1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый вечер.
    Ремонтирую по просьбе моей знакомой - Stihl fs38 2007 г. в.
    Отказ модуля зажигания. Новый модуль найти не смог. Пришлось заказать из Китая.
    Новый модуль искру дает. Но двигатель не запускается. Чихает в сторону карбюратора.
    Скорее всего не подходит. Новый модуль не найти. Даже в инет магазинах нет в наличии.
    Что в такой ситуации можно сделать?
    Двигатель в хорошем состоянии, сальники сухие, компрессия достаточная, поршневая без царапин.
    Маховик снимал осматривал, шпоночный паз на месте. Поискать маховик от новых моделей? Маховик проще найти чем модуль зажигания.
    Завтра поеду в СЦ поговорю с мастером. Может найдет мне что нибудь из б/у.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А при попытке завести и при "чихании" в карбюратор шнур стартера из рук не рвёт?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Честно даже самому интересно стало. Не думаю что что то с новым модулем. Его дело искру выдавать- он выдаёт как понимаю, но почему только не заводится?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @лучшесам1, нет, стартер не вырывает, по рукам не бьет. Искра ярко синяя, даже днем видно хорошо (пасмурно).
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А если рвёто то что? Я понимаю что чихание в карб и шнур назад рвёт говорит о раннем зажигании, но только здесь его сильно и не поправишь.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @valerich, самое интересное что я вчера поменял 2 модуля, Эхо 22 и Штиль 38.
    Эхо первая была, тоже менял модуль, запустилась легко. Работает хорошо.
    Штиль 38 пол-ночи собирал, то проводки на место не уложить то тросик коротковат. Исплевался :aga:.
    Ночью запускать не стал. Попробовал утром.
    Полностью разобрал. Осмотрел маховик. Прикрутил маховик назад. Прикрутил стартер. Без карбюратора пробовал запустить.
    Стреляет по 1 разу на каждый рывок. Стреляет в окно карбюратора.
    Похожий случай был зимой. На китайской косе Хаммерфлекс. Провернуло немного маховик. Стреляло так в карбюратор что прожгло фильтр воздушный.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Модуль хоть и китайский полностью идентичен по внешнему виду. Отверстия сходятся. Колпачок свечной немного другой конструкции.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть идея. На постоянно не пойдёт, но определиться поможет, я думаю. Посадить маховик на вал вообще без шпонки, но с учётом необходимого момента зажигания. Иными словами, поэкспериментировать с опережением зажигания. Искра есть, бензин тоже, поскольку вспышки в карбюратор идут. Остаётся определиться с моментом.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Колпачёк то здесь явно не при чём. Помню на Дружбе и просто провод на свечку наматывали и гайкой зажимали.
    А вот это мысль! Правда ещё не понял к чему она приведёт, но тем не менее. Только надо сообразить, всё, в кучу собрать, имею ввиду мысли и поступки...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот именно к этому я и склоняюсь. Попробовать сточить шпонку на маховике и тем самым немного повернуть маховик назад чтобы зажигание попозднее было.
    Единственное жаль портить исправный маховик, цена которого 3800 р.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А шпонка что же? Отлита заодно с маховиком? Разве она идёт не отдельной деталью?
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @лучшесам1, ага, точнее в маховике 2 прорези, это типа шпонка. Ну и между прорезями металла потолще.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @лучшесам1, насколько интересно повернуть попробовать? Много или мало? Сместить как бы, паз под шпонку на 3 мм?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, поскольку шпонка несьемная, то торопиться с "реконструкцией" маховика я бы не стал. Насколько мне известно, двигатель в данном случае двухтактный, и, чтобы вспышка была "в карбюратор", нужно, чтобы впускное окно было хотя бы приоткрыто на момент вспышки. А поскольку впускное окно бывает приоткрыто только при впуске свежей порции смеси в кривошипную камеру, то вспышка должна происходить именно при приоткрытых перепускных и впускном окнах, но закрытом выпускном окне (ведь выстрелов "в глушитель" нет). Исходя из этого, вспышка происходит при движении поршня к вмт, когда выпускное окно уже закрыто, а перепускные окна ещё не закрыты. То есть, вспышка происходит в объёме камеры сгорания плюс кривошипная камера. За время вспышки впускное окно успевает открыться и газы "бьют" в карбюратор. Процесс "глохнет". Поскольку вспышка происходит с обеих сторон поршня практически одновременно, то и обратного рывка на шнур стартера не происходит. К тому же, газы тутже улетают в карбюратор.
    Может быть, конечно, всё это ахинея и бред, но другого пути от искры до карбюратора я не вижу. Ничего не могу сказать о системе впуска - нет ли там каких-либо ухищрений типа золотников, лепестков и т. д.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.422

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.422
    Адрес:
    Россия
    "Спешка *бёт горячку", - все же помнят такое выражение?
    Утро вечера мудренее.
    Об экспериментах в пору думать после того, как в руках окажется оригинальный заведомо исправный модуль зажигания, - может завтра в СЦ одолжат на пробу.
    В воздухофильтр/карбюратор обратный выброс с чихами также может быть при бедной смеси и забитом глушителе.
    Опережение может измениться по разным причинам, например, проворачивание цапфы в щёчке, - это вариант, но относится ли он к данному случаю не знаю, - может щека и цапфа выполнены как одно целое, - не знаком с данным коленвалом.
    Модуль зажигания тоже не разбирал ни разу. Что там внутри? Есть ли встроенный коммутатор в нем? Если есть, то он также может стать причиной неисправной работы модуля.
     
    Последнее редактирование: 08.08.16
Статус темы:
Закрыта.