1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все равно увидеть хочется. Уже чисто из "спортивного интереса".
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тогда и объясняется то что "одинаковые" модули не подходят к разным моделям:
    тупо разный диаметр маховика-вентилятора из-за чего меняется угловая скорость магнита и в блоке хрень получается
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конечно!
    Даже больше скажу - у одного и того же производителя на одном и том же изделии (например Штиль FS38) блоки зажигания имеют одни и те же наружные размеры но разные номера в запасных частях!
    И блоки эти НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Во!
    Испытывал я это масло, причем оригинальное, на мотоцикле!
    Говнище!
    После пробега в несколько тысяч еле отмыл ЦПГ вместе с выхлопом...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Во во
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень даже сильно изменяется от оборотов опережение зажигания на бензопиле!
    Смотрите сами:
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите, что Сам Папа Штиль говорит по русски:
    Stihl ignition curve rus.jpg
    Stihl ignition curve rus-1.jpg
    Stihl ignition curve rus-2.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А может быть пластик в сетках теперь используют "неядреный"? Был у нас однажды такой случай. Плеснул человек немного бензина в пластиковую посудку, чтобы винтики промыть. Не успел покурить, а с верстака на пол закапало. Глянули - а, оказывается, бензин "проел" донышко и потек по верстаку. А было это где-то лет пятнадцать тому назад.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А я, лет двадцать назад, сам столкнулся с газолином, который ручки отверток плавил, правда тогда, я еще не знал, что это газолин а не бензин, на заправках-то он, под видом бензина продавался. На своем Форде, пришлось сетку на бензоприемнике менять, пластиковая закупорилась наглухо, нипомню от чего, латунную воткнул.
    Это я к вопросу качества топлива, используемого нами в бензотехнике.
     
    Последнее редактирование: 18.08.16
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вчера пытался найти, но не удалось, с телефона сложно, Олегыч в какой-то из тем, выкладывал схему, если не изменяет память, Штилевского зажигания, какой-то спор был, из каких компонентов оно состоит.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Techno05, я уже все понял. Я был неправ - признаю. :|:
    Тут опережение в самой схеме заложено - заряд/разряд от оборотов с разной скоростью происходит. Ну или как-то так.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знание - сила!
     
  13. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    В общем, сосед дизелист посмотрел, бензотриммеру капец.
    Что-то отлетело и попало в цилиндр, образовался задир и зажало кольца. Что влетело в цилиндр не смогли вытащить, магнитика нет подходящего.
    Под замену цилиндр полностью.

    В сервис от производителя обращаться нет смысла, долго и дорого.
    Да и сосед сказал проще и быстрей обратиться к ремонтникам, нашел у дома мастерскую, повезу им.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fanzin, скорее всего -одним цилиндром не отделаться. Поршень и кольца наверняка, коленвал скорее всего, так как влетел кусочек от игольчатого подшипника. В лучшем случае -винт из карбюратора, но шатун скорее всего погнут. В общем -если этот агрегат поработал уже немало -дешевле и лучше купить новый .
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fanzin, а Вы когда пытались двигатель запустить -по отсутствию компрессии ничего не заподозрили ? Просто с этого обычно и начинают поиск неисправностей .
     
Статус темы:
Закрыта.