1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По первой ссылке - стандартное мотоциклетное зажигание. А то что я называю герконом они называют меткой.
    А вот со второй пока не разобрался еще
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я понимаю под стандартным мотоциклетным зажиганием классическое контактное зажигание с прерывателем, кулачком для размыкания и конденсатором для уменьшения искрения между контактами прерывателя.
    Самое сложное при коммуникации двух собеседников - разговаривать на одном языке и полностью понимать друг друга!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk:
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    "Данная система зажигания подходит почти к любому квадроциклу, мотоциклу или скутеру, на котором имеется АКБ и система зажигания CDI."

    Думаю что тут не она опять - тут АКБ нужен для заряда катушки.
    Так может я неправ думая что в косах/пилах генератора нет? Может там еще что-то есть кроме катушки?
    Я уже сам хочу разобраться как оно там работает:faq:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Под катушкой зажигания обычно понимается устройство, которое с одного из своих контактов через высоковольтный провод подает высокое напряжение на свечу зажигания для воспламенения искрой рабочей смеси!
    Это по сути транформатор и для его заряда АКБ совсем не нужен!
    Как классик говорил - "На жизнь надо смотреть ширше, а к людям надо быть мягше"!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Время будет - попозже такую ссылку посмотрю на другом компьютере!
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну тут уже вы неправы:
    "Система построена по схеме накопления энергии в катушке зажигания (Inductive Discharge Ignition - IDI), которая применяется на всех инжекторных ДВС."
    Судя по всему имеется ввиду другая катушка, которая служит для накопления энергии, а вторая уже для искры.
    Но судя из цитаты катушку все равно нужно зарядить сначала
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот что пишет википедия про IDI
    Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике. Принцип действия — при протекании электрического тока от внешнего источника через первичную обмотку катушки зажигания катушка запасает энергию в своём магнитном поле, при прекращении этого тока ЭДС самоиндукции генерирует в обмотках катушки мощный импульс, который снимается со вторичной (высоковольтной) обмотки, и подаётся на свечу. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковыйприбор: биполярный или полевой транзистор.

    Т. е. в модуле косы 2 обмотки - первичная и вторичная.
    При прохождении магнита заряжается первичная обмотка, как магнит уходит из-за разряда первичной возбуждается вторичная и происходит искра.
    У нас нет внешнего источника есть только модуль и магнит.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот прочитайте 33 страницы очень хорошей темы " Бесконтактные системы зажигания. Ликбез." с картинками и схемами с другого форума и поймете обязательно!
    https://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/0
    Там в сообщении 22 как раз про бензопилу и говорится!
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну мы же не про инжекторный ДВС говорим, а про убогий карбюраторный и маленький бензопильный или триммерный!
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот про CDI
    Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные») появились в середине 1970-х годов в связи с появлением доступной элементной базы и возросшим интересом к роторно-поршневым двигателям. Конструктивно они практически аналогичны описанным выше системам с накоплением энергии в индуктивности, но отличаются тем, что вместо пропускания постоянного тока через первичную обмотку катушки к ней подключается конденсатор, заряженный до высокого напряжения (типично от 100 до 400 вольт). То есть обязательными элементами таких систем являются преобразователь напряжения того или иного типа, чья задача — зарядить накопительный конденсатор, и высоковольтный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке. В качестве ключа, как правило, используются тиристоры. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.
    И опять источник питания
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да это я понял уже - это классика.
    Но у нас тут нет основного что там присутствует - генератор или АКБ.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    ВОТ ОНО;)
    "Предполагалось что опережение зажигания будет изменяться также как и на мотоцикле Восход. Тоесть при изменении скорости вращения головки с магнитом - нарастание напряжения будет происходить быстрее и соответственно опережение зажигания быдет передвигаться в сторону раннего. У Восхода - угол самопроизвольного (параметрического) изменения зажигания составляет до 12 градусов..."

    Т. е. нет там как такового опережения, оно происходит самопроизвольно от оборотов.
    Как я раньше и писал нечто подобное
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все, теперь понятно.
    Но это не CDI, это IDI - на рисунке №13 - зарядная обмотка.
    но не суть.
    Значит в этом модуле залита некоторая электроника - "выключатель".
    Ну а опережение - как я выше писал идет.
    Вот они его и могут немного по варьировать меняя компоненкты "выключателя"
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Электроника в залитом блоке зажигания бензопил безусловно есть!
    Раньше кстати блоки CDI производители называли "Black Box" не распространяясь сильно как и что там установлено!
    Это я к тому говорю, что производители бензоинструмента сами карбюраторы не производят а заказывают их у Вальбро или Замы - тогда Вальбро и говорит при этом - "А давайте мы для Вас и блок зажигания с маховиком сделаем? Вам аналоговое или электронное зажигание? Скажите какую кривую опережения зажигания в блок заложить? Вот наш каталог блоков и маховиков - выбирайте!"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17.08.16
Статус темы:
Закрыта.