1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это хороший пример серьезной аварии, вызванной чистой виной владельцы использовавшего несоответствующее масло для 2-тактного мотора!
    Масло однозначно надо выбросить!
    Но видно, что так много этого масла у владельца имеется, что "жаба" его душит и просто не дает этого сделать, раз уже второй ремонт подряд производится!
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Извините меня конечно, но разберитесь сначала как работает система CDI!
    Там все не так как Вы считаете!
    Это безконтактная система в отличие от магнето!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну хорошо, даже если рассмотреть вариант что там есть какой-то "электронный выключатель" замыкающий конденсатор, то от чего он будет работать в нашем случае? Генератора ведь нет?
    В мотоциклах тоже было бесконтактное зажигание, только там роль прерывателя исполняло что-то типа геркона дающее сигнал для "включения" конденсатора заряженного генератором. А в косах/пилах? Что-то мне подсказывает что нет там CDI в прямом смысле...
    На 99% тут обычная катушка с одной обмоткой в несколько тысяч витков тонкой проволоки соединенной с свечой.
    При прохождении магнита возле сердечника идет индукция напряжения и пробивает искра.
    Без фото "вскрытия" модуля в иное не поверю.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    думаю это оно или подобное: XADO Atomic Oil 2T FC
    Вот с рекламы:
    Преимущества
    Мощность, безотказность и надежность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтвержденосертификационными испытаниями в 35 странах мира.

    Жирным выделено то что по русски называется "сульфид молибдена"...
    Если уж эта дрянь 4-х тактные моторы засерает "пластилином" до клина, то и тут она виновата
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Первая же ссылка по запросу "Принцип работы электронного зажигания CDI" в Яндексе:
    https://vse-o-moto.com/elektronika/592-cdi
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все верно - мотоциклетное "коммутаторное" (жаргон наш) зажигание как я и говорил. Только не знал раньше что оно так правильно называется
    @Techno05, а вот фото катушки от 130 штиля:
    С-образный магнитопровод-сердечник (с одной стороны срезан на 45 град, с другой ровный) ну и катушка на нем.
    Нет тут ничего похожего на CDI: нет генератора заряжаещего конденсатор, нет "спускового крючка-геркона". Если ошибаюсь - рад исправится но только при виде потрохов чего-то подобного.
     

    Вложения:

    • Катушка-зажигания-подходит-STIHL-BR500-BR550-BR600-рюкзак-вентилятор-4282-400-1305.jpg_640x640.jpg
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я 35 лет назад еще на мото Иж Планета Спорт добавлял этот порошок MoS2 в МС-20 и потом смешивал масло, с бензином А93 и на мото из Питера в Москву на масле с дисульфидом молибдена домчался за 6 часов!
    Так что не все "Йогурты" одинаково полезны или просто про какой-то "неправильный" дисульфид Вы говорите!
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    [QUOTE="АлешинНиколай, post: 16585587, member: 1025646"
    @Techno05, а вот фото катушки от 130 штиля:
    С-образный магнитопровод-сердечник (с одной стороны срезан на 45 град, с другой ровный) ну и катушка на нем. Нет тут ничего похожего на CDI: нет генератора заряжаещего конденсатор, нет "спускового крючка-геркона". Если ошибаюсь - рад исправится но только при виде потрохов чего-то подобного.[/QUOTE]
    Вы что обладаете даром видеть как внутри устроен блок не разбирая его?
    Разберите неисправный блок разрушив его оболочку и посмотрите сами как он устроен!
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну так вы же наверное не каждый раз его мешали?
    Вот в крузак про который я писал раньше в течении 100 тыщ км лили только Хадо с молибденом - загаженней мотора я не видел... реально пластилин или битум какой-то внутри
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы что обладаете даром видеть как внутри устроен блок не разбирая его?[/QUOTE]
    ;) да работа у меня такая вот - увидеть прибор на выставке например и скопировать его у себя на заводе:hello: На 80% с первого раза удается
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так у меня пока не сдох еще. если найду у кого - разберу для форума специально
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про Худо я даже не хочу слышать!
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Дмитрия53 есть точно сдохший блок от триммера Штиль FS38- попросите его лично!
    Он распилит и сфотографирует!
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk:
    Попрошу
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот эта ссылка поинтереснее будет для Вас, если Вы хотите разобраться с принципом и реализацией такой системы зажигания !
    http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/cdi.html
    http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/idi.html
     
Статус темы:
Закрыта.