1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Во, кажись по Вашему пути иду. Пока купил вторую свечу. Грешил на первую. Перестал заводиться. Свечу почистил — снова начал. Потом опять не заводится. Снова свечу почистил. Снова засрало. Новую купил, но пока не косил.

    Винт крутил в сторону обеднения. Но ИМХО слишком сильно обеднилось. Обороты безумные. Электрод свечи серый. Т. е. смесь бедная. А свеча опять в нагаре. Обогатил но не совсем так, как было. Победнее оставил.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вы начитались хрени про то, что на бедной смеси мотор работает быстрее всего. Нет такого! Он может кратковременно взвыть, а потом все как обычно. Самые быстрые обороты на оптимальной смеси. Это двигатель и показывает своей работой. Особенно, если подключить нагрузку. Просто чуууть забогатите для запаса. Чуть- это чуть, а не четверьть оборота болта. Подкрутить можно в том диапазоне, где двигатель может и не изменить свои мах обороты, но подкручено будет. Если дело имеет (в будущей эксплуатации) не полный чайник, конечно. Цвет свечи нужен+- - темно-серый, коричневый, красно-коричневый.
    И надо выяснить чем регулируется смесь- воздухом или бензином. От этого зависит в- какую сторону крутить болт не обогащение (и наоборот). Выяснить надо у ста человек. Ибо даже некоторые механики из триммерных сервисов сильно плавют в этом вопросе.
    Черная свеча- это слишком богатая смесь (или мотор никогда не прогревается до конца). Она берется не только от регулировок, а и от не держания иглы (=коромысла), например.
     
    Последнее редактирование: 26.08.16
  3. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    ECHO SRM-420ES

    подскажите, коса новая, но расход бензина достаточно велик... может требуется регулировка?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  5. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    посмотрю... какой должен быть? думаете в топливе? масло ECHO, бензин Лукойл АИ-92
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Так невозможно. Читайте хоть две последние страницы темы.
     
  7. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Моя коса после покупки также жрала бензин, заливала свечу, и даже из глушителя смесь выбрасывала. Пришлось откручивать болт карбюратора аж на полтора-два оборота. И все пришло в норму
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Это что за болт такой, секретный поди? Откручивая/выкручивая болт смесь делаете ещё богаче- заливать и жрать будет ещё больше... Или это другой двигатель?
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Смотрю тенденция на форуме образовалась, - одно "создание" постоянно втюхивает о том, что крутить винты нужно сразу после покупки инструмента, так большинство начало с ума сходить, крутить по поводу и без.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Jason-St, это знаете как в айфонах (раньше в плеерах) чуть-что- смените прошивку и станет легче- сразу на помойку :) Смотрю на это безобразие и отвечать нет охоты...
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Самый надежный способ реанимации - сразу нести триммер в мастерскую.
     
  12. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Блин, давайте разборки потом...)
    Восприятие исключительно со слов и человека, который косил двухтактником 25 см3... сейчас 41 см3, рвет все и вся (и леску и траву и стебли любой толщины) и все это в мгновение ока... расплата - расход топлива... возник вопрос так должно быть или нужна регулировка? либо идет обкатка? на леску в 3 мм еще не перешли, сейчас ясное дело износ 2,4 мм идет быстро, а скашивает совсем мало за одну установку... заправим 3 мм на одном баке площадь окашивания увеличится раза в 2 минимум...

    да и косим то не 6 соток, а примерно 0,7 Га

    хотя, кажется, я сам ответил на свой вопрос)
     
    Последнее редактирование: 26.08.16
  13. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Возможно я неправ. Ей богу не помню откручивал или закручивал. Впервые столкнулся с косой. Но если все также как и на бензопиле, то тогда - закручивал. Прошу прощения.
    В моем случае, коса была куплена на рынке. А продавцы на этом самом рынке, совсем не специалисты в технике которую продают - проверено. Часто приходится "допиливать". Так что я ничего не втюхиваю, если Вы про меня, а делился своим опытом.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Я не про вас, не переживайте! :hndshk:
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Мотоблок + роторная косилка будет меньше расход топлива, бОльшая производительность... ИМХО

    У меня, кстати, триммер 42 кубика. Косил траву + ботву где картошка. Около 5 соток. Ушло 1,7 литра бензина. Леска 2 мм, красная зведочкообразная. Не знаю может мелкая для моего. Вот тоже думаю, большой ли расход топлива или нет. Двигатель 1,7 л. с., бак 0.7 литра... Мощи хватает на все.
     
Статус темы:
Закрыта.