1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Немного не согласен, но апеллировать не могу. Так как имея по дисциплине "Радиоэлектронника" отлично, совсем не разбираюсь. :aga:
    Мое мнение, что в искрообразовании работает связка магнит - катушка, конденсаторы скорее всего для снижения помех или для чего то другого, снижения зеркальных паразитных импульсов и прочее (это чисто моя фантазия, или точнее - невежество :aga:). Думаю что неважно, каким полюсом проходит, главное в нужный момент.
    Косилка почти готова. Новый карбюратор что то не нравится мне, Регулируется непонятно, нагар повышенный.
    Но завтра сниму обязательно видео. Фото сделать магнита не удалось, а разбирать в 8 раз не хочется, не столько лень, сколько боязно тревожить резьбы шурупов в пластике. :|: Попробую рисунок сделать.
    Хочу восстановить старый карб. Когда его снял с косилки - обнаружил вытянутые мембраны, выкрученный винт оси коромысла игольчатого клапана, и погнутую шайбу на мембране.
    Еще раз спасибо за помощь, я далеко не ремонтник, в основном только свою технику мучаю, ну и иногда не могу отказать, если кто то упрашивает из знакомых. Это из интереса, ну и к опыту немного прибавка. :|:
    Еще хочу добавить, что не думаю что происходит автоматический поворот угла опережения зажигания. Скорее всего угол выставляется постоянный.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. глухого звука из глушака нет?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я тоже думаю что неважно... какая разница откуда будет бить искра: с центрального электрода или с "корпусного".
    А вот про конденсаторы - несогласен - если его пробивает, или просто его снять, то мощность искры падает в разы - проверено на моторчике Д-5. он как какой-то аккумулятор работает там
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В этих моторчиках его нет 100% если он есть, то тембр выхлопа меняется с "низкого" на "высокий" при повышении оборотов
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А по моему тут по другому: когда пробегает магнит, в катушке происходит индукция и идет заряд конденсатора пока не пробьет искра, потом в катушке падает магнитное поле и происходит уже самоиндукция только обратнонаправленая и конденсатор заряжается в обратном направлении, когда опять пробегает магнит - конденсатор уже заряжен и он "производит" искру раньше чем в первом случае. Ну и опять все повторяется.
     
  6. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Все в порядке с косой. Думаю перейти обратно на круглую леску
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Зачем? если ей так проще косить, то ресурс увеличивается.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Посмотрите на прилагаемый файл "Ignition Modules" от производителя и разработчика подобных блоков Walbro.
    Ваши предположения не верны!
    Я не могу сказать точно, что на FS38 установлено постоянное опережение, а вполне допускаю, что такое вполне возможно теоретически возможно и какая то кривая изменения УОЗ вполне может быть "зашита" в блок зажигания!
    2. Еще и про маховики добавлю файлик!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17.08.16
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Что-то я не особо понял график, но там явно зашита защита от разноса.
    И скорей всего также зашита земедленная зарядка на очень малых оборотах - чтобы отдачи небыло.
    Чисто по звуку УОЗ на косах/пилах не меняется, по крайней мере существенно
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Найдите в сети статьи о принципе действия и описании работы системы CDI!
    Таких статей море!
    Разберетесь сами, что и зачем там напридумано!
    Дмитрий!
    Вот прилагаемый файл от Вальбро по поиску неисправностей на его карбюраторах.
    Слева режимы работы двигателя, внизу возможные неисправности в карбюраторе.
    Если в таблице стоит точка, то это означает что при режиме в левой колонке по горизонтали надо спуститься вниз по вертикали и прочитать причину неисправности!
    По простому - это путеводитель по неисправностям мембранного карбюратора!
    Walbro chart for diaphragm carb.jpg
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Лимитатор" превышения оборотов другими словами!
    И не совсем прямая зависимость угла опережения зажигания от оборотов там "зашиты"!
    Понятно, чтобы легко стартовать и в руку ручкой стартера не ударять большое стартовое опережение не нужно, если Вы можете "зашить" в блок изменяемый УОЗ!
    Если блок без такой возможности - надо ставить начальный угол побольше - потому как он постоянный и при старте и при рабочих оборотах!
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Чисто теоретически, не представляю как туда можно что-то зашить, в смысле электроники...
    Скорей всего там с конденсаторами поигрались.
    По ним же и лимитатор работает скорей всего - просто не успевает заряжаться при такой скорости прохождения магнита возле катушки
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И еще про новый карбюратор - Вы же у китайцев новый карбюратор купили правда?
    То что Вы про него сказали, говорит только об одном - он изначально готовит слишком богатую смесь!
    Возможно это происходит от неправильно установленного зазора между диафрагмой и рычагом топливной иглы!
    В кучу все покидал китайский производитель и продал как запасную часть!
    http://www.walbro.com/frequently-asked-questions/
    Начните с зазора 1,65 мм и не забудьте проверить давление "отсечки" в 10 psi тестером окончательно.
    Привалочную плоскость диафрагмы бензонасоса также посмотрите - насколько она чисто обработана, иногда приходится на стекле притирать эту плоскость, чтобы добиться хорошей работы мембраны бензонасоса!
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слово "зашить" подразумевает перепрограммируемый контроллер в цифровом варианте, в который Вы можете заложить изменяемые параметры без замены самого "железа"!
    Если Вы имеете дело с аналоговым блоком зажигания - то изменение УОЗ может быть реализовано только изменением самого "черного ящика" блока CDI!
    Новая кривая УОЗ - новый набор компонентов внутри ящика - или по другому другой блок!
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но не думаю что там что-то отличное от магнето начала 20 века.
    Вероятней всего все эти изменения и и опережения связаны чисто с инерционностью самих физических процессов получения электричества - обороты на этих моторах ужасающие, поэтому уже и это оказывает влияние, как например при стрельбе из винтовки на расстояние более 2500 м нужно уже учитывать скорость вращения земли.
    А на низких оборотах - на 99% обычное магнето будет
     
Статус темы:
Закрыта.