1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Доброго дня, форумчане! Отчёт: поменял топливный фильтр и свечу (Штиль). Первая реакция-ноль, не заводится. Производим манипуляции: 3-4 такта работы стартером с подводкой и закрытой заслонкой, выключаем зажигание, 2-3 раза с открытой заслонкой, подкачка праймером и опять с закрытой заслонкой. В течении процесса менял новую свечу на старую, для "контроля".Смесь сегодня новую не делал, на вчерашней. Изначально было как вчера: 3-5 сек работы и всё. После упорных манипуляций мотор заработал. Снизил обороты х. х. и откосил остаток бачка (10 мин.). Сейчас залью свежую смесь и попробую снова. Да, заработал мотор на старой свече. Пойду пробовать, трава не ждёт. Спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Продолжение следует: всё повторяется-заводится на 20 секунд или на минуту, по своему усмотрению. Свечи меняю без результата. Самый большой период-2 минуты. Одел ремень, надел очки, пристегнул косу и всё. Начинаем с начала все те же движения.
     
  3. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    "Сердобольный" сосед, по весне помогавший реанимировать косу вращением винтов H и L, предположил, что в карбюраторе надо подогнуть коромысло на игле, но он не помнит в какую сторону (к счастью). Продолжаю ...
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Kostas46, вы так и будете дергать, что в инструкции написано, порядок запуска есть?

    Значится так, слушайте и записывайте: Порядок запуска 2-т двигателя (4-т так же).
    Включаем зажигание, прокачиваем топливо праймером (если есть) 3-5 раз (больше нет смысла), закрываем воздушную заслонку, далее Внимание! Открываем газ на полную(!) либо ставим на середину (есть такая фишка у мотокос) и энергично, но коротко, дергаем шнур стартера 3-4 раза, не больше(!). Если есть вспышка, то можно дальше не дергать и открыть заслонку, если вспышки нет или её не услышали (такое тоже бывает) Открыть заслонку и продолжить старт 3-4 раза, все! Дальше, если не запустилась процесс старта можно прекратить до выяснения. По поводу короткого пуска, не надо вытягивать шнур на всю длину, допустим длина шнура 80 см, достаточно 30-40 см для рывка. Но обязательно выбрать слабину, те чувствовать зацеп стартера и маховика. После запуска двигателя обороты нужно понизить сек через 5-10, этого достаточно для прогрева цилиндра и картера. Кактотак.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Сегодня ремонтировал двигатель- не заводится. Вот результат негерметичного картера:
    2016-07-27-1335.jpg 2016-07-27-1337.jpg
    что тут добавить, красота. 4-е винта цилиндра открутились усилием пальцев, а вот картер просто так не сдался, обломился кончик шестигранника в головке, пришлось повозиться, что б его достать.
     
  6. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Доброго вечера. Имеется бензокоса MTD 790, полетел редуктор (подшипник или шестерни, пока не знаю), но при попытке разбора вылетели несколько металлических зазубрин. Разобрать его не удаётся (что-то видимо делаю не так). Раскрыть редуктор удаётся лишь на пару см, дальше никак не хочет идти, что-то мешает, а где, не пойму. Подскажите, в чём мои ошибки и как быть? фото прилагаю
    DSC_0242.JPG DSC_0243.JPG DSC_0244.JPG DSC_0245.JPG
     
  7. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Фигасе :ogo:
    Я никогда так не завожу. Ни триммер, ни пилу. Все всегда запускалось без газа
     
    Последнее редактирование: 28.07.16
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Prince, подскажите пожалуйста.
    Косилка Хускварна 125С 2007 г.
    Сломалась весной 2008 г, валялась в гараже. Досталась мне этой зимой, заменил ЦПГ, В остальном проблем не было, косилка видно, что работала очень мало, даже не испачкана.
    Карбюратор настроен, Н = 11000 (по паспорту) у меня 9500, настраивал по тахометру. Фильтр топивный и свеча новые. Карбюратор чистый износа не имеет. Косилка работает хорошо, запускается на 5-й раз. Горячая запускается с небольшого рывка.
    Но, стоит ей полежать 10-15 минут, запустить практически не возможно. Пока полностью не остынет, чтобы запустить с закрытой заслонкой.
    Заслонка имеет 3 положения, полностью закрыта, приоткрыта заслонка газа, чуть прикрыта заслонка запуска. И полностью открыта заслонка запуска, рабочее.
    Запускать на горячую, ничего не трогая просто дернуть шнур. Но если полежит 10-15 минут, Сначала просто дергаю, потом дергаю приоткрыв газ курком, потом дергаю во втором положении. Не запускается. Свеча уже 3-я наверное...
    Аналогичная косилка Хускварна 125R полностью аналогичный двигатель, рычаг заслонки. Такого нет.
    Что еще посмотреть в 125С, еще раз попробовать подрегулировать карбюратор?
    L регулирую так, максимум холостые, и по чуть чуть выкручиваю L пока провал при нажатии газа не исчезнет.
    (глушитель чистый без нагара, фильтр воздушный чистый, пробовал без него).
    Смесь Лукойл Экто + Stihl HP Ultra 2%. Смесь пробовал другую с маслом Хускварна НР.
    Недостаток проявляется как при температуре +19+20, так и на жаре +28.
     
  9. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Вести с полей: благодаря вниманию форумчан, отработал 1 час на участке и прилегающей территории.
    Вчера вечером купил бензина на соседней заправке, разбавил смесь, откосил 3 минуты и всё. Утро вечера мудренее, решил я и отправился гулять с собакой. Сегодня утром, заводя косу по советам ув.@Prince, единственное, что сделал-добавил х. х. и смешал чуток 92-го с 95-м. Коса пошла в работу, но на слух (могу ошибаться) мощи меньше, чем до всех операций. Грешу на вращение винта H, но могу и ошибаться. Ещё раз спасибо всем за участие. Пойду пробовать дальше.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Признаки нехватки топлива, по-моему. Пробовать заводить при полностью закрытой заслонке и выжатом газу, если гуд, то попробовать чуток выкрутить иглу L. Еще, разряжение в баке и зазоры проверить как свечи, так и маховик- модуль зажигания. Я бы еще снял карбюратор и проставку и там все осмотрел, были случая при закрученных винтах проставка болталась на прокладке. Да и проверьте болты цилиндра, все ли затянуты?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Отвинтить шестигранник, снять чашку - она держит.
     
  13. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Итак, на данный момент: откосил четыре цикла по 30-40 минут. Смесь всё время свежая 1-40. Правда бензин мешаю 92 и 95 (доверять ли заправке?). Завожу так: заслонка закрыта, подкачка праймером, газ не трогаю. 3-4 рывка с выбором слабины (до того как). Начинает схватывать. Выключаю зажигание, 3-4 проворота стартером при открытой заслонке, после чего повторяю всё снова, Заводится на втором повторе. Заслонку открываю через 20-30 сек. и вперёд Косил леской 3мм на пауке (makita head). Да, обороты х. х. повышенные, слегка проворачивает головку.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Думаю Вы не одиноки. После ремонта обязательная демонстрация, а уж потом пусть как хотят, заводят, хоть с толкача.
    Скажите, какой смысл в этом? для чего выключаете зажигание?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всем доброго дня, такой вопрос, идет ли на косу штиль фс 250 220я или 280я прошневая, и есть ли аналоги поршневой фс 250, а то родная больше чем пол косы стоит
     
Статус темы:
Закрыта.