1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А фильтр топливный не забит? в карбюраторе есть бензин,@Vergaser,
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    В инете попадались фланцы неоригинальные. А диск купить проще по посадочному отверстию смотреть и подбирать.
     
  3. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Праймер наполняется полностью при подкачивании.
     
  4. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Vergaser, не пробовали открутить польностью этот винт
    43-52-см3-6-355x200.jpg

    Когда я его осматривал то на его резьбе нашел кусочки от его же резинового кольца. Правда, триммер и так работал исправно
     
  5. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Да я этот винт качества замучал до смерти, толка ноль.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Проверьте сальники, чудес то не бывает. Бывало прокладки картера пропускали- так же не заведешь. Делайте опресовку картера. Для сальника износ не нужен- раз и порвался... А у вашей косы их два, так что смотрите.
     
  7. AbeCede
    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    AbeCede

    Участник

    AbeCede

    Участник

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Добрый день. С нова проблема. Уже писала что приобрела бензо триммер Stiga SBC 252 D. Покосили примерно 8. банов топлива трава была довольно мягкая и вчера триммер стал борохлить-не набирает обороты. В чем проблема. Какие правила по гарантии. Меня засмущало что уже новый так начал себя вести.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Любые покупайте и все
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не зная "правила по гарантии" как можно косить, в инструкцию заглядывали, там все должно быть описано. Какую смесь заливали, какой бензин, какое масло, в какой пропорции, сколько времени косили, давали остывать или нет, выжимали полный газ или нет? ?
    Новый может и не так себя вести, сервис есть? Из какого города хоть?
     
  10. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    На сальники тоже думал, визуально вроде норм, потоков не обнаружил под валом. А каким образом делается опрессовка, закрываются впускное/выпускное и через свечное отверстие воздух подаем? Какой принцип? Спасибо.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет.
    Затыкаем выхлоп, завертываем свечку.
    Медленно выводим поршень в положение когда откроется впускное окно (визуально).
    Ну и после этого делаем опрессовку через него.
    Только переходник нужен будет для насоса
     
  12. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    @АлешинНиколай, Там должно определенное давление сохраняться или банально не должно шипеть через сальники?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да шипеть недолжно.
    Неповерите, но когда в детстве разбирал Д-5 от "газули", то там сальников вообще небыло, просто стояли закрытые подшипники. Но это конечно Д-5, а не двигатель триммера:faq:, но думаю что если будет небольшое пузырение - ничего страшного, лишь бы не свистело...
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Проверяют сохранение давления 1-2 Бар, а так же вакуум. В течении времени должно удерживаться. Поищите, уже рассказывали...
     
  15. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    В общем нашелся виновник, это был сальник, видно брак. Вал без выработки оказался, сальник свободно болтался в посадочном месте и плюс в одном месте куда то испарился уплотнительный буртик. Вопрос, этот сальник реально найти или косилку можно в помойку?
    IMG_20160721_212556.jpg IMG_20160721_210052.jpg IMG_20160721_205150.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.