1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Поршневая вероятно на выброс .
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вы сами ответили на свой вопрос.
     
  3. qwersaz
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171

    qwersaz

    Живу здесь

    qwersaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Обнинск
    Осталась от отца Оля Мак Спарта 37. На прошлой неделе косил с пол-часа. Был такой момент, если с холостых медленно прибавляешь газ, то в какой-то момент глохнет, ежели на газ нажать резко, то мотор запинаетя, но потом подхватывает и нормально работает. Сегодня забирал маму, решил с пол-часика покосить. Завёл отработал минут 5 коса заглохла, как будто ей бензина не хватает. Больше завести не удалось, схватывает и сразу глохнет. Может кто помнит, были здесь похожие случаи? Подскажите в каком месте рыть, т. е. читать. Свечу и воздушный фильтр я конечно заменю, но кажется дело не в них.
    Да, в целом показалось, что Оля не хуже моей Эчи, вот только кнопка газа маловата и подвес по другому устроен. У Оли получается, что коса весит только на на плечах, а у Эчи, я отрегулировал так, что вес чувствуется только на поясе, плечи веса косы совсем не чувствуют.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    менять топливный фильтр+ возможно шланги и смотреть выхлоп цилиндра.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Доброго здравия.
    - Глядя на обе свечи, можно прийти к выводу, посредством визуального анализа, что левая свеча Холодная, правая горячая, - обусловлено длиной теплового конуса. Но это может быть и не так, - нужно также посмотреть внутрь, - оценить длину и толщину теплового конуса.
    - С левой свечой, судя по всему, двигатель детонирует при запуске, - быть может свеча неисправная.
    Вообще прямой зависимости от разности калильных чисел на первоначальный запуск двигателя не наблюдал. Но, имея на руках около десятка подобных свечей, заметил, что ведут себя по разному на разной технике. У какой-то свечи искровой импульс мощнее, температура вспышки выше, у какой-то слабее и так далее. С одними на холодную двигатель лучше запускается, но плохо но горячую при условии, что свеча чистая.
    Всё это следствие, думается, того, из каких материалов и покрытия последних изготовлены электроды свечи, их размеров, длины. Для каких-то свечей нужно большее напряжение с катушки зажигания, для каких-то меньше, - от этого зависит сила импульса свечи. Катушки зажигания разных производителей могут отличаться цифрой трансфмируемого напряжения, отсюда и подбор индивидуальный касаемо свечей, думается. Поэтому и не все с виду подобные и приблизительные по параметрам свечи работают на той, или иной технике, - в садовой бензотехнике уж точно.
    Касаемо калильных чисел, - давно не секрет.
    Горячая вместо положенной холодной будет перегреваться с образованием детонации, калильного зажигания, разрушениям и повреждениям ЦПГ.
    Холодная вместо положенной горячей будет плохо самоочищаться, что приведет к пропускам искрообразования, к падению мощности двигателя, повышенному расходу топлива, повышенному нагаробразованию по сфере днища поршня, выпуском окне и глушителе шума выпуска.
    Вроде как-то так.
     
