются вроде, но валы в них ходят без препятствий... Ножом не косил.
    100_5112.JPG 100_5113.JPG
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Дольше писать.
    Снимаем "навески" чтобы остался один цилиндр.
    Свечку не вывертываем.
    Откручиваем болты крепления цилиндра.
    пробуем раскачать.
    Если раскачивается - вывертываем свечу и снимаем.
    Если нет - крутим стартер - может сдернется.
    если опять нет - выкручиваем свечку - туда веревку засовываем и крутим стартер (аккуратно) - цилиндр сдернется.
    Дальше затыкаем отверстие в картер тряпкой и утконосами сжимаем стопоры пальца - такие колечку в поршне.
    Вытаскиваем палец или выбиваем (не потеряйте подшипник или втулку).
    Ну и все - поршень у вас в руках.
    Собирать в обратном порядке, только прокладку заменить нужно.

    Кстати, похоже вы заглушили мотор не дав ему поработать - локальный перегрев привел к задиру.
     
Статус темы:
Закрыта.