1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462
    Из-за сальника выкинуть косилку! Вы юморист, однако...:ogo: Если не найдёте точно такой же, то ищите главное по внутреннему размеру, наружный может быть или чуть больше (подточить) или меньше (завтулить). Я бы так сделал. :hello:
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    На сальнике же маркировка есть...найдите такой же
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    12×22×7 вроде такие сальники стоят
     
  4. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    Чего-чего, а сальники и подшипники что на стиралки, что на автомобили, что на прочее - от одних производителей...
     
  5. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    22*14*7, насколько понимаю они одинаковые с двух сторон и лучше поменять их парой...
     
  6. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Оп, да 22*12*7, это у сальникак всю манжету вырвало под корень вот и неправильно померил, сейчас померил сам вал, ровно 12 мм. Спасибо за советы.
     
  7. Ildarson
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Ildarson

    Новичок

    Ildarson

    Новичок

    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день!
    в общем такая проблема у меня. Мотокоса хитачи CG 27 EAS при попытке завести перестал заматываться обратно шнур. Разобрал стартер, нашли причину - завернулась пружина https://partsdealer.ru/brush-cutter-parts/hitachi/cg27eas/6684677.html. Купил новую поставил, Несколько поыток завести и та же самая петрушка - перестал заматываться обратно шнур. Разобрав стартер, наблюдаю ту же самую картину, пружине кирдык.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. менять блок стартера целиком (1100- 1300 руб, просят везде по разному) или же проблема в раннем/позднем зажигании и требуется регулировка? Последнюю наводку местный мастер из ЖЕУ они мотокосами много пользуются при скашивании травы в городе и вроде как это частая их болезнь.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вероятная причина кончины пружины- неправильное пользование стартером. Надо трос вытягивать, кстати, какой трос длины? А не дергать, как это часто бывает на стартерах без облегченного запуска.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Фото желательны деталей стартера...
     
  10. vasiliym
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    48

    vasiliym

    Участник

    vasiliym

    Участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Украина
    Скажите пжл, коса искра китайская, на холодную заводится нормально и работает пока не заглушиш, а на горячую незаводится пока не остынет. Сальники и поршневая в норме.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Как вариант:
    Богатая топливная смесь.
    Неподходящая свеча зажигания.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Ildarson, Согласен с:
    Надо бы посмотреть, можно ли восстановить.
    А вот это вообще может оказаться и особенностями двигателя. Было такое на Дружбе (бензопиле) Ничего не помогало. Держал в кармане вторую свечу. Заглушил, заправил, предыдущую свечу выворачивал, в снег, новую (в смысле другую) вкручивал, заводилась без проблем, Из снега в карман и так по кругу.
    PS: для пояснения: Это я про бензопилу. Раньше дрова только зимой заготавливали, летом и нельзя было, да и некогда, и нафиг не нужно. Зимой и заготавливали. Потому в снег, быстрее свеча остывала. Сейчас наверное надо подобрать калильное число что ли.
    PPS: Тогда то были, в основном А 14, А 17, ну и А 21, которые в такой технике практически не применялись.
     
  13. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    462
    Какое мудрое решение, особенно если взять во внимание, что там фарфоровый изолятор. :aga:
     
  14. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    В общем, в продолжении темы, поменял я только один сальник со стороны стартера, маховик/крыльчатка так и не захотел сниматься, не знаю на кто они там его сажают, но вся гайка и шайбы были в клею. С одним поменяным тоже хорошо работает, наконец то адекватно отрегулировал карб, холостой идеальный, заводится с пол оборота, всем спасибо за советы!
     
  15. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Нужен совет по смене подшипника в головке триммера олео -мак 25, появился износ, во время работы повышенная вибрация.
     
Статус темы:
Закрыта.