1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Компрессия была вообще-то
     
  2. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Не лучше. Он и сезон не отрабол
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Fanzin, ну была так была, каких только случаев не бывает. Но с замятыми кольцами и задранным цилиндром -наверняка очень слабая. По итогам ремонта отпишитесь, интересно, чем всё закончится. :hndshk:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Fanzin, Напомните пожалуйста, что за триммер?
     
  5. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Союз БТ 9243Л Там меня все устраивало и по мощности и в работе в нем.
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Триммер оказывается у меня не Хутер 1900, а Хутер 1300. Ну думаю разница с мощи двигателя и все...
    Поехал косить траву на картофельном поле - 5 соток. Начал косить и что-то заело газ. Не нажимается и все...
    Снял кожух на двигателе. Снял троссик. Рычаг на карбюраторе идет с трудом... Расстроился - я ведь намешал литру с чем-то бензину, а тут такой облом... Собрал без кожуха и пока газовал так - рукой двигаю рычажок, а потом кнопкой придерживаю и кошу. Но потом как-то разработалось и я вернул назад крышку. Вопрос - что это было?
    Я конечно смажу тросики, но тут явно не с тросиками дело, может растряслось внутри что-то пока вез на мотоблоке...
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Сергей М81, смажте ось заслонки, тем же маслом, что для смеси используете. Коррозия, бывает .
     
  8. MEAMIG17
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    314

    MEAMIG17

    Живу здесь

    MEAMIG17

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Белгород
    Триммер бензиновый Вихрь БТР-1900Т 70/12/9 куплен 19.08, проверен в магазине. Приехал на участок, завел, все работает, покосил мелкую травку минут 15, заглушил на перекур. Через полчаса пробую завести но шнурок магнето тянется с большим усилием. Натер мозоль но не завел. Без свечи все нормально тянется. Капнул масла, реакции ноль. Попробовал завести на следующий день - аналогично, не тянется. Собрал и в понедельник в магазин. Вышли на улицу (в карбюраторе и трубке остался бензинченко), продавец дергает и о чудо он завелся. Пробую сам, шнурок тянется нормально. Чем можно это объяснить?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Боязнью и отсутствием опыта.
     
  10. MEAMIG17
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    314

    MEAMIG17

    Живу здесь

    MEAMIG17

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Белгород
    Дык, боязни у меня нет (могу разобрать все по винтикам). Вопрос в том, что сам шнурок "хрен" дернешь. Я его часа два дергал, он даже на всю длину не выходил. Сейчас попробовал все нормально, усилие как и при первом заводе.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @MEAMIG17, что то попало в зазор между поршнем и цилиндром -в худшем случае задрало зеркало. Ещё как вариант =масло в бензине левое, приклеился поршень -и такое бывает .
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На 5:19 мастер вынул заслонку. Если вы ее внимательно рассмотрите, а именно как и под действием чего она поднимается во время вращения, то увидите шарик и паз для него. Вот этот паз у вас и износился. Еще, если на теле заслонки (на цилиндре) есть борозды, то заслонка тоже не будет ходить, как в молодости.
     
  13. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Подскажите.
    Имею Patriot pt 555 (52 кубика) позавчера косил леской 3мм здезда довольно таки жесткая. На высоких оборотах (газ полный), иногда в бурьяне замедлялась, и чувствовалось что косит уже взахлеб. /Осмотрел главную камеру карба, прочистил быстрым очистителем от ликви моли, проверил коромысло и иголку, тоже промыл. Запустил, вроде без нагрузки крутит норм 3мм леску.
    Также посмотрел винт Н, откручен на 1,75 оборота.
    Кто что думает по этому поводу? Неужели 52кубовая коса не тянет 3мм леску?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @biface, и более мощьные агрегаты можно задавить, не проблема .
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Нет там винта "Н". Есть винт Ха = Зю.
    С триммеров все нормально. И с леской тоже. Просто китаец не тянет девственную траву выше 20-25 см. (осока, ковыль). Кошение взахлеб- это его "нормальный" рабочий режим от того, что нет мощи.
    Можно применять леску потоньше, например в районе 2,5 мм или нож. А можно радикальней https://www.forumhouse.ru/threads/280507/
     
Статус темы:
Закрыта.