1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    @Prince,
    Скажите, какой смысл в этом? для чего выключаете зажигание?

    Весной, примерно в мае, Вы рассказывали (могу ошибаться), как ваши клиенты выйдя от Вас не могли завести косу. И Вы (извините, если я ошибся), выйдя к ним, продемонстрировали, как надо обращаться с техникой. Может быть я исказил суть, каюсь. Больше читатель чем писатель. Я с тех пор пользуюсь Вашим рецептом, который Вы любезно продублировали в своём замечании.
     
  2. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Про это в моей инструкции ни слова. Всё думал, для чего такая фиксация газа - и не ХХ и не рабочий ход. Спасибо!
     
  3. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Не дуется, дул как смог и несколько раз :). Бензошланг короткий.

    Да, пробег на сегодня всего ровно 9.5 часов - сверил по своим записям.

    Фото карбюратора (топливо слито, с разным положением газа - ХХ и полный):
    Карб4.jpg Карб.jpg Карб2.jpg Карб3.jpg Карб5.jpg Карб6.jpg
     
  4. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Снял глушитель, продувается легко. Раскрутить его дальше (снять пластину на фото 1) помешало отсутствие звездочки.
    Глушитель.jpg Глушитель2.jpg

    Вот что не понравилось, так это нехорошая пришлифованность (если не сказать больше) на поршне - см. фото далее.
     
  5. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Внутренность цилиндра заснять хорошо не вышло, но там визуально, насколько видно, ничего криминального не проглядывается.

    видно в фазе сжатия (фото 1,2 и 8).

    Поршень со стороны глушителя, при разном положении. Кольца шевелятся, внешне хороши. Масла в цилиндре много, аж пузырится. Но вот что с поршнем - тепловой задир? Что с этим можно сделать? И какая причина этого? Косилка в работе была всего 9.5 часов, старался не перегружать (только леска) и не перегревать (не более 40 мин работы, потом перекур на 20-30 мин, без нагрузки на полном газу не работала, обкатки на ХХ не было). Смесь 1:40, как в инструкции на косилку, свежая и точно приготовленная. Как с младенцем носился :), а результат - не очень.

    Неисправность внешне всего одна - течь топлива из возд фильтра на ХХ и при запуске.

    Задир.jpg Задир2.jpg Задир3.jpg Задир4.jpg Задир5.jpg Задир6.jpg Задир7.jpg Задир8.jpg
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Иван_Иванко, коса в отличном состоянии, не часто такое приходится видеть, только гарантийные за редким исключением. Карбюратор надо бы проверить, на глушителе потеки- масло какое? Газ на полную и воздушную заслонку тоже открывали? В карбюраторе может быть неисправным обратный клапан, проверить его продувом можно, но надо разбирать карб. В теме о карбюраторах много об этом писали.
    При хождении поршня вверх-вниз создается разряжение/давление в картере (и цилиндре) куда и попадает топливно-воздушная смесь, от этого и мокрый фильтр, Но, нужно проверить клапан, он должен препятствовать поступлению топлива в фильтр. Как бы так по простому.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Иван_Иванко, а что за инструмент такой ? название триммера
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Завел сегодня его, как по книжке с третьего пыха заработал- красота.

    Менял поршневую на Хуске 128-й на китайскую, у родной залегло кольцо и задрало поршень. Так намаялся с ней, резьбы все пришлось прогнать, потом оказалась резьба кончилась на модуле зажигания, восстановление заняло ещё час возни, после чего при установке глушителя пришлось обрезать винты. В родном цилиндре глубина резьбы 25 мм, а у китайца 16. Завтра заводить буду.

    Так вот и думайте, мужики, кто хочет менять дома самостоятельно- не всегда результат проходит гладко, ой не всегда.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Это похоже Patriot, хотя может и Sungarden быть. Других расцветок ещё есть BauMaster, Лесник... У меня "Красная звезда" такая, подобрал на свалке, заменил катушку и кошу второй сезон :aga:
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Все один в один! :super::super::super::super:
    Болты под глушак обрезал болгаркой на 4 мм. Я только менял на 125-й ставил от 128. Немного другие прокладочки под головой. Потратил время с 11 вечера до 4-х утра.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вот вам и китайцы:
    Триммеры CHAMPION:
    • T275, 275-2, 276
    • T345, 345-2, 346, 347-2
    • T445, 445-2, 446, 447-2
    • T525, 525-2, 527-2
    Предназначены для работы на топливной смеси с пропорцией разведения 1:25.
    В инструкциях по эксплуатации на данные модели триммеров ошибочно указано соотношение масла и бензина для приготовления топливной смеси 1:50

    Правильное соотношение масла и бензина для приготовления топливной смеси к указанным моделям триммеров является 1:25!
    И далее:
    Все остальные модели триммеров CHAMPION предназначены для работы на топливной смеси с пропорцией разведения 1:50.

    В чем причина такой рекомендации? В отличии типа покрытия? Больше не чего на ум не приходит... Есть иное мнение (только прошу не надо заниматься рассказами кто чего и куда льёт)? При этом не написано рекомендованное масло(!).
    ИМНО бред...
     

    Вложения:

  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не, ночью надо спать... :son:
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Prince, это зимой. Восстанавливал подаренную 125С, а летом на своей 125R заметил подсос через передний сальник (мазута текла). И когда у меня глючил карб из-за растянутой мембраны, потер поршень. Решил поменять все. Даже подшипники поменял, родные купил дорого в магазе. Поршневая аналог 1600 р. Сальники оригинал, все прокладки оригинал.
    Эту ЦПГ заменил быстро, час собрал мотор, сутки сушил герметик. И за 2 часа не спеша косилку собрал. Тут и смазку в редукторе проверил и вал немного смазал.
    Косилка мне нравится купил в магазине в 2008 году. Кошу много на сено, и по мелочи. На жаре и часами, очень живучая. Крепление рукояток переделано и подвеска. Кстати вибрация снизилась. Так как я купил от китайской косы на 26 мм, но полностью не затянуть было, подложил резинку, и болтики на макитовские поменял, а то китайские на креплении сырые были.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.822

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.822
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Интересное письмо. :aga: Скорее всего, покрытие отсутствует. Уплотнённый дюраль, посредством накатки роликами, сиречь упрощение и удешевление производства, по прочности уступает, на вид, матово блестит. :( Подозреваю этим грешат многие, но Чемпион, оказался честнее прочих китайцев.
     
    Последнее редактирование: 29.07.16
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Разве такое возможно вовсе без покрытия? Даже анодирование было бы лучше уплотнения, надо искать и царапать, что там в натуре.
     
Статус темы:
Закрыта.