1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Получается купить новый дешевле. Ибо везди куда-то в Москву очень проблемотично.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fanzin, ну как бы да. Стоимость ремонта, стоимость запчастей и ещё дорога -в результате чиненный агрегат с неясным будущим.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сначала бы разобраться с проблемой надо а только потом экономически оценить, что выгоднее - менять или ремонтировать!
    Так наверное логичнее будет поступить!
     
  4. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться со штилем fs-45.Заглох на полном ходу после минут 10и работы. Проверил искру 0, весь грех возложил на катушку ибо свечу проверил на пиле. Заказал из Китая прислали немного не такую с надфилем и матерью поставил. Зазор выставил. Искра появилась но стреляет в глушитель и что интересно искра идет в положении ВЫКЛ. Не заводится. Пер

    екопал инет не могу найти оригинальную катушку 4140 1306А
     
  5. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    А вот и фото!
     

    Вложения:

    • image-11-08-16-16-01-2.jpeg
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @soroka44, если искра в глушитель -позднее зажигание. Ищите причину по которой оно сбилось. Проверьте, на месте ли стоит маховик, правильно ли шпонка села -в общем -зажигание позднее .
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У оф. дилера Stihl спрашивали наличие оригинальной катушки?
    В этой же теме по моему в понедельник - вторник с похожей проблемой с катушкой на FS38 разбирались недавно!
    Вот ссылка на Ebay, но похоже продавец не высылает в Россию нужную Вам катушку!
    Он говорит, что ее очень тяжело найти и это похоже действительно так.
    http://www.ebay.com/itm/New-Old-Stock-Ignition-Coil-STIHL-4140-1306A-IGNITION-HARD-TO-FIND-/131898279798?hash=item1eb5c00776:g:~J4AAOSwZVlXopkk
     
    Последнее редактирование: 14.08.16
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @soroka44, да да.
    У меня такой же случай. Катушка 306А а прислали 308, они не заменяются.
     
  9. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Спасибо за ответы! Маховик на месте, поршень подходит в ВМТ правильно. Я вот думаю что катушка видно обратной полярности другого в голову не приходит. Так как искра идет при выключеном тумблере! Тему читал http://www.ebay.com/itm/New-Old-Sto...279798?hash=item1eb5c00776:g:~J4AAOSwZVlXopkk не высылает буду спрашивать у дилера.

    ДмитрийПр53 и как вышел из положения?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  10. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы у него непосредственно спрашивали - т. е. списывались с ним и он отказал?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @soroka44, выключатель - нередкий отказ на таких триммерах. Пощелкайте - и он заработает.
    Тоже склоняюсь к неправильной полярности.
    [​IMG]
    Я сточил шпонку на маховике. И повернул маховик против часовой. Теперь в ВМТ - так.
    Заводится работает но крайне неохотно обороты раскручивает. Думаю еще повернуть.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Начните установку опережения зажигания примерно с 10 градусов не доходя до ВМТ!
    Пробуйте заводить и смотрите как откликается на открытие дросселя!
    Чуть раньше опережение попробуйте! 16-17 градусов опережения при неизменном опережении вполне нормальное опережение зажигания - и запуск легкий и отклик хороший, если УОЗ меняется в зависимости от оборотов - ставьте начальный угол 7 градусов и будет Вам счастье!
    Стробоскоп автомобильный есть у Вас?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А не проще просто на 2 мм недовести поршень до ВМТ? Или тут как-то по другому выставляется?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Надо пересчитывать градусы в мм для каждого мотора со своим ходом поршня и длиной шатуна!
    Градусы - они же и в Африке градусы - везде одинаковые!
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Techno05, думаю что еще надо повернуть (по моему фото) против часовой, так чтобы длинный контакт магнитопровода был на конце магнита N в ВМТ.
    Первоначальное положение потайной контакт магнитопровода в начале магнита S.
    Вчера разбирал Хускварну 125, там так же.
    Если будет раннее будет бить по руке при запуске. Это я определю.
    Стробоскопа нет. Но если дергать в темноте, вспышки свечи достаточно, даже чтобы поршень увидеть.
     
Статус темы:
Закрыта.