1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Если два посадочных места под шпонку на роторе, то могло быть, но это не штатная задумка, чаще самопал, когда полюса не совпадали, переносили на 180градусов посадочное место.
    На цапфе никогда не было двух посадочных мест под шпонку.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, модуль новый.
    Карбюратор исключаем, запускал без него. Отдельную шпонку встречал только на китайской пиле. В остальных машинках шпонка прямо в маховике выполнена.
    Похожие симптомы были на косилке у которой провернуло маховик.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Маловероятно, но не исключается - наш коллега @Veseloff как-то выписал с Али тахометр, который у него так и не заработал. Так что брак вполне вероятен.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @лучшесам1, спасибо. Попробую проверить такой факт.
    Одновремено менял модуль на Эхо 22, все заработало.
     
  5. Kirill_piter
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kirill_piter

    Новичок

    Kirill_piter

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Большое спасибо, по ссылке у меня криво отображается сайт + переходя по любой ссылке переход ведет на этот сайт, а тут страница не доступна.
    Идея хорошая, мне бы номер узнать, можно было бы заказать за рубежом
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ребята, я наверное разобрался.
    Мне наверно на косилку fs38 2007 г. нужен
    41404001300 Модуль зажигания FS-38,45,55 old, только с к/в 41400300400 STIHL
    Значит есть (был) какой то модуль, под старый коленвал. То есть придется менять и коленвал. :faq::faq::faq:
    :(:(:(:(
    В городе ничего в наличии нет.
     
  7. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте так: https://www.magic-parts.co.uk/acatalog/Homelite_HLT26CDSY.PHP

    Ваш part number 5131008599 (на диаграмме - №38 STARTER HOUSING HLT26CDSY)
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Триммер Хутер-1900, позавчера и вчера косил. Немного. Леска 2мм красная четырехгранная звездочка. По-началу плохо высовывалась, что-то заедало, косил короткими усиками, но потом разобрав и собрав катушку вроде наладилось.
    Но суть не в том, заметил что нагревается сцепление (круглый конус привинченный к двигателю) и тепло идет по трубке вала, я это чувствую телом. Может так было раньше, не знаю, давно не косил. Это нормально? Кажется что двигатель меньше греется, хотя глушитель. Кошу я небольшую травку, вроде перегруза быть не должно... Не обращать внимание или разобрать? Ну я так фантазирую - если это ненормально, то скорее всего от проскальзывания сцепления, но как оно может проскальзывать, вроде нагрузки серьезной нету... После одной остановки, я обратил внимание на специфический запах, как-будто паленка какая-то, может и вправду сцепление...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может газ мало даете? там центробежное сцепление. Или редуктор клинить может - смажьте его
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Редуктор я не так давно смазывал. Он, кстати не греется (чуть тепленький, не более). Но можно смазку еще поглядеть.
    На счет газа - возможно так, я не до конца нажимаю. Ну типа на 3/4. А надо до упора его всегда жать?
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Бл* :(:(:(
    Нуна искать.
    Нана что-ибудь придумывать!
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Напишите серийник косы. 4140 400 1300 это очень древний. В 2006 году 4140 400 1303 заменился на 41404001305
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну не до упора, а по состоянию. Может у вас еще и тросик растянулся
     
  14. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    После покупки своего триммера тоже заметил сильный нагрев трубы вала со стороны сцепления. Разобрал, было сухо, смазал вал и его концы - проблема исчезла.
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А еще вал надо смазывать? Я то думал только редуктор...
     
Статус темы:
Закрыта.