1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sahav
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    21

    sahav

    Живу здесь

    sahav

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ей уже более 5 годиков.
    Есть смысл ремонтировать? Что нужно для этого
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Трудно сказать не видя.
    у товарища моего была Макита на колёсиках. чего они там косили то. у дома лужайку по 10 минут в день. умерла она. на гарантии.
    в сервисе: сам дурак.
    он отдавал знакомому электрику.
    тот вскрыл и чуть не упал, там алюминиевый провод. перематывали всё.
    а может вам что то другое приглянется и деньги есть. так почему не поменять.
    а зч не дешёвые теперь .
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну Вы похоже хотели снова Америку открыть. :) Вот мы тут не знали... Десять лет косим и не знали...
    Да и не заливайте никогда наш 95-й бензин в высокооборотистую импортную технику- угробите технику. Моему Салюту (мотоблоку, С Хондовским движком, он менее оборотистый) и то не нравится, чихать начинает. У нас нет 95-го бензина, октан число поднимается за счёт присадок. А этой технике это не нравится. Лейте 92-й и будете спокойно работать. Для машин с присадками идёт, для этой техники нет.
    По этому поводу. Сын мне привёз канистру 10-ти литровую разбавленную красной минералкой штилевской. А мне хватало своей пока. Ну и эта месяц отстояла. Открыл: цвет серо-буро- малиновый. Я такую гадость близко к своим движкам не подпущу. Но это вот хрень какая та в бензине и не постоянная. Я в основном и на зиму бензосмесь оставляю и пользуюсь. А такая хрень за 10-ть лет второй раз. Обычно окисляется за 2 недели. А за это время не окислилась и за полгода ничего ей не случается.
    Совершенно верно. Потому как первый раз масло то моё было, а бензин дали.
     
    Последнее редактирование: 16.07.16
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А откуда Вы брали и почём пятилитровку Штилевской минералки? Если не секрет конечно. Я её в таких ёмкостях просто не видел.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я не согласен! У меня наоборот. Масло было одно. А смесь помутнела через две недели с другим бензином.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    @valerich, на том бензине у меня и культиваторы, и косы, и авто, и мото. бензин у нас не разбавляют мочой. и из самоваров не возят.
    да я склонен думать что так делают эти косы. как впрочем и всё другое. иномарки за три лимона умирают по окончании гарантии.
    а чего от этой то хрени хотеть .
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А это как раз и не важно. Его мочой не разбавляют, он сам моча. Машины работают, Культиватор тоже на чистом работает, А вот на косу такой надо разбавлять только по мере потребления. Что думаю Вы и делали.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    И я. и первая. и третья.
    а они валятся как листва осенняя. через два сезона.
    вот и думаю: и нахрена я её взял. взял бы гринфилд какой нибудь и руки бы не пачкал починяя. и деньги бы не тратил. :(
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так на то и инструкция.
    А я оставляю на зиму, если вижу что бензин нормальный и завожу весной с полтыка. И прблем у меня нет с одеревеневшей мембраной. Я 10-ть лет на косе так пользуюсь. Только завожу зимой периодически и косу, и пилу, да и мотоблок. и самому интересно, и технике полезно.
    А про остальное Ваше высказывание, извините, но я ничего не понял. У меня ничего не ломается, не валится...
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :faq: А чего инструкция ?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так инструкция указывает, что всё топливо сливать надо и досуха вырабатывть. для хранения. Я же не рекомендую Вам делать обратное, хотя сам поступаю именно так. Если уверен в топливной смеси (не помутнело за пару недель, а я никогда не развожу менее 5-ти литров), то я оставляю его на зиму и всё в порядке всегда. Но ещё раз повторюсь, Это я так делаю. Никому рекомендации не даю. Меня просто устраивает.
    PS: Но если кто захочет так делать и весной в лёгкую завести, запомните: Надо хотя бы раз в месяц, в более, менее тёплую погоду завести. Тогда точно никаких проблем не будет.
    Помню как то из за работы долго не получилось вырваться в деревню (у меня вся техника там) приехал, а за бортом минус 25, когда в следующий раз вырвусь- не знаю... решил заводить. Ну мотоблок, пилу, не проблема, а вот косу... Завёл. Пытаюсь газу дать, а она глохнет... Сообразил: смазка в редукторе и трубе застыла. Потихоньку, но всё равно разогнал. Где то видео было. Если интересно кому, найду.
     
    Последнее редактирование: 16.07.16
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Да не из за топлива они кончаются .
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Кто и что?
    Извините, но Вы конкретнее как то выражаться можете?
     
  14. Im Tsu
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.797
    Благодарности:
    8.055

    Im Tsu

    лентяй

    Im Tsu

    лентяй

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.797
    Благодарности:
    8.055
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я на UR3000 по совету интернет-знатоков снял защитный кожух и поставил 2мм леску,
    и был просто поражён мощностью триммера, скоростью кошения и нулевого расхода лески

    Потом появился характерный макитовских запах щёток
    Разобрав обнаружил лопнувшие хомуты на контактах обмотки, полопавшийся лак, а также неравномерно вклеенные щёткодержатели (от щётки до коллектора с одной стороны зазор 1мм, с другой 3мм) и прикипевшую щётку. Всё почистил, подточил, промазал лаком и собрал.

    При первой пробе работоспособности (заодно уж!) лопнуло крепление катушки (поставляется только в сборе с мотором). Друг выточил из капролона.

    Запах отстался. Воняет как из всех макитовсих шуруповёртов под нагрузкой на работе. Снова разобрал, щётки в щепку, коллектор чёрный. Щётки надо подбирать похожие и перетачивать под размер. Вообщем, подзабил я что-то. Покупаю другой.

    Сам виноват - не фиг слушать знатоков и использовать рекомендованные параметры, потому как нынче производители запаса мощности не закладывают.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Резьбы одинаковые, до поршня не достают обе, вот калильное зажигание меня и настораживает.
    Не измерял, надо бы попробовать.
    Кто знает, высота юбки изолятора влияет на калильное число аль нет? Мне всегда казалось, что влияет... Надписи на них почти одинаковые, число 6 точно.
    свечи.jpg
    Клиент жаловался на обратный удар, сразу снял свечку и обалдел. Поставил другую, нормально. Экспериментировать не стал, не было времени.
    Кстати, при проверке свечи мультиметр не показал утечку на пределе 200МОм, впервые утечка была обнаружена китайским мегомметром на 1.5Кв. Коса работала, но с перебоями и запуск был затруднен.
     
Статус темы:
Закрыта.