1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вот ещё несколько фото разобранного двигателя Honda GX35
    detail-01.jpg detail-02.jpg detail-03.jpg detail-04.jpg detail-05.jpg detail-06.jpg
    Фото не моё, на авторство не претендую
     
  2. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм... Здесь, наверное, вы не совсем правы, т. к. сухой картер предполагает специальный насос, который и держит картер сухим и емкость, где это масло постоянно находится и откуда подается. В отличие от стандартного мокрого картера, где оно плещется внизу в поддоне. Используется в основном на авиационных поршневых двигателях (5-9 цилиндров, звездобразный) - именно поэтому таким двигателям пофигу, в каких положениях работать, т. к. масляное голодание не случится.
     
  3. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Никто не подскажет по моей проблеме озвученной выше?
     
  4. Romankrainov
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Romankrainov

    Участник

    Romankrainov

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Серпухов
    Косил сегодня траву триммером mtd 790, куплен в 2010 году. Штанга съемная. Услышал вверху металлический вроде звук. Заглушил и обнаружил странность: при повороте катушки пытается провернуться коленвал, снял штангу, катушка и вал крутятся нормально, свободно. При запуске двигателя вал внутри верхней штанги крутится. Уж не сцепление ли накрылось?
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Vergaser, А не могли бы Вы снять глушитель и глянуть стенки цилиндра? это для очистки совести, что всё в порядке с ним.(цилиндром)
     
  6. Romankrainov
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Romankrainov

    Участник

    Romankrainov

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Серпухов
    А что с ним может случится?
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
  8. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Стало подтекать топливо из воздушного фильтра. Триммер DDE GB32RD (ссылка), полный пробег примерно 15 часов.

    Первое время работал без нареканий. Потом при старте стал иногда заливать свечу (после её просушки заводился и работал нормально), а потом при запуске стало течь топливо из воздушного фильтра - было недавно пару раз. Слил топливо откуда можно, промыл водой с мылом воздушный фильтр (его таки надо было чистить - вода была зелёная), просушил всё включая свечу. Подумал, что праймером слишком активно пользовался - но всего 2-3 нажатия перед стартом после дозаправки. Последний раз праймером не пользовался, после очередной дозаправки заводил с закрытой возд. заслонкой, потом с открытой и т. д., на 5 цикле завёлся и работал нормально под нагрузкой и на холостых, но минут через 20 на холостых мотор стал дергаться, смотрю - опять топливо из воздухана подкапывает. Быстро заглушил, остудил, опять слил топливо, просушил. Сейчас думаю, что делать дальше. Работать таким триммером стрёмно. Гарантия на него есть, но ездить по СЦ некогда, трава растёт. Как самому исправить?

    Смесь свежая, пропорция 1:40 (согласно инструкции на триммер), масло Интерсколовская полусинтетика 2Т API TC (DDE именно такое советует на своём сайте), отмеряю шприцем, так что всё точно, как в аптеке :). После холодного запуска прогрев 1-2 минуты, работа минут 30 (до почти полной выработки топлива, заправляю примерно по 300 мл), потом глушение и отдых минут 15-20, дозаправка и по новой. Кошу только траву леской, никаких кустов и деревьев. На том же бензине (обычный Аи92) и масле работает и прочая техника - без вопросов.

    На юбке свечи черный налёт, видимо, богатая смесь. Свеча родная - L8RTC, когда первый раз залило и после просушки-протирки опять не завелся (залило), то заменил на такую же но от Patriot (некогда было разбираться, надо было косить) и сразу завелось. Зазор на штатной свече примерно 1 мм (явно велик), на новой - 0.7.

    Еще как-то странно - заметил когда стало течь из воздухана, после дозаправки топливо как-то само идёт в карб, без подкачки праймером. Просто залил топливо, закрыл крышку бензобака, и топливо само пошло. Температура окружающего воздуха - где-то градусов 25-28, не больше. Из-за нагрева вроде бы не должно.

    Мотор - SPK 1E36F, 32 см3.

    Думаю, что стоит проверить:
    - глушитель, не забился ли. Хотя пробег копеечный. Подтёки отработанного масла есть. Какой-то потери мощности не видно (но пару раз засомневался), но кошу леской, дури у мотора за глаза (для моей травы).
    - карбюратор на предмет засора (представляется муторным делом). Топливный фильтр на заборном шланге есть (сетка-цилиндр в бензобаке), к праймеру - просто шланг.
    - настройку карбюратора. Сделать смесь победнее.

    Вторая неисправность у триммера стало, видимо, греметь сцепление (оно, как я понимаю, вверху, на моторе) на холостом ходу. Головка медленно прокручивается, но остановить её можно. Если оборотов добавить, то не гремит. Как это побороть?

    Заранее огромное спасибо.
     
    Последнее редактирование: 20.07.16
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У 130-ки смесь с маслом идет как на 2-х тактник.
    А у хонды - масло в картере
     
  10. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Стенки цилиндра без задиров, виден заводской хон, кольца подвижны, поршень имеет легкий золотистый налет. Компрессия за 3 "дергача" поднимается до 10,5 атм. Еще конечно может сальники полетели и мотор не "сосет", но тогда бы постепенно по идее проблемы с запуском начали возникать, а тут просто заглохла и все, один раз просто другому человеку дал покосить)
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Тащите в магазин...
     
  12. spevkir
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    spevkir

    Участник

    spevkir

    Участник

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Уважаемый Prince! Общераспространенное мнение: "обогатить" - значит увеличить кол-во бензина в смеси и трудно дать более простое и доходчивое понятие для дилетанта, не претендующего ни на что (коим я и являюсь).
    Я уже понял про чистый бензин прочитав мануал к Хонде.
    Посты я читаю внимательно и Ваш документ открыл сразу-же, как только Вы его выложили. К сожалению англ., фр., исп. не владею, просмотрел только рисунки, а не держа в руках вещь, из них трудно что понять.
    Совет давал исходя из 8-милетней работы со Штилями (130, 400).Ошибку осознал, каюсь, обязуюсь. Век живи - век учись, а помру я сами знаете кем.
    И всё - таки, уважаемый Prince. Ваш опыт несравним с моим и, может быть, у Вас есть какая - нибудь информация о втором! уплотнительном колечке (на ускорительном насосе оно есть) карбюратора FS 130. Облазил кучу сайтов - ничего!
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    В раскладке карбюратора C1Q-S173, C1Q-S130C, C1Q-S175, C1Q-S132C указаны два кольца, под номером 7 и поршня 40.
    Снимок.PNG
    других версий у меня нет.
     
  14. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Слишком просто ;), да и результат не гарантирован.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Зато дешево. Покупать это -г-но да еще и вкладывать в его доводку удел неблагодарный.
    Смесь готовьте по инструкции на масло, те 1:50, достаточно ей 15 -ти часов на 1:40, косить на полном газу! Прогрев после запуска 10-20 сек достаточно. Топливо 2/3 объёма, не больше. Зазор на свече 0.5- 0.6 мм, что ещё... если топливо идет само, то игла не держит его. Быть может что угодно и мусор и дерьмовый материал диафрагмы. Глушитель не забьётся, мало ещё работал, фото сделайте карбюратора, чем беднее смесь собрались делать, да и не безопасно это.
    Про сцепление- не боритесь с ним, оно вроде работает штатно, там чашка гремит, не лечится...
    Удачи, она Вам понадобится! :|:
     
    Последнее редактирование: 20.07.16
Статус темы:
Закрыта.