1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы суть не сказали. В чём проблема то?
     
  2. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Раскручивает леску 3мм плохо.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А паспорт катушки читали? Или просто хотите что то потолще в руках? У меня например катушка AUTOCAD 25-2, там ясно написано леска диаметром 2,4 мм её и использую девятый год. Профили разные перепробовал, но при той же толщине (Звёздочка, квадрат, ромб, витая) вернулся к родной круглой 2,4 мм, косит хорошо и катушку не пропиливает. А у Вас возможно она просто клинит, не протягивается, потому что толстая, не предназначена.
     
  4. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Вот у меня такой случай как раз.
    Коса стоит 5200р сейчас, если менять цилиндр, то цена начинается от 3000р, вот запросил просто сколько будет просто мотор весь в сборе стоить ибо цена будет почти такая же, как чинить.
     
  5. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Извините, но на нашей косе он всего-навсего один. Или я что-то путаю?

    IMG_20160814_085448.jpg
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Кто-то Вам очень дорого запасные части продает!
    Я вот вижу такую цену в Москве:
    "Поршневая группа в сборе 26-33-43-52 см³ 1250 руб"
    У Вас триммер 43 кубика судя по двум последним цифрам в номере! Комплект цилиндро-поршневой группы.jpg
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, стоимость запчастей к стоимости ремонта слабо соотносится. Иногда из за копеечной детали надо весь двигатель перебирать -ну и плюсом сразу работа, расходники и в обязательном порядке заменяемые детали типа сальников, подшипников. Так что сумму озвучили реальную за ремонт. Я бы взял новый триммер и не парился .
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Здесь насчет слабой зависимости итоговой стоимости ремонта от стоимости необходимых запасных частей Вы все таки не правы наверное!
    Если человек сказал, что "если менять цилиндр, то цена начинается от 3000р" - я все таки понимаю, что это стоимость только запасных частей!
    Я вижу цены на новую ЦПГ от 950 до 1250 рублей Москве - это запасные части на китайский триммер 43 кубика.
    Если это еще и стоимость работы и необходимых для ремонта материалов - тогда это как бы стоимость "итого" ремонта после аварии с заменой цилиндра!
    Комплект прокладок еще нужен для такой замены и фиксатор резьбы!
    Про коленчатый вал, подшипники и сальники разговора пока не идет - потому как я понял пока никто мотор не разобрал и не сказал, какие конкретно детали надо заменить!
    Это я все к тому сказал, что "Какой человек вопрос задал - такой ответ на него он и получил"!
    Новый на Яндекс Маркете СОЮЗ БТС-9243Л кстати стоит сейчас 6 230 руб.
    Двигатель в сборе 1,7квт стоит 3500 руб как раз 43 кубика на Авито!
     

    Вложения:

    • 42,7 кубика мотор.jpg
    Последнее редактирование: 23.08.16
  9. ВипБур
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВипБур

    Новичок

    ВипБур

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Используем патриот 555 уже третий год.
    Никаких проблем с 3мм леской нет (2.4 перестали использовать совсем, ибо расход ее слишком большой на нашем вечно заросшем участке) и в захлеб он не косит (дури там хватает). Единственное, что его может тормозить, когда густо заросшая трава наматывается между шпулей и редуктором.

    У меня по этому триммеру другой вопрос. Какие заводские настройки у винта кол-ва смеси?
    Запускается только с открытой заслонкой (даже после обеднения смеси). (В инструкции вообще не ясно: сначала дернуть пару раз с закрытой, потом открыть ее и заблокировать дроссельную заслонку в среднем положении).
    Свечи постоянно в нагаре (после выработки 3-5л, нужно чистить). Смесь как в инструкции 1к32. Масло использовал всякое от синтетики Патриота, до полусинтетики и минералки многих брендов (Люксоил, Лукойл, Хускварна, Маннол, Равенол :))
    Поршневая, через окно выхлопа, выглядит достойно - смазки хватало, но вот сверху поршень в нагаре соответственно. Нужно ли разбирать и чистить (отмокать) это дело или оно само будет прогорать на высоких оборотах?
    Какие у этих движков обороты рабочие ? (попробую с тахометром от лодочного мотора настроить)
     
  10. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    У меня откручен на 1.75 оборота.
     
