1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    У Вас карб с регулировкой. Я таких с десяток наверное перекрутил. (в лесу на бензопилах). А этот не регулируется(. Вернее вижу, что стоит какой то штифт на подобии болта, но... Коса то гарантийная.
     
  2. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    932

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    932
    Адрес:
    Москва
    Ну так в инструкции Вашей косы раз написано:
    ,
    то тогда конечно нужно нести в мастерскую, чтоб гарантии не лишиться, раз ещё на гарантии;)
     
  3. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Прочитал про Ваш кусторез, карбюратор у етой модельи с електронным управлением подачи топлива. Там наверно и собака зарыта. Регулировок нет, автомат. Нашел документацию, завтра сможите скачать. Сейчас разбирaюс, еще надо найти деталировку, для полной картины.
     
  4. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    932

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    932
    Адрес:
    Москва
    Кста там и винтик какой-то есть для регулировки зазора клапанов;)
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Забрал заказанную шпулю для "спининга" (partner colibri).
    DSC01473.JPG DSC01472.JPG DSC01469.JPG DSC01470.JPG
    DSC01474.JPG DSC01475.JPG DSC01468.JPG
    Было сделано: Мотор откручен от крышек, промыт. Карбюратор перебран ремкомплектом. не было бензопровода. Шел на рыбалку увидел кусок капельницы, приделал - подошла. Штанга очищена от ржавчины и покрашена с баллончика краской. Нижняя втулка-подшипник выбита и заменена выточенной у токаря. Выстиран воздушный фильтр. Новая свечка. Проблема в моторе оказалась. Зря я его сразу не разобрал. Поршень задран так что половину своей толщины потерял. Мне не снять было глушитель на пружинках. А со стороны карба поршень выглядел вроде ничего.
    Помогите найти цилиндр и поршень в сборе. Поиск в инете ничего не выдает, кроме как продать мне этот же триммер. (артикулы 530069687 цилиндр 530069613 поршень).
     
    Последнее редактирование: 20.08.15
  6. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    @Лесник33, Все что удалось найти. Деталировки нет, облазил буржуйские сайты, там даже о такой модели не слышали. Вероятно китаец эту модель задумал только для России. Придется в сервис центр тащить.
     

    Вложения:

  7. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Привет всем.
    С длиной вала разобрался, о чем ранее писал. Правда пришлось наращивать его не на 3 мм, а на 8-10.
    Иначе через некоторое время опять перестал вращаться нож. При этом сосед высказал соображение, что проблема в том что в редукторе стерлась коническая шайба и вал стал проседать, выходя из соединения в муфте сцепления.

    Но вопрос сейчас другой.

    Пропадает искра, после того как мой SunGarden GB 34 проработает некоторое время (минут 15-20). Причем работает длительное время, весь бачок можно выработать. Но как только двигатель заглушаешь (например куда-то перейти или очистить нож), больше он уже на запускается - нет искры. :(
    Свеча почти чистая, ставлю новую свечу (исправную) искры все равно нет. Хотя один раз за пять-семь запусков может и появиться.
    Остынет с час примерно и опять все работает. :|:
    Куда копать, где искать? Подскажите, пожалуйста.
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Ну за "искру" как бы отвечает модуль зажигания...Попутно бронепровод, колпачок, переключатель двиг/стоп...
    Можно отсоединить штангу с редуктором от двигателя и осмотреть модуль, крыльчатку, обратить внимание на зазор между модулем и "магнитами" крыльчатки (0,2-0,3мм нужно), может грязь на элементах...
     
  9. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Да, это я все видел. Только толку от этого никакого. Сегодня коса отработала ровно 10 минут и все. Специально не стал никуда лазить, сейчас пойду корове косить на вечер - посмотрю, что будет, как заведется. А то придется литовкой махать(
     
  10. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Да такая хрень, у меня в печатном варианте есть. Вместе с этой чудо пилой прилагалась. Я и говорю, 26 страниц - ни о чем
     
  11. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Была такая беда на снегоходе. Накрылся модуль. На мой взгляд, были бы проблемы в проводке, они бы через час не умерли.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Тоже так считаю...
    Просто указал до кучи связующие элементы цепи...
     
  13. Nifertary
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Nifertary

    Новичок

    Nifertary

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! У газонокосилке matrix перестала наматываться веревка от каторой она заводится (не знаю как правильно она называется).В чем проблема?
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Nifertary, шнур стартера? Скорее всего пружина как в будильнике, или соскочила или сломалась. Нужно разобрать посмотреть.
     
  15. Nifertary
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Nifertary

    Новичок

    Nifertary

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Сняла кожух, а там все заклепано. Как быть? Везти газонокосилку в реионт или есть варианты?
     
Статус темы:
Закрыта.