1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что интересного:mad: Типичная отписка для лишения гарантии:mad:.
    В статье не указана марка масла, или марки масла.
    Из опыта на моторе мотоцикла "Минск" - при езде на 2Т масле в пропорции 1/25 - тяги нет, перегрев, дымление хуже чем на М-8.
    Уверен что если залить такую смесь в триммер - хана ему будет
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. эти модели неудачные, много рекламаций - а тут "а мы вот письмо написали, а вы наверное 1/50 лили - нет вам гарантии"
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да нет там ничего.
    не думайте про это письмо - ни один здравомыслящий человек такое не напишет - должна быть марка масла (не торговое название а именно марка)
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это было предположение.
    Хотя в моторостроении, такой метод применялся, правда на чугуне.

    Вот что написал в теме про четырёхтактный Чемпион,
    borisowi4
    " масло в картере меняю после каждых 15 соток (становиться похоже на серебрянку"
    Это как, :faq: Наверное точно, на новые удешевлённые технологии переходят.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Нахрена, скажите пожалуйста, лить 2т масло в пропорции, которая никакого отношения не имеет к данному маслу?
    Тот же самый Минск на смеси 50:1 с дешевым Лукойлом 2т "ходит" в два раза дольше нежели чем на том же самом М8 и прочих дизелях и "автолах"...
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Не попробуешь, не узнаешь, конечно.
    Склоняюсь также к тому, что дело может быть вовсе не покрытии цилиндра, а в коэффициенте расширения самого поршня. Очень часто китайские аналоги поршней для реальных производителей производят из хрен пойми какого сплава. На вид поршни ровные, красивые, блестящие, но расширение у них выше нормы. С огромным количеством масла в смеси ещё как-то живут с горем пополам. Стоит концентрацию понизить, - жопа.
    Быть может к триммерам это и не относится, но в мототехнике, - мотоциклы, мопеды это есть суровые реалии.
    Да и подшипники дешманские повсеместно применены, думается, отсюда и дозировка такая скорее всего, - попытка кашу маслом не испортить...
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    В картер 4-Т бензокосы влезает не так уж много масла и менять его надо как можно чаще, это не тот случай.
    Удручает то, что это не есть рекомендации продавцам (!), пусть продают, рекомендации эти СЦ после ремонта рекомендовать.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110
    Адрес:
    Уфа
    А зачем в четырехтактнике часто менять? Рекомендованные сроки обманывают? Я раз в сезон меняю. Часов 15 получается. Может меньше.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Veseloff, как выглядит масло -отработка ?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110
    Адрес:
    Уфа
    Чуть темная. Вкраплений не видел. А может плохо смотрел..:)
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Veseloff, главное, чтоб сгустков не было. Типа киселя. На автофоруме тема проскакивала, как современные масла от нагрева полимеризуются, так я теперь по жаре мало меняю почаще .
     
  12. Vergaser
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Vergaser

    Участник

    Vergaser

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Самое смешное что к этому больше склонны масла синтетические и полусинтетика (3,4 группа базового масла) а минералки просто темнеют.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    К Вам это видимо не относится, вы читаете инструкции и их соблюдаете.
    Объём картера триммера и мотоблока отличается в разы, поэтому оно и загрязняется быстрей и не только изношенным металлом, но и продуктами сгорания.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.951
    Благодарности:
    427.110
    Адрес:
    Уфа
    Так я про триммер с хондовским движком.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Нашел книженцию от своего 335.
    Вкратце:
     

    Вложения:

    • UEeEVWwvA4w.jpg
Статус темы:
Закрыта.