  11. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Новый стоит 5200р, яндекс выдает дорогую цену). запросил в сервисе стоимость в сборе мотора:

    Ответ как всегда шокирует русских людей, от бездарности сервисов.
    Добрый день!
    В сборе двигателя не продаются, только отдельные детали.

    С уважением,
    Гадач Андрей
    Оператор сервисной службы
    Группа Компаний "Sturm!"
    Тел: +7 (495) 638-50-89 доб. 1280
    e-mail: Gadach_av@sturmtools.ru

    Но мы не будем дураками замучаем мозги.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    _Так в том и проблема, что густая трава наматывается на катушку или еще как, но в итоге триммер не способен, при, казалось бы, 52-42сс, побороть лужайку, если на нее не ступали месяц-два. Когда катушка с леской крутится достаточно быстро, то она отбрасывает скошенную траву и продолжает косить новую. Но когда оборотов недостаточно (это когда нет мощности), скошенная трава тут же падает рядом (вертикально вниз на катушку) и катушка дважды-трижды молет уже скошенную траву, теряя мощность и инерцию, и в конце концов просто обматывается в этой траве. Пипец! Прие! хали, все! Можно конечно дальше жевать. Молоть ниспавшую на катушку траву, перемалывать и рвать обмотку, но это не работа уже.
    _Работа- махнул косой в одну сторону- чисто до земли. Махнул в другую- тоже чисто. А назад посмотрел- Как катер прошел- корридор чистого участка.
    Но не расстраивайтесь. За 120 Евро, вы купили косу, сравнимую с 300 Евро за брэнд.
    _И нет настроек, которые годятся всем! Их не было, нет и не будет никогда. Если коса заводится, то это максимум, что могут настроить на заводе, не имея вашей фамилии и адреса. Все настройки Должны быть произведены в конкретном случае, для конкретного двигателя косы\космической ракеты. Возможно ваши настройки не будут отличаться от заводских. Но вы будете знать, что настроили и поимели максимум, если подстроите "по месту".
     
    Последнее редактирование: 23.08.16
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы правильно заметили про мозги - самое главное только не ошибиться и не замучить мозги самому себе!
    1. Если Штурм не поставляет двигатели в сборе в запасные части (это совсем не говорит о ущербности этого сервиса)- это совсем не означает, что таких новых двигателей нет в продаже от других "китайцев"!
    2. Продайте свой сломавшийся триммер на Авито например хотя бы за 1500-2000 руб в сборе "как есть" и вместо ремонта купите новый Чемпион T347-2 - с неразъемной штангой за 5700 руб или T346 с разъемной штангой за 5700 руб!
    Не хотите Чемпион - возьмите Карвер PROMO Carver за 4690 рублей или PBC-33 PBC-43 за 4750 рублей!
    3. Самому этого Союз -"китайца" наконец можно отремонтировать и уверяю Вас ремонт будет стоить дешевле 3500 рублей!
    Деньги Вам все равно придется платить во всех этих случаях!
     
  14. Kostas46
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19

    Kostas46

    Участник

    Kostas46

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    19
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: лопнула пружина стартера на китайском триммере, в отход ушло примерно по 10 см пружины и тросика. После реанимации заводится, с учётом уменьшения длины. Вопрос: заменить пружину и трос, стартер или оставить как есть? Цена вопроса примерно равна (в первых 2-х), 3-й под сомнением.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если длины шнура хватает, и стартер нормально работает, то зачем менять, вот если следующий раз сломается, тогда и замените.
     
Статус темы:
Закрыта.