1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы сначала смотрите оригинальный номер запасной части и только потом смотрите замену неоригиналом!
    Смотрите - 4140 400 1308 - написано, что не может быть использован вместо номера 4140 1306A!
    "Description:
    This is an OEM replacement Ignition Coil which can compatible with STIHL FS55 FS55C FS46 FC55, FS38, FS45, FS55, HL45, HS45, KM55,not fit KM55 models RC-E DZ or R-DZ coil mark 4140 400 1308
    MPN: 4140 400 1308
    NOTE:
    It can't fit STIHL FS38 41401308A / 4140 1306A 4140 1305 /4140 1308A / 4140 1306A, STIHL HS45 4140 1303A,please double check before you make the purchase."
    Такие вещи как блоки и т. д. лучше все таки заказывать не на Али а на Ебее!
    Там поответственнее продавцы и возврат товара всегда сделать можно, если он не подходит!
    Самое смешное, что иногда и цены там ниже!

    Посмотрите каталог запасных частей по FS 38 от 03.2006 года!
    Стр. 12 поз. 8 - модуль зажигания № детали в запасные части - 4140 400 1305!
    Без буквы A в конце номера!

    Вы все таки к официалу Олегычу обратитесь - он Вам точно оригинальный номер нужного блока сообщит!
    А потом прямой дорогой наверное все таки в Лондон с точным знанием номера оригинальной запасной части и пусть продавец Вам аналог подбирает!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.08.16
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Говорят, что от сырости и от морозов внутри блока CDI конденсаторы вздуваются и блок перестает работать!
    Ну от сырости вроде бы блок защищен надежно - а вот на причину мороз - вполне может быть похоже!
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Что то Вы всё маленько утрировали. Но про цены согласен.
    А как считать сарай это сырое место или проветриваемое?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В смысле?
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если его затапливает - то сырое, наверно. :aga:
    А лом у вас в сарае не ржавеет?
    Я свои машинки храню на сухом чердаке. Пора для них полку сделать или на гвоздики развесить.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не затапливает и не ржавеет.
     
  7. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    После нескольких дней мучений (косить то надо) коса опять заработала в прежнем режиме, 2 недели пашет как обычно. Но я заметил, что иногда она начинает издавать звуки, похожие на храп. Что это может быть?
    И ещё. Бензин развожу минеральным маслом красного цвета. В сервисе сказала, что лучше пользоваться синтетическим. СтОит ли на него переходить после 7 лет эксплуатации?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Масло тут непричем.
    Похоже у вас сапун в баке забился - то через чего в бак воздух попадает
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Прям, как у меня такой. 10 сезон работает. Заменены штанга в сборе, катушка с леской, фильтра, свеча. Глушитель чистил от нагара. Работает прекрасно по сей день.
     
  10. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Добрый день!

    Собственно у меня вопрос.
    Бензотриммер у меня вот такой СОЮЗ БТС-9252Л

    Косил сегодня родным ножом, траву за забором, минут 25, ну и только отпускаю газ, как что-то типа хлопка или такое пшиии короткого, запаха не было никакого, после этого перестала заводиться. И как-то легко катушка зажигания крутиться.

    Что делать?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А как вы ее крутите?
    Или вы стартер имеете в виду

    Она у вас один раз пшикнула и заглохла или после того как заглушили не завелась больше?
    Если первое - похоже на прогар поршня или поломку шатуна,
    Если второе - стартер приказал долго жить
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Уж не сальник ли выбило?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Возможно кстати
     
  14. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Стартер

    Ну она пшикнула когда я отпустил газ и выключатель опустил в положение OFF, в этот момент как раз. И все больше не заводится

    Извините, а где это и как до него добраться?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это 2 резинки на коленвалу. Пока рано к ним лезть.
    Просто снимите стартер для начала и посмотрите. Если в норме - свечку выкрутите - загляните внутрь - ходит ли поршень.
     
Статус темы:
Закрыта.