1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spevkir
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    spevkir

    Участник

    spevkir

    Участник

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему "Карбюратор мотокосы", ответа на свой вопрос не нашёл, может быть здесь повезёт больше. Есть Stihl FS 130, год выпуска 2008, работает по 3-4 часа в день в сезон (городская больница, территория 12,5 га). Этой зимой, при ТО, впервые, с 2008 года!, снял, разобрал до составных частей, промыл, собрал, поставил на место, карбюратор. В результате, как оно часто и бывает, "лишним" оказалось уплотнительное колечко, как на ускорительном насосе, но на поршне насоса, оно присутствует! Вот и ломаю голову - откуда оно? На "взрыв - схемах" карбюратора FS 130, колечко - одно, а у меня - два, почему - то. При этом двигатель работает хорошо (х. х, разгон, нагрузка), да и до разборки карбюратора нареканий не было. Прошу ответить знающих людей - откуда оно? А то покоя нет, ведь в Штилях ненужных деталей не бывает! С уважением SpEvKir.
     
  2. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Спасибо, полез в книгу :)
    Нет, просто не перегреваю сильно, 10 мин поработал, дал остыть, обкатка как никак :)
    Дыма вначале точно не было. Просто впервые в руках бензотехника, до этого 4 сезона косил электрой ;)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    В книге должно быть описано, как крутить винт холостого хода. Главное, сильно не занизить...
     
  4. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    А если его не крутить, оставить как есть? Не вредно для косилки? :) дискомфорта в принципе никакого не чувствую :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Вредно для сцепления. И опасно для вас... Там делов то, винт чуть подкрутить, пока катушка крутится не будет.
     
  6. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Вопрос 2.
    Подскажите, может кто заказывал с интернета гибкий вал? Не поделитесь ссылками? В своем городе все облазил, нигде нету.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :faq: Уже кончился ?
    а масло смените. от греха .
     
  8. spevkir
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    spevkir

    Участник

    spevkir

    Участник

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Несколько лет проработал с такими катушками (AutoCut), но с таким не сталкивался. Жизнь свою они заканчивали либо полным истиранием кнопки, но чаще износом фиксирующих зубцов. на Ваших снимках (4 выступающих по периметру, со стороны пружины, зуба) поношены, но ещё работоспособны. У меня создаётся впечатление (ИМХО), что в полость для пружины, попал какой-то абразив и в результате работы произошёл нагрев и последующие термические разрушения. В пользу этой версии говорит и то, что в AutoCut может попадать прилично грязи, SuperCut, в этом отношении, гораздо лучше.
     
  9. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Кончился на электре, после 4 сезонов безпроблемного пользования. Поэтому и взял бензинку ;)
     
  10. spevkir
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    spevkir

    Участник

    spevkir

    Участник

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Подумал ещё и пришёл к выводу, что моя версия неверна. Ведь для того, чтобы абразив, хотя-бы немного, нагрел головку, шпуля должна постоянно вращаться, относительно корпуса катушки, а шпуля, при ударе, делает 1/4 оборота и снова фиксируется. Да и скорее-бы произошло механическое истирание, нежели температурные разрушения. Думать, что так нагрелся редуктор и через выходной вал передал тепло на катушку, тоже нельзя, в этом случае быстрее провернулась-бы крепёжная гайка? в головке. Не могу найти объяснение таких разрушений, если что выясните, пожалуйста, поделитесь.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    При наматывании травы редуктор и штуля соответственно нагреваются как утюг.
    да и пластмасса не лучшего качества .
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Зато она чувствует .
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Причина этому- конец смазки вала, от этого жуткий нагрев вала и расплавление катушки. Менять вал, туда смазку пихать полужидкую и менять катушку.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    В поисках документации нашел мануал по эксплуатации двигателя Honda GX25_35 устанавливаемых на триммерах. Полезно будет взглянуть...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20.07.16
  15. Juryz
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    18

    Juryz

    Живу здесь

    Juryz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Случилась беда с триммером honda UMK-435 двигатель GX35, дал брату покосить участок, на следующий день перестала заводиться с первого (второго) раза.
    Свечу поменял, фильтр промыл, не заводится. Завести можно раза с третьего-пятого если дросселем поработать. И работает не так как раньше.
    Раньше заслонку закрыл, два раза нажал на резиновый насос и как правило с первого раза заводилась, на подсосе работала неровно с перебоями, плавно открывал заслонку и двигатель выравнивал обороты. Сейчас если завелась то на подсосе работает очень ровно как начинаю открывать заслонку глохнет. Нужно подождать пока прогреется, потом работает ровно. На горячую заводится с первого раза. Где копать?
     
Статус темы:
Закрыта.