1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    У мну есть один станочник знакомый, могу ему предложить (пишите в личку). И опишите, что за железка?
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Да я гравёром это сделаю. срезанная шпонка на маховике .
     
  3. qwersaz
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171

    qwersaz

    Живу здесь

    qwersaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Обнинск
    Точно, фильтр + карб чистили. Сам я не рискнул, глазки уже не те, пальцы не цепкие, а он маленький такой.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Карбюратор даже чистый не всегда правильно работает, сказывается износ материалов и изменение его настроек. Отнесите тем, у кого есть очки и руки ещё держат. :|:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я как то было, тоже шпонку срезало, так я от шайбы подходяшего диаметра (ну по гнезду) отпилил кусочек.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Можно ещё от трубы водопроводной кусочек отрезать сектора
     
  7. Petrakov
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974

    Petrakov

    Живу здесь

    Petrakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Брянск
    Здравствуйте! Помогите советом. Триммер Хутер 1300 работает только при полном закрытии воздушной заслонки, сильно вырос расход топлива. Я ранее этот вопрос задавал, и добрый форумчанин посоветовал проверить затяжку болтов крепления карбюратора. Болты действительно были ослаблены сильно. Подтянул, заодно прочистил свечку. Ситуация не изменилась. Лезть в карбюратор?
     
  8. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    @Petrakov, Может у вас где то подсос воздуха и заслонкой вы хоть как то обогащаете смесь, по этому и заводиться, но оборотов она особо не разовьет а будет тарахтеть. Либо какрб слишком мало бенза дает, что бы при открытой заслонке его хватало.
     
  9. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Здравствуйте, уважаемые специалисты! Буду признателен за любую помощь в моей проблеме.
    Имеем: коса "Днепр" (Китай за 100 у. е.) моторесурс приблизительно 20-25 часов, бензин-92, масло минералка для 2Т, смесь постоянно свежая, режим работы 20-30 минут и отдых. Зимовала в горизонтальном положении с пустым баком и карбом. После пробуждения отработав 30 минут отказалась заводится. После чтения профильных тем форума, замены свечи и прочистки карбюратора проблемы исчезли. Работал диском, шпулей, пауком - всё отлично. После пошли перемены - завелась на 10 секунд и всё.Достал свечу, протёр, вкрутил - заработалана 20 секунд. Фильтры промыл, глушитель проверил, задиров на поршне визуально не обнаружил с двух сторон (протягивал карбюратор и проставку). Сегодня завёл, поработала две минуты и заглохла. Всё первоочередное проверил - нрмально. Разобрал почистил карбюратор "клинером", завелась, покосили мы с ней минуту и заглохла. На все мои потуги завести - откликается когда на 5 секунд, когда на 10.
    Направьте на путь истинный - где искать причину?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Свеча мокрая - зажигание, свеча сухая - бензин.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Где зимовала ?
     
  12. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    @Алвен, Каменный пристрой к дому, вход через веранду. Всегда + и сухо.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Причину надо искать, а именно проверять зажигание, тестером, проверять свечу заменой, тогда будете уверены. А разбирать карб и что с того? Может Вы заслонкой не умеете пользоваться или топливо у вас с водичкой. Проверяйте сперва зажигание, пропадает оно или нет.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Kostas46,а глохнет резко? Или начинает мучиться и потом только?
    Свечку а еще лучше пару штук про запас проверить. Проверить в баке разряжение. Может сапун забит. Поменять топливный фильтр (копеешная деталь, а один раз на ХаммерФлекс МТК31 отказался резко работать).
    Для проверки зажигания необходимо снять карб, залить под поршень чайную ложку смеси, и дернуть стартер. Если зажигание исправно - мотор проработает 2-3 секунды.
    Еще раз попробовать поменять смесь с другим бензином. Попробовать поработать без глушителя.
     
  15. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    @Prince, Топливо брал на двух заправках, Заслонка при запуске закрыта, открывал после прогрева и перехода на устойчивые обороты. Косил на полном газу. Как можно в домашних условиях проверить зажигание?
     
Статус темы:
Закрыта.