1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я сразу скажу что на технике не выставлял зажигание, а вот на мотоциклах - да.
    Ну и никогда вроде в градусы не переводил: палку в свечное отверстие вставишь, выведешь в ВМТ, риску на палке и 2 мм риску чуть выше, ну и по ней выставляешь уже.
     
  2. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @soroka44, нет
    41404001308 - вот если бы было в конце 306А или 305 тогды бы думаю что подошло.
    Мне кажется что если поставить маховик с обратной полярностью то получится.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Палка - очень грубый инструмент!
    Обычно через в переходник вместо свечи зажигания вставлялся индикатор часового типа с ходом 10 мм, наконечник которого упирался в днище поршня.
    Крутишь коленвал - стрелка индикатора бежит вправо - остановилась -вот она ВМТ!
    Пометил первой меткой!
    Лучше транспортиром отмерил 17 градусов против вращения и поставил новую метку -2!
    Все приспособы снял, на свечу стробоскоп набросил - завел!
    Погазовал!
    Посмотрел метка стоит на месте - ставим начальное (постоянное по оборотам) опережение 16-17 градусов не доходя до ВМТ шевеля катушку и совмещая метки 1 и 2 !
    Опережение зажигания - штука тонкая и палкой тут не справиться!
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Похоже не оригинальная деталь - тогда Дмитрий прав!
    А продавцу почему Вы не позвоните и прямо у него не спросите?

    На глаз я бы не стал выставлять зажигание!
    Острая там очень зависимость на работу и важная регулировка, точность нужна при установке!
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да вот не срослось у меня с этой штукой:mad: - сколько не ставил - неполучалось:aga:...
    Ставишь по ней - не работает, плюнешь, сунешь палку - с первого раза все как нужно.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот первый раз и получилось, что зажигание в ВМТ. Т. е. "позднее" как я понял. теперь мне надо еще сместить маховик, чтобы зажигание стало пораньше? А именно на 16-17 градусов?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, начните только с 10 градусов и попробуйте сначала завести!
    Потом может быть придется добавить еще градусов 6-7 - вот тогда опережение и станет 16-17!

    Слушайте - ну это Вам очень видно с палкой волшебной повезло или индикатор попался неисправный!
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  9. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    @ET, Techno05 в магазине до сего дня инвентаризация. С ебей списывался. Выключатель проверил мультиметром все о кей. Не хоется стачивать шпонку это крайний вариант
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @soroka44, у меня тоже крайний вариант. Нет нигде модуля. И не факт что подойдет.
    Решил уже ломать.
    Мне кажется с новым модулем если бы магнит был не S-N а наоборот N-S все бы работало должным образом.
     
  11. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Нашел еще! Продавец пока не отвечает.

    Продавец ответил сказал подойдет 100%.Пойду еще поковыряю не получится буду заказывать. Для очистки совести посмотрю шпонку
     

    Вложения:

    • 242750758_w640_h640_dsc_0120.jpg
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Повернул еще маховик теперь в ВМТ маховик касается N длинного контакта магнитопровода катушки зажигания. Решил оставить так. Штиль 38 запускается, карбюратор подрегулировал. Осталось поработать и нагар на свечке посмотреть.
     
  13. soroka44
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    soroka44

    Участник

    soroka44

    Участник

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    @ДмитрийПр53, интересно провода на выключатель сняты а искра фигачит шпонка на месте image-15-08-16-16-37-2.jpeg
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @soroka44, ничего интересного. :aga:
    Провода нужны для остановки двигателя. Если на катушке замкнуть 2 клеммы искры не будет.
    Или контакт катушки замкнуть на массу двигателя.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я рад, что у Вас наконец этот новорожденный немецко-китайский гад завелся!
    Я бы перед проверкой пробным покосом собрал бы триммер полностью, штангу прицепил и леску в катушку заправил и выпустил хвосты как положено!
    Подцепил бы тахометр (я понял он у Вас есть) и потом под мышку тример и проверил бы максимальные обороты!
    Только потом крутил бы карбюратор - и по тахометру и по звуку, если есть регулировки винтами L и H !
    Если примерно с установкой зажигания попали после махинаций с маховиком то и карбюратор немного пришлось бы тогда крутить!
    Косвенно так сказать и проверили бы установку зажигания!
    Если заводится идеально и максимальные обороты в пределах нормы - считайте, что Вы вывернулись удачно из сложного положения!
    По звуку работы и по отклику на открытие дросселя под нагрузкой очень хорошо все слышно - все ли с зажиганием в порядке или нет!
    Боюсь, что по свече Вы не увидите правильна ли начальная установка зажигания или нет!
    Ну теперь этот триммер никто, кроме Вас починить не сможет точно!
     
Статус темы:
Закрыта.