1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Не клинит поршень, задиры есть походу. Но небольшие, масло надо сменить. В бензипиле также, но она то заводится.
     

    Вложения:

    • IMG_20160812_123042.jpg
    • IMG_20160812_123010.jpg
    • IMG_20160812_122902.jpg
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да хороший поршень.

    Не в масле дело.
    Когда дергаете за стартер - свеча сырая? или вообще мокрая?
    У вас либо карб, либо сбился момент зажигания
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  3. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Так вот тут поподробней, про момент зажигания сбитый, свечу не заливает, мокрая да. Ну щас еще раз проверю
     
  4. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, не стоит. Синтетика (если вы о Stihl HP Ultra) обладает повышенными чистящими свойствами. И может неожиданно приключиться, что весь нагар благополучно опадет в поршневую. Ultra имеет смысл на новых машинах (с "чистым" зеркалом и поверхностью поршня). Т. е. переходить HP Ultra > HP можно, а обратно не рекомендуется.

    См.: http://absolutspb.ru/sortdate.desc.faq.id0.page10000.html#3354
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    там на вентиляторе есть магнит, когда он "пролетает" мимо катушки то происходит искра.
    Если катушка или вентилятор сместились со своих креплений, то искра будет не в то время
     
  6. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Так все походу ясно, свечу, прокалил чуть чуть, вставил, 4 раза крутанул стартер, свеча сухая. Как проверить забитость фильтра бензобака?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вытащите его из бака (он на шланге) снимите и попробуйте без него завести. Только бак прополощите получше - если так грязь есть конечно
     
  8. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Не
    т не то, открутил карбюратор, в выключенном положение клапан не закрыт карбюратора до конца.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, попробовать "народный метод" ("прямого впрыска") - вывернуть свечу, немного бензина в цилиндр, свечу на место - и старт? По крайней мере, будет больше ясности.
     
  10. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Фото карбюратора без нажатия на газ и триммер выключен
     

    Вложения:

    • IMG_20160812_131921.jpg
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Какой клапан? В карбюраторе?

    Т. е. заслонка открыта?
    Так может тросик сорвался? Там вроде заслонка не подпружиненная.
    Попробуйте тросик снять, закрыть заслонку и завести
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  12. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Не заводится таким способом)
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит зажигание на 90%
     
  14. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Тро
    Тросик на месте, винт открутил, который регулирует заслонку, теперь закрывается полностью, но не заводится все равно(

    Эх, и что делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Попробуйте свечку паяльной лампой/над газовой плитой нагреть пока электроды не покраснеют, потом быстро заверните в цилиндр с парой капель бензина (заранее плеснуть), ну и позаводите

    А карб "клизмой" накачивается? ну той что там стоит, забыл как называется эта штука:faq:
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
Статус темы:
Закрыта.