1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @All1974, самое сложное -найти причину выхода из строя поршневой. Если этого не сделать, то и новой недолго жить. И ещё неплохой способ ремонта -покупка целиком двигателя -не намного дороже поршневой и стоимости ремонта. По долговечности даже предпочтительнее .
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Судя по симптомам - перегрев и последующая заглушка...
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @АлешинНиколай, не обязательно. Может быть и бедная смесь и недостаток масла и вообще, масло не той системмы не говоря уже о некачественном бензине. Да и банальная работа вполгаза при большой нагрузке легко приведёт к такому результату .
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да вот у троюродной сестры коса из-за масла запоролась недавно - перепутали масло 2Т и 4Т...
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @АлешинНиколай, только не коса запоролась а косу запороли. Вроде мелочь, а смысл сразу более правильный .
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А кстати, есть ли резон ремонтировать Efco Stark 25?
    Там вроде цилиндр заодно с картером?
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @АлешинНиколай, стоимость поршневой в сборе будет около 10 тысяч. Я бы от такого ремонта отказался в пользу покупки новой косы. Но если она дорога как память -то почему нет ?
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Забыть про ремонт и купить китайскую в два раза дешевле и ремонтопригоднее. У меня тоже такая эфко, запчасти дорогие нереально.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Да, они, но на фото не чего не видно, больше света при съемке телефоном. Поставьте части на место кроме вала и попробуйте завести, будет вибрация или нет? Сколько отработала коса? У Prorab-a там вставок мало, проверьте, может какая выскочила или сместилась.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Крайне неприятно, но бывает и такое, хотя может от региона зависит (аппетиты разные) :)]
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    https://www.forumhouse.ru/posts/16140627/ (№ 819)
    Там этот ремонт и ремонтом то трудно назвать. Просто откручиваете 4 болта и цилиндр в руках. Ну, карбюратор еще и пластмасски. Примерно).). Покупаете комплект (Ali brush cutter cylinder piston kit for 1E44F-5) и прикручиваете вместо своего.
    Главное у нового цилиндра нужно скруглить слегка кромки у окон продувки.
     
    Последнее редактирование: 14.07.16
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ttrtt, а зачем? Чтобы покрытие быстрее задралось ? По моему 0очень сомнительный совет. Облой удалить и заусенцы -это надо, а вот шкрябать по покрытию на мой взгляд не стоит. На конвеере этого никто не делает во всяком случае .
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Там нет облоя и заусенцев, но края очень острые. Вот их и надо пошкрябать на 0,02. Т. е. отверткой, гвоздиком или надфилем.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Смажьте вал и собирайте. Тогда остаются два места- разбалансировалась катушка или нет смазки в подшипнике на втором фото, если он открытого типа (тот, что видно за чашкой в прорезях). Вообще, при таких прорезях, подшипник должен быть закрытый, т. к. вся пыль со сцепления летит на подшипник. Только не вымажьте смазкой сцепление (половинки).
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
Статус темы:
Закрыта.