  6. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Опять я про свою косу - хускварна 323r. Отработал на ней 7 лет, вернее, сезонов. После 15-20 мин. работы пропадает мощность. На полном газу мощность волнами. Понёс в сервис - говорят накрывается поршневая. Одно кольцо типа залегло, второе ещё нормально. Оригинальная поршневая под 5000 р., плюс работа. Во время ремонта может ещё что-нибудь вылезет и стоимость ремонта увеличится. Подобная сейчас стоит ок. 26 т. р. СтОит ли ремонтировать или уже покупать новую? Что-то типа хускварны 128 или штиль 90.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Приветствую.
    Поршневая и кольца, - это разные масштабы затрат. Поршневая группа включает в себя и цилиндр, и поршень, и палец с подшипником, и компрессионные кольца, и стопорные кольца.
    Если вынесли диагноз, что кольцо просто залегло, - это не означает, что поршневая накрывается, - залечь могут и новые кольца от неправильной эксплуатации, хранения.
    Вам нужно снять цилиндр, отмочить кольцо, очистить аккуратно без царапин канавки на поршне. Проверить тепловой зазор колец. Кольца лучше всего погружать в гильзу в зону, по которой не "бегают" кольца, - лучше всего подойдет зона практически самого верха гильзы под камерой сгорания, можно конечно и в любом другом месте измерить, где нет окон. Но можно сильно и не заморачиваться, - не та техника, где явно будет просматриваться "яйцо"/выработка гильзы, - тут весь износ варьируется в диапазоне покрытия стенки цилиндра, - пока оно есть, двигатель работает.
    Думаю, что раскоксовка вернет косу в строй. А кольца продаются отдельно если что. Прокладочные материалы также есть отдельно в продаже, как и ремкомплекты.
    Ресурс в годах не исчисляется конечно, только в моточасах. Думаю не успела цилиндропоршневая группа за это время выработать свой ресурс, если конечно её не эксплуатируют в промышленных масштабах каждый день на протяжении всего сезона.
    Как-то так!
    P's: при съеме поршневых колец не забудьте их пометить, - которое из них верхнее, которое нижнее, чтобы обратно установить на свои места. Снимая цилиндр тоже желательно оставить с двух сторон пометки через корпус цилиндра и корпус картера. Это всё нужно для того, чтобы ЦПГ осталась максимально в том же самом месте, в котором и была, поскольку на шпильках/болтах есть всё таки небольшой ход по сторонам, - ну это в идеале если! Просто кольца притираются в одном положении цилиндра, если цилиндр по оси на шпильках сместить на пол миллиметра, кольцам заново придется притираться какое-то время.
    Ничего сложного нет как бы!
     
    Последнее редактирование: 18.07.16
  8. Ildarson
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Ildarson

    Новичок

    Ildarson

    Новичок

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Всем доброго дня!
    в общем такая пробелма у меня. мотокоса хитачи CS 27 EAS при попытке завести перестал заматываться обратно шнур. разобрав стартер, нашли причину завернулась прожина https://partsdealer.ru/brush-cutter-parts/hitachi/cg27eas/6684677.html. Купил новую поставил, ну думая ща как накошу, ... Но не тут то было. Несколько дерганий и та же самая петрушка - перестал заматываться обратно шнур. Разобрав стартер, наблюдаю ту же самую картину, пружине кирдык.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. менять блок стартера целиком (1100- 1300 руб, просят везде по разному) или же пробелма в раннем/позднем зажигании и требуется регулировка? Последнюю наводку местный мастер из ЖЕУ они мотокосами много пользуются при скашивании травы в городе и вроде как это частая их болезнь.

    Одним словом, форумчане, хелп... участок зарастает бурьяном (
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Ни в коем случае не берите 128ю .:no:
    а поршневую можете и китайскую купить .
     
  10. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тема, конечно, по аппаратам, а не по навеске... Но все же решил написать сюда...

    2 @Olegych

    Stihl Autocut 40-2. Центральная втулка с направляющими просто в хлам. Первый раз такое вижу. Фотозарисовки приаттачил. Сама голова 2009 года выпуска. Отпахала прилично, но чтобы так... Возник вопрос: а они так завершают свой рабочий цикл или это означает какие-то другие проблемы?

    Спасибо.

    IMG_1824.JPG IMG_1822.JPG IMG_1819.JPG IMG_1815.JPG
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Просто перегрета .
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @ETi, как ещё редуктор цел удивляет. В нём смазка хоть есть ?
     
  13. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Ребят добрый вечер, есть проблемка
    Триммер echo gt22ges, покупал две недели назад, использую бережно. Позавчера заметил, что барабан на холостых крутится, и начал идти заметный дым. Смесь точно по пропорциям, свежая, воздушный фильтр был в бензине (нижняя часть), свеча имела еле заметный нагар. Все промыл/почистил, болты подкрутил. Не помогло. Масло хускварна 2т, синее. Куда смотреть? :)
     
  14. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть, конечно, и регулярно добавляется. Причем добавляется именно фирменное.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Наверное пока убавить обороты холостого хода. Дым могли просто не замечать вначале.
    И бережно работаете, это что означает? На малых оборотах? :)
     
Статус темы:
Закрыта.